Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, val_kaz сказал:

Из под подшипника нормально не вытечет

 

Гуталин - да, не пролезет в зазор шатунных вкладышей ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Вот пытливый человек не поленился обследовать маслокартер на предмет всех этих "туманов" и распылов - и ни хрена похожего там не увидел, даже газуя до больших оборотов! https://www.drive2.ru/l/497217575973814946/

 

А что там с системой вентиляции картера?

Из открытой трубки щупа не сквозило, не ..?

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Так Валера же всё тут уже выкладывал несколько страниц назад :) :

 

 

Ну и немного про вязкость, подшипники и высокие обороты (из экспериментов Тойоты на 4 цил. моторах с системой изменения фаз газораспределения). Смотрим левую картинку при 90 гр. (типичная рабочая температура этих моторов) и кривую износа при 5000 об.:

 

bearing.thumb.gif.901788e4122d30be4d2275aa25c1835d.gif

 

Вадим_69, ну хорошо, пусть ты почти убеждаешь, что для вытаскивания этих моторов, и даже в не ремонтированном ещё состоянии, из того днища, в котором они находятся, стоит лить мало вязкие масла. Все мы тут диванные и не очень спецы так можем предполагать и опираться на некий личный опыт с этими маслами.

Почему же всё - таки Артём Квазар, перебравший кучи этих и подобных моторов, знающий потроха и их повреждения по тактильным и визуальным ощущениям, и кстати, далеко не глупый продвинутый юзер во множестве сфер, выносит свой вердикт - этому двигателю  нужны более густые масла для предотвращения поломок! К чему это и с чего это?:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

такой же как первый, просто к нему присоединили зубчатое колесо для датчика положения коленвала, но от этого он противовесом не перестал быть. Видно даже отверстия для балансировки, а отверстия для балансировки делают только в противовесах.

Это я к чему, то что смазка то одинаково происходит во всех цилиндрах, если и плохо, то ОДИНАКОВО плохо, поэтому про 3 и 4 цилиндр вопрос открытый.

На ВАЗовских моторах 2108 (21083), может и ещё каких-то, на 4-м цилиндре висел шланг вакуумного усилителя тормозов, гаражные ломастеры говорили, что эта приблуда грузит этот 4-й цилиндр и он также был всегда плох по сравнению с остальными тремя горшками, в нём было больше износа.

Как в этих двигателях по этой части исполнено, я не юзал, не могу пока ничего сказать, а вдруг что-то похожее есть?:unknw:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

выносит свой вердикт - этому двигателю  нужны более густые масла для предотвращения поломок! К чему это и с чего это?:unknw:

Скрытый текст

 

может к баблу:D

есть проблема, есть бабло, нет проблемы, нет бабла:D

 

 

Ссылка на сообщение

Великая сила Интернета!!!

Как так можно: принять на веру просто утверждения какого-то частного лица?!

Без обоснованных доводов ?!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Просто 1.6 - это Гамма G4Fx, и там своя тема на 1500 стр. :), но задиров ЦПГ не замечено, а G4KD/E - это Theta II, более современный мотор с уменьшенными зазорами (цифры здесь приводились), сделанный в рамках совместного проекта с MMC и DaimlerChrysler Mitsubishi 4B12.pdf. Оба других производителя в аналогичные моторы рекомендуют строго 0/5W-20. Никаких массовых задиров нет ни у Мицу, ни у Крайслера... Многие моторы прошли уже по 200-300тыс. км...

Уже высказывал тут идеи, что задирает из-за перегревов на слишком вязких маслах. Мой мотор, например, сильнее грелся на Castrol A3/B4, и даже на 5W-30 Millers вязкостью 11.2 cSt этим летом угорело полщупа (на 5W-20 PU уровень стоял все 9600 км)...

Ни в одном ануале на митсу нет строго рекомендованного 0-20. там перечислены вязкости и 0-30 и 5-30

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

 

А что там с системой вентиляции картера?

Из открытой трубки щупа не сквозило, не ..?

Да, фиг знает, давления там нет, если газы в поддон через поршневую не пробивает, значит и не сквозит практически.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

что эта приблуда грузит этот 4-й цилиндр и он также был всегда плох по сравнению с остальными тремя горшками, в нём было больше износа.

Опять же непонятно в каком плане грузит? Один цилиндр же не может двигаться быстрее или медленнее относительно других. Поэтому влиянием этого колёса можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

 

может к баблу:D

есть проблема, есть бабло, нет проблемы, нет бабла:D

 

 

Так он же с таким маслом бибики откапиталенные в добрый путь отправляет и гарантию на N-ное количество тыс.км пробегов даёт. Что, мля, совести ваще ни на йоту нету?

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Опять же непонятно в каком плане грузит? Один цилиндр же не может двигаться быстрее или медленнее относительно других. Поэтому влиянием этого колёса можно пренебречь.

Во время работы тормозной системы на нажатиях педали тормоза.  При паршивом вакуумнике движок на ХХ при нажатии педали аж обороты теряет, сам я это прошёл, пока не заменил его. Так, что, грузит, падло, по-любому!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

если газы в поддон через поршневую не пробивает

 

Не, я имел ввиду не сосало ли через щуповую трубку в поддон свежий воздух при съёмке.

Не обратили внимания, как задрались обороты при запуске ..? Прям перед ретушированием звуковой дорожки ...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Так он же с таким маслом бибики откапиталенные в добрый путь отправляет и гарантию на N-ное количество тыс.км пробегов даёт. Что, мля, совести ваще ни на йоту нету?

Скрытый текст

Я тут в обсуждениях не участвую, но подкину на вентилятор второй вариант: он заблуждается:D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

При паршивом вакуумнике движок на ХХ при нажатии педали аж обороты теряет


 

Скрытый текст

 

Ну так правильно: подсос, СЭР !..

:crazy:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...