Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, MarkRenton сказал:

Капиталка Оптимы 2013 2.0 Nu на пробеге 63 тыс.км.

Чёй то там перекаты голимые.

Ссылка на сообщение

Я вот только одного не понимаю,был же нормальный g4gc который ходит 300тысяч без вопросов,зачем изобрели велосипед?разве производителю выгодно потом шортблоки менять,да и репутация мягко говоря подмочена

Ссылка на сообщение
В 26.10.2018 в 08:28, Вадим_69 сказал:

 

:)

Вам наглядный пример выше показан длительной работы мотора на "водичке". И мотор "шепчет" на протяжении 157 тыс. км. Ан нет - не считается... Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! :))

Где пример? Не вижу. Одни не слышат стуки и считают что двигатель работает нормально, хотя стуки есть. Другие цокот форсунок воспринимают как стук. Вся это болтовня о том что слышно и не слышно не имеет никакого отношения к задирам. Лучшее доказательство это эндоскопия цилиндров. У меня к примеру нет задиров а стуки приличные от мотора.  

И я вот к примеру могу вот такое написать: У меня мотор прошел 500 тыс, перестал лить в него масло чтобы не тратить деньги зря, лью воду и никаких задиров. Мотор работает ровно, под клапанной крышкой чистота. 

И пусть теперь все кричат что в мотор можно и воду лить потому что вон чувак льет и уже 500 тыс проехал

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Kalinidos сказал:

...разве производителю выгодно потом шортблоки менять,...

Спойлер

Из миллиона выпушенных автомобилей по гарантии поменяет 10-20 тыс., а остальные 980-990 тыс. шт. шорт-блоков поменяет за деньги после окончания гарантии, и из них еще 500 тыс поменяет повторно, и опять за деньги! Конечно, выгодно! И срать на репутацию - главное бабло. Сделают цену дешевле, чем у других, и вме равно будут покупать это г@мн0, держась на авторитете предыдущих моделей дв-лей - того же g4gc, g4ed и т.д.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

Где пример? Не вижу. Одни не слышат стуки и считают что двигатель работает нормально, хотя стуки есть. Другие цокот форсунок воспринимают как стук. Лучшее доказательство это эндоскопия цилиндров. Я могу вот такое написать: У меня мотор прошел 500 тыс, перестал лить в него масло чтобы не тратить деньги зря, лью воду и никаких задиров. Мотор работает ровно, под клапанной крышкой чистота. 

И пусть теперь все кричат что в мотор можно и воду лить потому что вон чувак льет и уже 500 тыс проехал

Только вот Вадим умалчивает о том, что владелец этого дв-ля указал на имеющийся расход в 500мл на 5т.к. пробега.

Мой G4ED при таком же пробеге на 40-ках (не рекомендация, если чО) не берет масла ни грамма за такой же интервал при таком же общем пробеге.

Расход у этого автовладельца ЕСТЬ. А вот был бы расход, если бы владелец этого авто использовал бы масла 0w30 А5/Илсак? До сих пор даже этого расхода у него не было бы...(ВОЗМОЖНО!!!)

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
5 часов назад, MarkRenton сказал:

Киа Рио 3 (Гамма) тоже задиры на 70 тыс.км. 

 

Странная камера. Не позволяет разглядет хон. Как можно утверждать что есть задиры?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Inzhener сказал:

Только вот Вадим умалчивает о том, что владелец этого дв-ля указал на имеющийся расход в 500мл на 5т.к. пробега.

Мой G4ED при таком же пробеге на 40-ках (не рекомендация, если чО) не берет масла ни грамма за такой же интервал при таком же общем пробеге.

Расход у этого автовладельца ЕСТЬ. А вот был бы расход, если бы владелец этого авто использовал бы масла 0w30 А5/Илсак? До сих пор даже этого расхода у него не было бы...(ВОЗМОЖНО!!!)

У вашего g4ed  изначально не было таких проблем, на 40ах априори расход масла будет меньше. 

Так то 500мл на 5 тысяч это не расход, а смех... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kalinidos сказал:

У вашего g4ed  изначально не было таких проблем, на 40ах априори расход масла будет меньше. 

Так то 500мл на 5 тысяч это не расход, а смех... 

А что делать если на масле котором я сейчас езжу за 7-8 тыс пробега или 250 часов работы мотора  нет расхода совсем? Все равно с него переходить на 0-20 и получать пусть даже смешной(хотя для меня не смешной) расход масла?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Все равно с него переходить на 0-20 и получать пусть даже смешной(хотя для меня не смешной) расход масла?

А почему на 0-20 должен быть расход?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А почему на 0-20 должен быть расход?

у меня на 5-20 был расход, я поэтому и перешел на 5-30

Ссылка на сообщение
37 минут назад, val_kaz сказал:

Странная камера. Не позволяет разглядет хон. Как можно утверждать что есть задиры?

Согласен, но, что то есть и по кадрам непонятно, это прошло хон или нет.

Ссылка на сообщение

Евген 48  больше клапана и поршня показывает, а там чисто, а по стенкам бежит( пролетает камера ) и точно не увидишь, или разводят клиента)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kalinidos сказал:

У вашего g4ed  изначально не было таких проблем, на 40ах априори расход масла будет меньше. 

Так то 500мл на 5 тысяч это не расход, а смех... 

Это не "смех". Это - "начало большого пути". Хотя очень хочется пожелать автовладельцу, чтобы расход не рос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...