Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, odisva сказал:

Может и в этом беда. Разбрызгивается только масло, которое вытекает из подшипников коленвала. Отверстие в шатуне почему-то убрали. Видно кто-то внес экономическое предложение ))). 

 

Из под подшипника нормально не вытечет. Были бы отверстия было бы норм. Видно вкладыши были слабым местом, смазка через отверстия уходила, они отверстия убрали и теперь слабое место цилиндры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

VV"351 случаем не путаешь коренные и шатунные  шейки? Потому что по картинке я вижу все как писал, кстати там даже стрелочками указано, один противовес у 1 цилиндра, такой же симметрично у 4, и у 2 и 3 также по 1 одинаковому противовесу. Поэтому смазка для всех цилиндров тут происходит ОДИНАКОВО. Да, самих противовесов стало меньше, вместо 2 на цилиндр, стало по 1 на цилиндр, НО если смазки недостаточно, ее недостаточно для всех цилиндров, поэтому вопрос почему больше задирает 3 и 4 цилиндр остаётся открытым. Технически обоснованного ответа исходя из картинок я так и не увидел.

Не допонял я чегой-то? На рисунке я обозначил маркером шейки шатунов по порядку, на них крепятся шатуны с поршневой, что не так? Почему по этой схеме не возможно разобраться что там и к чему соотносится, кому сколько достаётся и наоборот?

Коленвал двигателя G4NA с указанием шеек шатунов..jpg

Ссылка на сообщение

Sportage72 У коленвала всего 2 противовеса. Остальное под шатуны из под которых масло почти не вылезает

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
12 минут назад, val_kaz сказал:

Я уже лично кидал тебе это мануал, где было указано для 3.2 можно мало 5-20 а для 2.4 уже масло 5-30

 

Вот что интересно: Мицу наоборот в моторы 4B12 и даже 6B31 отказались от рекомендаций даже 5W-30 и рекомендуют ТОЛЬКО 0W-20

2011-mitsubishi-outlander-specs-100810.pdf

2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот что интересно: Мицу наоборот в моторы 4B12 и даже 6B31 отказались от рекомендаций даже 5W-30 и рекомендуют ТОЛЬКО 0W-20

2011-mitsubishi-outlander-specs-100810.pdf

2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

Потому что изменен двигатель. Хендай для Митсу крайслер и себя разработали головку блока, а остальное дорабатывали каждая компания сама. И скорее всего вкладыши другие и много что может быть другое. Материалы другие

Ссылка на сообщение
25.09.2018 в 00:38, VV"351 сказал:

Можно на процентов 85% доверять словам Квазара, в очень жидкие причислить масла А5 и ILSAC GF-5,  вязкость 0(5)-20 вообще исключить, а остановиться на 0(5)-30 допусков А3/В4, С3. 0(5)-40 стоит лить только в сугубо летнюю пору, либо в южных регионах страны.

 

Если на 0W-20 должно драть цилиндры в первую очередь, то отработка ниже просто должна быть насыщена железом, хромом, алюминием и кремнием (от силумина):

 

2020230338_0W-20ZeproG4KD.thumb.gif.603a3b5784c02b1288b4635a35465845.gif

 

Это Краснодар, между прочим :) Южные регионы страны...

И что-то сдаётся мне, что как раз маловязкие масла лучше охлаждают ЦПГ... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

Потому что изменен двигатель. Хендай для Митсу крайслер и себя разработали головку блока, а остальное дорабатывали каждая компания сама. И скорее всего вкладыши другие и много что может быть другое. Материалы другие

 

Вкладыши может быть. Но параметры ЦПГ - вряд ли...

Ссылка на сообщение

VV"351 Отметил на картинке 4 противовеса, я не знаю почему вам

21 минуту назад, VV"351 сказал:

не возможно разобраться что там и к чему соотносится, кому сколько достаётся и наоборот?

Противовесы.jpg

19 минут назад, val_kaz сказал:

Sportage72 У коленвала всего 2 противовеса. Остальное под шатуны из под которых масло почти не вылезает

да ладно? что значит "остальное под шатуны"?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Если на 0W-20 должно драть цилиндры в первую очередь, то отработка ниже просто должна быть насыщена железом, алюминием и кремнием (от силумина):

2020230338_0W-20ZeproG4KD.thumb.gif.603a3b5784c02b1288b4635a35465845.gif

 

Это Краснодар, между прочим :) Южные регионы страны...

И что-то сдаётся мне, что как раз маловязкие масла лучше охлаждают ЦПГ... 

Думаю, пример по данному движку не слишком показателен. Почему? Потому, что он от 2011 г.в. и возможно, он ещё с тем полноценным коленом (ну, это лишь предположение, НО, всё же). Такому двигателя, на самом деле, по бую, что в него залить, хоть гуталин 5-40, никакого износа мы не увидим, маслоцикл в нём организован идеально.

То, что мало вязкие лучше будут охлаждать - не вопрос, и кретин в конечном итоге усвоит (:DD), но здесь может послабиться пара трения в подшипниках валов и шатунов, особо при отжигах и больших оборотах. Так, что, какую-то "gold middle" надо выискивать.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

VV"351 Отметил на картинке 4 противовеса, я не знаю почему вам

Противовесы.jpg

да ладно? что значит "остальное под шатуны"?

3 дурацких противовеса, из-за которых и твориться этот писец в этих ДВС!

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

3 дурацких противовеса, из-за которых и твориться этот писец в этих ДВС!

4 кружочка в глаза не видим)? 4 противовеса так то

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VV"351 сказал:

И ещё, как вариант, для пущей оборачиваемости масла под дном поршня и меж маслосъёмных колец (для минимизации застоя масла в межколечном пространстве) стоит делать допилинг/увеличение маслосгонных отверстий, это точно никак не повредит

 

Упоминал не раз - на Дюратеках фордовских сверлят отверстия - или дополнительные, или сверлят там, где отверстий нет вообще - как в моём движке - сверлил...

 Нитро , кстати, противник таких действий :D но это его дело

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

То, что мало вязкие лучше будут охлаждать - не вопрос, и кретин в конечном итоге усвоит (:DD), но здесь может послабиться пара трения в подшипниках валов и шатунов, особо при отжигах и больших оборотах. Так, что, какую-то "gold middle" надо выискивать.

 

Так Валера же всё тут уже выкладывал несколько страниц назад :) :

 

07.09.2018 в 02:53, val_kaz сказал:

http://wiki.zr.ru/SAE

 

https://forum.zr.ru/forum/topic/643621-масло-0w-20-обожать-или-бояться/

"Например, принято считать, что чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, разделяющей вал и вкладыш, и тем меньше риск возникновения механического контакта и задиров. Но с другой стороны, чем ниже вязкость, тем больший объем масла проходит через подшипник за 1 сек, а значит больше теплоты отводится за одну единицу времени, что снижает температуру в узле. А при снижении температуры вязкость масла в подшипнике увеличивается, что влечет увеличение толщины и несущей способности масляной пленки. Таким образом, в подшипнике происходит постоянное авторегулирование локальной температуры масла, что вызывает ежесекундное изменение его вязкости, и как следствие изменение толщины масляной плёнки и величины зазора. И вполне возможно, что в некоторых режимах работы двигателя благодаря уменьшению локальных температур в зазоре благодаря лучшей циркуляции «прочность» пленки масла хW-20 будет сопоставима с прочностью пленки масла  хW-40, работающего при большей локальной температуре!

 

http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/poleznye-sovety/38-vsyo-o-vyazkosti-masla

"Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса"

 

http://www.ftdmk.ru/por_text/por_text_6.htm

"Необходимо учитывать, что уменьшение толщины пленки приводит к уменьшению теплового сопротивления масляного зазора и следовательно интенсифицируется теплообмен в ЦПГ, уменьшается температура поршня и колец, что приводит к увеличению ресурса и надежности двигателя"

 

Ну и немного про вязкость, подшипники и высокие обороты (из экспериментов Тойоты на 4 цил. моторах с системой изменения фаз газораспределения). Смотрим левую картинку при 90 гр. (типичная рабочая температура этих моторов) и кривую износа при 5000 об.:

 

bearing.thumb.gif.901788e4122d30be4d2275aa25c1835d.gif

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

4 кружочка в глаза не видим)? 4 противовеса так то

4-й какой-то недопротивовес с явно не выраженными формами, вполне возможно, и фунциклирующий с таким же недоуспехом.:D

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

4-й какой-то недопротивовес с явно не выраженными формами, вполне возможно, и фунциклирующий с таким же недоуспехом.:D

такой же как первый, просто к нему присоединили зубчатое колесо для датчика положения коленвала, но от этого он противовесом не перестал быть. Видно даже отверстия для балансировки, а отверстия для балансировки делают только в противовесах.

Это я к чему, то что смазка то одинаково происходит во всех цилиндрах, если и плохо, то ОДИНАКОВО плохо, поэтому про 3 и 4 цилиндр вопрос открытый.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...