Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

val_kaz 

Пленка я считаю +- одинакова, что в расчете термогнагруженности ее толщиной нужно пренебречь ,  маслофорсунок нет - и для снятия ее не требуется много энергии - затраты на трение минимальны, это считаю примитивная версия не выдерживающая элементарную критику.

На форуме отзыв есть по сравнению температуры ilsaca и С3 разница там незначительная несколько градусов, да вентилятор чаще вкл но не думаю что это фатально. Это связано я считаю с нагрузкой маслонасоса, а совсем НЕ пленкой. Если бы это было инчае то на HTTS < 3.5  ilsac, А5, W20 задиров бы не было, но ведь и с применением таких вязкостей случается износ хона, задиры - или я не прав?

 Щас еще осмыслил фото - износ в зоне юбок, в остальном хон как новый, значит катализатор целый, керамики нет! Но считаю не лишним его удалять дабы быть на этот счет более уверенным.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booth сказал:

val_kaz 

Пленка я считаю +- одинакова, что в расчете термогнагруженности ее толщиной нужно пренебречь ,  маслофорсунок нет - и для снятия ее не требуется много энергии - затраты на трение минимальны, это считаю примитивная версия не выдерживающая элементарную критику.

На форуме отзыв есть по сравнению температуры ilsaca и С3 разница там незначительная несколько градусов, да вентилятор чаще вкл. Это связано я считаю с нагрузкой маслонасоса, а совсем НЕ пленкой.

 Щас еще осмыслил фото - износ в зоне юбок, в остальном хон как новый, значит катализатор целый, керамики нет! Но считаю не лишним его удалять дабы быть на этот счет более уверенным.

пленка 2.9 и 3.5 это приличная разница

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

пленка 2.9 и 3.5 это приличная разница

 

Вы замерили толщину в натурном моторе, интересно каким методом и прибором? И усилие для снятия замеряли, а маслонасос вообще непричем повашему?

Я выше сообщение добавил:

 

7 минут назад, Booth сказал:

Если бы это было инчае то на HTTS < 3.5  ilsac, А5, W20 задиров бы не было, но ведь и с применением таких вязкостей случается износ хона, задиры - или я не прав?

 

Юшки избавляют от проблемы износа?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Booth сказал:

 

Вы замерили толщину в натурном моторе, интересно каким методом и прибором? И усилие для снятия замеряли, а маслонасос вообще непричем повашему?

Я выше сообщение добавил:

 

 

Юшки избавляют от проблемы износа?

 

Масло с завода идет 5-20. Толщина пленки такого масла 2,6-2,7. Масла А5 имеют пленку 2.9-3. ACEA C3 толщина минимум 3,5. Эти данные указаны в характеристиках и требованиях к данным типам масел. Пока нет ни одного кто бы сразу после заводского заливал 5-20 или А5 и пожаловался на проблемы. Пока это только те кто лил дилерское масло

Теперь про насосос. Если производитель с завода в хендай льет масла 5-20 и 0-20 , наверное они учли производительность насоса? И почему с завода не льют масла C3 или А3 или А5 ?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, val_kaz сказал:

Масло с завода идет 5-20. Толщина пленки такого масла 2,6-2,7. Масла А5 имеют пленку 2.9-3. ACEA C3 толщина минимум 3,5. Эти данные указаны в характеристиках и требованиях к данным типам масел. Пока нет ни одного кто бы сразу после заводского заливал 5-20 или А5 и пожаловался на проблемы. Пока это только те кто лил дилерское масло

Теперь про насосос. Если производитель с завода в хендай льет масла 5-20 и 0-20 , наверное они учли производительность насоса? И почему с завода не льют масла C3 или А3 или А5 ?

:crazy:

В очередной раз убеждаюсь сколько дилетантов на оилклубе не знающих матчасть ни банального школьного курса физики.

Ты несешь какую-то дичь, твои цифры это HTHS, имеющие к толщине пленки лишь косвенное отношение.

Цитирую с оил-клуба же: что бы для тебя это для тебя было более весомым:

 

Скрытый текст

HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С

 

Где тут речь о параметре толщина пенки на цилиндрах при рабочей температуре?

Твой пост был о толщине пленки на цилиндрах, толщина измеряется в мм, см, хоть в километрах, но ни как ни в Паскалях в сек.

1 час назад, val_kaz сказал:

А температура могла увеличиваться от масла C3 так как масляная пленка толстая и при снятия ее кольцам большее тепло выделяется нежели если бы масло было бы с меньшей толщиной пленки

 

Поэтмоу еще раз повторю, раз первого раза не ясно.

- Предоставь пруф поддтверждающий твою версию увеличения температуры от толщины пленки, а именно:

- Замер или расчет толщины пленки на цилиндрах Ilsac и С3 на натурном двигателе , а так же трение и усилие необхоимые для их снятия при рабочих температурах. А на более чем бесполезную и бессмысленную для характеристики масла и условий работы двигателя HTHS мне не указывай.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Booth  Термин "масляная пленка" это употребляется в обиходе. Хорошо, скажу другим языком. С завода в моторы льют масла с HTHS 2.6-2.7. У масел А5 -HTHS 2,9-3. У С3- 3,5 и выше. При работе на масле с HTHS 3,5 будет больше выделяться тепла.  В любом случае толщина масляной пленки напрямую зависит от вязкости масла. Чем масло вязче тем толще масляная пленка. При снятии толстой пленки со стенок цилиндров нагрузка в любом случае больше чем при тонкой, что дает увеличении температуры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz 

Понятно, как и ожидалось пруфов нет, началась игра "терминами" и личными представлениями о работе ДВС - а то что очевидно влияет на температуру вязкость и затраты энергии маслонасоса, вы не придаете значение - посему вы расписались в том что мягко говоря слабы в матчасти, и в физике аналогично.

 Что такое HTHS я прекрасно знаю и то что лишь косвенно влияет на толщину пленки на рабочих температурах и тем более на цилиндрах куда не подается масло под давлением ,форсунок нет, шатунами масло не разбрызгивается ибо поддон с кропаль, но в разрез ваших псевдонаучных версий и аргументации на уровне детсада моторы и на w30 А5 ездят по 600 тыс. и на С3 W30 как видим без масложора, есть даже примеры использования неуместных вязякостей W40 и W50 но моторы не заклинивали от перегрева поршня удаляющего толстую пленку "гуталина". Да и с w20 не так все радужно как хотелось, полностью не избавляют от проблем с износом хона, задирами на ШПГ.

 Мое вам почтение.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Booth сказал:

шатунами масло не разбрызгивается ибо поддон с кропаль

а какой нужен поддон? :unsure:

Ссылка на сообщение

А есть и на С3 задиры жуткие. А у меня на 20ке 87 ткм  и норм.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
8 минут назад, odisva сказал:

а какой нужен поддон? :unsure:

 

Хз, как лучше - наверно вообще без поддона сухой картер как на спортах с форсунками, а может нужно ванну  как на грузовых дизелях - но эбьем скорее на интервал влияет) Все равно будут делать так как сами производители решат исходя из своих требований и условий.

Может им на самом деле и достаточно малого имеющегося. То что он малого объема - это относительно, хоть например с тем же Ваз 2112х у кот еще и форсунки в шатунах.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

Ну вот смотрите - по какому принципу работает маслянная пленка в двигателе? Она работает на +- гладких поверхностях. Если поверхность с задирами, то тут уже о полноценной маслянной пленке речи не идет. Какую-то защиту масло обеспечивает, но не полную как на поверхностях без задиров. Те нагрузка перекладывается на незадранные поверхности и постепено задерет всю сторону поршня. И масло "пожирнее" тут не особо поможет. Если верить купперовцам, то в таких случаях как раз их масло должно показать свою профпригодность в плане защиты от износа, тк утверждается, что чем больше нагрузка в зоне трения - тем лучше отрабатывает медная технология.

Вместо Купера можно бухнуть в масло два пумпырика Римета или Реметалла - эффект почти тот же, все риски, продиры и язвочки заполируются медью-оловом-алюминием мелкодисперсным. Думаю, что при таких повреждениях стенок цилиндров это верное средство, но лить при каждой смене масла!;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Booth сказал:

 

 

Nikita187 порекомендовал бы перейти на классы масла АСEА А5/В5, Ilsac-5, Dexos 1 с вязкостями 5-30, 5-20, 0-20, 0-30 с обязательным соблюдением интервалов для таких масел - это как правило 200-300 м.ч. в зависимости от класса вышеперечисленных масел и условий.

 Если на них не будет масложора оставаться на них и по возможности кат удалить нормальным способом, с одновременной проверкой зазоров клапанов, и прошивкой для мотора без катализатора у грамотного сп-ста. И продолжать ездить - довольно смеясь над "экспертами"! Если я не прав можете и надо мной смеятся.

Нельзя ему с таким состоянием цилиндров лить масла жиже 5-30, по любому лучше остаться на допусках А3/В4 полнозольных, плёнка нужна чутка толще, иначе на других жижах масло пойдёт успешно через эти натиры в горшки, начнёт подгорать и привет! Ты же присмотрись вниматочнее - у него есть борозды от продиров, возможно те струпья нагара попали под юбку, что на кромке поршня видны прямо сколами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

 

Хз, как лучше - наверно вообще без поддона сухой картер как на спортах с форсунками, а может нужно ванну  как на грузовых дизелях - но эбьем скорее на интервал влияет) Все равно будут делать так как сами производители решат исходя из своих требований и условий.

Может им на самом деле и достаточно малого имеющегося. То что он малого объема - это относительно, хоть например с тем же Ваз 2112х у кот еще и форсунки в шатунах.

В том дело что на G4KD поддон 6 л. А на G4NA 4л., но с 2017 года на нем уже поставили форсунки. Поддон и форсунки не панацея от задиров.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Масло с завода идет 5-20. Толщина пленки такого масла 2,6-2,7. Масла А5 имеют пленку 2.9-3. ACEA C3 толщина минимум 3,5. Эти данные указаны в характеристиках и требованиях к данным типам масел. Пока нет ни одного кто бы сразу после заводского заливал 5-20 или А5 и пожаловался на проблемы. Пока это только те кто лил дилерское масло

Теперь про насосос. Если производитель с завода в хендай льет масла 5-20 и 0-20 , наверное они учли производительность насоса? И почему с завода не льют масла C3 или А3 или А5 ?

Есть подозрение, от чего с завода не льют масла по допускам и вязкостям, которые сплошняком потом рекомендуют к заливке - корейцы хотят таким образом дать двигателю с новья обкататься  мягко, якобы минимизируя износ во время обкатки и снижая температуру в двигателе за счёт излишнего трения. А после уже не берутся вести мониторинг состояния ДВС на рекомендуемых ими же от фонаря  маслах/допусках.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, odisva сказал:

но с 2017 года на нем уже поставили форсунки. Поддон и форсунки не панацея от задиров.

 

Неужели, значит все таки они обратили внимание на отзывы - вряд ли корейцы жесткой конкурентной борьбе с евпропецами и японцами в т.ч. аспекте стоимости - от нефиг делать взяли и вкорячили форсунки, значит в какой то мере это необходимо.  Ну пока я не видел таких моторов из капиталок, оно и понятно машины свежие, владельцы с опытом экспл-ии и везедсущие эндоскописты покажут как это отразится на ресурсе. Или уже есть примеры?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...