Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я лил в G4NA с 0 км "всё подряд" 5*40 5*30. Продал на пробеге 180000 км за 3,5 года, так задиров и не дождался. Правда всегда использовал присадку. Вот и думаю то ли она защитила, то ли повезло. Хотя зная проблему думаю, что если бы не лил, то не повезло бы. Удачи в поисках решения.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, m724 сказал:

В эти моторы хоть что налей , один хрен капиталкой закончится ( ранней!) .

Сколько их продано с 2010 года? Все уже на ранней капиталке побывали? Или вы уже панику на счет G4NA  раздуваете :D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

По-подробнее можно инфу дать, для более углублённого понимания, что угодно и сколько угодно он какого-то не пойми чего залил или заливал длительно?

А то звучит как вброс,  а вы потом додумывайте сами в силу своей просвещенности и распущенности.;)

Было уже, и в этой теме. Один хозяин у авто, лил суперсинтетику 10w40 одного из маркетинговых брендов. На 45 тыс пошел на капиталку. Правда человек до сих пор уверен, что ему попалась подделка и в это вся его проблема.

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

Было уже, и в этой теме. Один хозяин у авто, лил суперсинтетику 10w40 одного из маркетинговых брендов. На 45 тыс пошел на капиталку. Правда человек до сих пор уверен, что ему попалась подделка и в это вся его проблема.

 Эту историю я помню. Да, он, тот владелец словно сумасшедший. Ну, куда нах... лить в G4NA масло 10-40 хоть какую там супер синтетику!:shok:

Одно дело, если бы это авто каталось в Аравии или Африке, то можно было бы это проглотить, но мля, в России - это вопиющий случай долбое...изма или полного водятлявского профанства!;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, whip сказал:

akhrap1980 какую использовали присадку?

Пролонг АФмт 5%+Пролонг стабил вязкости 5%+синтолюкс 132 5%. Вот такая дремучая смесь. Не всегда конечно так получалось, но АФМТ всегда. Крайне рекомендую попробовать, двигатель не загнется ещё и спасибо скажет. Купили жене  ИКС Треил, так сразу залил и в него. У моей сестры Ай Икс 35 тоже с G4NA.  Я когда про эту проблему узнал (пробег был около 100000 км) сразу стал и ей лить. Пока тьфу-тьфу-тьфу всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Только что, akhrap1980 сказал:

Пролонг АФмт 5%+Пролонг стабил вязкости 5%+синтолюкс 132 5%. Вот такая дремучая смесь.

 

А что ж не сразу Prolong 5W-30 Engine Oil, где "всё в одном флаконе" - AFMT, ПАО, эстеры и много чего ещё, по утверждению производителей?

http://пролонг.рф/product?id=15

Без иронии, просто интересуюсь - почему использовался не готовый продукт, а хенд мейд...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
4 часа назад, odisva сказал:

Сколько их продано с 2010 года? Все уже на ранней капиталке побывали? Или вы уже панику на счет G4NA  раздуваете :D

Мне не зачем панику раздувать , мне фиолетово корейские салаты , это вы раздувайте , головы ломайте , мне это не надо .:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

А что ж не сразу Prolong 5W-30 Engine Oil, где "всё в одном флаконе" - AFMT, ПАО, эстеры и много чего ещё, по утверждению производителей?

http://пролонг.рф/product?id=15

Без иронии, просто интересуюсь - почему использовался не готовый продукт, а хенд мейд...

Всё просто. Я Пролонгом балуюсь около 8 лет. Масло появилось в прошлом году (кажись). и стоило оно 3600 или 3800 рупий. Я покупая масла от 1000 до 1500 + присадки на 1200 всё равно экономил. Да и привык уже к АФМТ, мне проще самому намешать. Да и сама компания выпустила масло из-за того что присадкам меньше верят (просто маркетинг).

Ссылка на сообщение
10 часов назад, m724 сказал:

Мне не зачем панику раздувать , мне фиолетово корейские салаты , это вы раздувайте , головы ломайте , мне это не надо .:)

Было бы фиолетово, то не строчил бы посты в темах про этот двигатель ;)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, akhrap1980 сказал:

Пролонг АФмт 5%

пишут что снижает рабочую температуру двигателя. Замечали такой эффект? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, odisva сказал:

Было бы фиолетово, то не строчил бы посты в темах про этот двигатель ;)

Ошибаесси , давно уже ничего не пишу за этот двигатель . Эти моторы не стоят такого внимания к ним . Это вы там на всех ресурсах порожняки гоняете  годами , мне с мицубиши скучно жить , немае таких проблем. :DD

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Ошибаесси , давно уже ничего не пишу за этот двигатель .

заметно :D

 

 

давно ничего не писал 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, odisva сказал:

пишут что снижает рабочую температуру двигателя. Замечали такой эффект? 

Про темп ни чего не могу сказать, а вот то что двигатель начинает работать лучше заметно с первых 5 сек. А если ещё залить в раздатку и редуктор по 10% так вообще огонь. машину будет не узнать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, akhrap1980 сказал:

Про темп ни чего не могу сказать, а вот то что двигатель начинает работать лучше заметно с первых 5 сек. А если ещё залить в раздатку и редуктор по 10% так вообще огонь. машину будет не узнать.

Такая универсальная что можно лить и в редуктора и в двигатель?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...