Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Тусан есть МКПП, полный привод. Про Киа не знаю. 

 

Я не писал, что вообще не существует - а из тех, что устраивают, по объёмам-габаритам, характеристикам, цене и проч.

Ссанг Йонг тоже есть, к примеру

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

 Не рекомендовано масло 5-20 для двигателей  Theta 2

 

A Mobil1 и Pennzoil свои рекомендации с потолка берут? :) В США :DD

Ждём увлекательный отчёт о том, что льют в Hyundai/KIA в США...

val_kaz VV"351 продолжайте дальше себя убеждать в своих фобиях насчёт xW-20. У меня уже такое впечатление складывается от этой темы. За больше года существования темы вполне можно было уже сделать несколько СВОИХ анализов отработок на 5W-40, 5W-30 и 5W-20/0W-20. И почувствовать самим на каких маслах мотор тише/динамичнее... К аргументам других форумчан, похоже, прислушиваться нет желания от слова совсем...

И да, вязкость - лишь одна из характеристик масла. И да, охлаждение ЦПГ зависит от вязкости масла...

 

P.S. Своё мнение в этой теме уже писал. Больше писать тут не буду до появления анализов отработок ТС. Отработки с этих моторов на 0W-20 я видел (спасибо Spielhur)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

A Mobil1 и Pennzoil свои рекомендации с потолка берут? :) В США :DD

Ждём увлекательный отчёт о том, что льют в Hyundai/KIA в США...

 

Уверен что качество двигателей поставляемых на автомобилях Хендай  в США и в СНГ сильно разниться. И рекомендации того Шелл по подбору для автомобилей Российского рынка показывает совсем другие масла.Потому что двигатели разные.   К примеру в подборе для Туссана даже нет моторов MPI. https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#vanity-aHR0cHM6Ly93d3cuc2hlbGwuY29tLnJ1L3Byb2R1Y3RzLXNlcnZpY2VzL29uLXRoZS1yb2FkL2NvbnN1bWVyLWx1YnJpY2FudHMtdHBrZy9sdWJlbWF0Y2guaHRtbA=true&iframe=L3J1L3J1L2Jyb3dzZS9jYXJz

Один бывший  игрок нашей команды пригонял КИА спортейдж  из Кореи.  Подвеска и шумоизоляция сильно отличается от тех авто которые продаются в России. Вообще как будто другой автомобиль. Не удивлюсь что для рынка США все двигатели Хендай оснащены маслофорсунками в отличии от наших. Наши MPI это другое качество и соответственно лотерея. Я не против масел 5-20. Но если производитель в руководстве по эксплуатации указал много вязкостей, соответственно мотор не должен ломаться при использовании любой из них. 

 

шелл.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Вот этот же Шелл для двигателей G4NA и G4KD российского рынка что предлагает. Потому что двигатели разные в отличие от двигателей других рынков продаж. И так на любом сайте производителя масле для России ты увидишь масла 5-30, 5-40 и 0-40

G4na.jpg

G4kd.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

Вадим_69 

Вот этот же Шелл для двигателей G4NA и G4KD российского рынка что предлагает. Потому что двигатели разные в отличие от двигателей других рынков продаж. И так на любом сайте производителя масле для России ты увидишь масла 5-30, 5-40 и 0-40

G4na.jpg

G4kd.jpg

Совершенно верно, и что важно, аргументировано, подмечено, что даже производители масел в теме по спецификациям своей продукции для авто под Россию! И вязкостную группу они реально рекомендуют не совпадающую с той, что предложена для этих же моделей на других рынках/странах.;)

И моторы и сами автомобили  идут на Россию/СНГ не того качества, как в ту же Европу и Штаты. 

А всё это и от того, что производители масел делают поправку на условия эксплуатации в этих странах (разумеется оч тяжелые!), и поэтому масла под эти же (может быть?) моторы предлагают более крепкие, способные дать защиту двигателям. Всё объяснения и логика вероятнее всего в этом и сокрыты. А почему бы и нет, очень даже не лишено здравомыслия.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, val_kaz сказал:

Где санные котята которых надо тыкнуть? Не рекомендовано масло 5-20 для двигателей  Theta 2

d3788eds-1920.jpg

О боже. И вы туда же... ну хорошо, не хотите сами искать, я вам с этим помогу:

 

1) Фото моего мануала

 

2) https://mysonata.ru/post466136.html#p466136 вот тут ссаный "котенок" Если вы невнимательно прочли, а похоже на то, раз восприняли в свой адрес

3) для ознакомления, кто что льет на сонатовском форуме https://mysonata.ru/motornoe-maslo-dlya-sonaty-yf-t14606.html по большей степени там народ "деревянный"

 

И еще раз повторюсь, складывается такое ощущение, что вы агитируете народ на то, чтобы ездить на 5-30, но такого не будет, т.к у каждого своя голова на плечах, не хотите не надо, такое ощущение, что вас прям заставляют заливать 0/5-20, всем по большому счету плевать, что вы льете, ваша же машина, тут дали совет, хотите воспользуйтесь, хотите не воспользуйтесь, ваше право. По существу данный темы есть что сказать ? Думаю что нет, т.к уже было сказано и не однократно, что поможет данному двигателю (мозги, правильное масло, а не то что написано (пропиарено) в буклетах и русскоязычных мануалов (хотя мой мануал 2011г и русскоязычный :D), т.к маркетинг, ну и эксплуатация). 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, a616ac сказал:

И ще раз повторюсь, складывается такое ощущение, что вы агитируете народ на то, чтобы ездить на 5-30, но такого не будет, т.к у каждого своя голова на плечах, не хотите не надо, такое ощущение, что вас прям заставляют заливать 0/5-20, всем по большому счету плевать, что вы льете, ваша же машина, тут дали совет, хотите воспользуйтесь, хотите не воспользуйтесь, ваше право. По существу данный темы есть что сказать ? Думаю что нет, т.к уже было сказано и не однократно, что поможет данному двигателю (мозги, правильное масло, а не то что написано (пропиарено) в буклетах и русскоязычных мануалов (хотя мой мануал 2011г и русскоязычный :D), т.к маркетинг, ну и эксплуатация). 

 

я не агитирую. Я и на 5-20 ездил и на 5-30 езжу сейчас. Агитируют наоборот всех перейти на 0-20 и 5-20, говоря при этом что другие масла причина задиров. Я всего лишь утверждаю, что если производитель указал несколько вязкостей, то проблем не должно быть ни на каких. А если есть проблемы , значит причина не в масле а в конструкции мотора. У меня такой же мануал как у вас. И в вашем мануале указаны вязкости 5-20 и 5-30, 10-30, 15-40 и 20-50. Для экономии топлива рекомендовано 5-20.  Ну и в чем проблема с мануалом?

Вот тут  http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=356413#p356413 человек проехал 274 тыс км

а вот тут http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350902#p350902 заливается 5-40 и пробег 160 тыс. 

И в этой ветке опрос про пробеги, также и про масла которые заливаются ветка есть. И все кто отписался про большие пробеги никто никогда не лил 5-20

Поэтому нельзя говорить про правильное масло. Масло  правильное там у кого авто на этом масле пробежало 200 тыс. А как показывает практика это и 5-20 и 5-30 и 5-40 и 0-40. Если есть проблемы, то это либо перекат масла либо заводской брак производителя. А учитывая что многие получают проблемы меняя все своевременно и таких владельцев становится больше, это говорит о снижении качества поставляемой продукции Хендай на российский рынок

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
27 минут назад, val_kaz сказал:

и таких владельцев становится больше

Мне не интересно, что на ix35 клубе происходит и с их авто, я убежден в том, что большая часть владельцев - это всего лишь наездники (прокладки между рулем и сидением) и ничего больше, которым не интересно что у них там под капотом и что им од залило. ИМХО

31 минуту назад, val_kaz сказал:

Агитируют наоборот всех перейти на 0-20 и 5-20

Ну не хотите не надо, в чем проблема ?

Вот я уже сути вашей не понимаю, в данной теме. Вы проверяли ЦПГ, у вас там все хорошо, так радуйтесь, лейте дальше hks, раз у вас ушло 200мл 5-20 за сколько, я запамятовал, за тысячу ? А ничего что производитель пишет потребление масла аж 1л на 1т.км ?

Ссылка на сообщение

Для информации : Сегодня привезли мотор 4В12 от мицубиси (взял под ремонт очередного G4KD ), нагар на поршнях не малый , НО задиров как на хундаях НЕТ . Это к чьему-то высказыванию что нагар дерёт цилиндры ! 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, a616ac сказал:

А ничего что производитель пишет потребление масла аж 1л на 1т.км ?

Я смотрел поршни и видел кокс на своих поршнях. Даже расход 100 граммов сильно влияет на закоксовку колец. Вы с самого начала льете 5-20? Сколько уже пробег и как часто меняете масло?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

Для информации : Сегодня привезли мотор 4В12 от мицубиси (взял под ремонт очередного G4KD ), нагар на поршнях не малый , НО задиров как на хундаях НЕТ . Это к чьему-то высказыванию что нагар дерёт цилиндры ! 

нагар не дерет цилиндры. Нагар ухудшает теплотвод и способствует образованию кокса. А вот закоксованность колец увеличивает подвижность поршня который и начинает драть цилиндры. А на каком масле ездил этот экземпляр от мицубиси?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

я не агитирую. Я и на 5-20 ездил и на 5-30 езжу сейчас. Агитируют наоборот всех перейти на 0-20 и 5-20, говоря при этом что другие масла причина задиров. Я всего лишь утверждаю, что если производитель указал несколько вязкостей, то проблем не должно быть ни на каких. А если есть проблемы , значит причина не в масле а в конструкции мотора. У меня такой же мануал как у вас. И в вашем мануале указаны вязкости 5-20 и 5-30, 10-30, 15-40 и 20-50. Для экономии топлива рекомендовано 5-20.  Ну и в чем проблема с мануалом?

Вот тут  http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=356413#p356413 человек проехал 274 тыс км

а вот тут http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350902#p350902 заливается 5-40 и пробег 160 тыс. 

И в этой ветке опрос про пробеги, также и про масла которые заливаются ветка есть. И все кто отписался про большие пробеги никто никогда не лил 5-20

Да не проходят эти два типа двигателей G4KD и  G4NA даже и заветные 100 тыс.км , хоть что мне лично в аргументы приводите! Особенно в России, и со смешанными циклами эксплуатации. Может те варианты, где маслофорсы стоят, и вытянут как-то за счёт обильного пролива поршней на повышенных оборотах, а у кого их нет - не витайте в облаках, улучшенное якобы охлаждение на этой масло-водяной эмульсии не решает всех проблем в ЦПГ этих двигателей. А ещё в большей степени отношу эти доводы к двигателям G4NA, в которых подшипники шатунов оказались слабым звеном, требующим особой смазки, и скорее всего не просто пролива смазкой, а именно её качества/состава/вязкости! Покатайтесь на постоянку на этой жижке 0(5)-20 по жаре и по трассам с оборотами выше 3000 об/мин. длительно, через пару -тройку смен масла даже с интервалом 5-6 тыс.км загляните в свои горшки - однозначно не обрадуетесь увиденному.;)

 

P.S. Из личного опыта:  не единожды откачивал масло Total HKS 5W-30 A5 шприцом через систему силиконовых трубок капельниц. Масло с температурой уже далеко не рабочей! (60-70С) всасывается и протекает по трубкам яки водичка обычная!:shok: Представьте, какой оно консистенции при 90С. Сам меняю/сливаю масло на яме. Оторвать руку при откручивании пробки, с горячим не остывшим поддоном, даже в резиновой перчатке, чтобы тебе руку не успело залить напрочь хлынувшим мгновенно маслом, ну никак не получается, пробку даже просто сразу бросаю, падает вместе с маслом в сливаемую ёмкость. Какой его (в смысле масла) ещё жижности для этих двигателей желать? Не могу себе даже представить, какова будет 0(5)-20 при 90С - жиже чем обычная вода?

После 2-й смены масла Total HKS 5W-30 A5 на хорошем солнечном свету в широкой ёмкости сливной осматривал слитую отработку, сильно наклоняя тару в разные стороны, чтобы максимально утоньшить слой масла на донце тары. Ничего подозрительного на блестящие вкрапления не увидел, за исключением одной меленькой блёсочки из жёлтого металла, размер примерно 0,3х0,3 мм. Уже позже понял, что это слизалась фаска в каком-то вкладыше подшипника. А ведь это на далеко не худшем масле под эти моторы, с интервалом смены 6 тыс.км/160-180 м/часов.

На той замене масла вкрутил магнитную пробку Масума, ещё не выкручивал, будем на посмотреть на счет износа по чермету в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Да не проходят эти два типа двигателей G4KD и  G4NA даже и заветные 100 тыс.км ...

Покатайтесь на постоянку на этой жижке 0(5)-20 по жаре и по трассам с оборотами выше 3000 об/мин. длительно, через пару -тройку смен масла даже с интервалом 5-6 тыс.км загляните в свои горшки - однозначно не обрадуетесь увиденному.

 

Ветка деградирует... Прям не проходят?

По второму утверждению аргументы будут?

 

val_kaz звучало в Theta II MPI нет рекомендаций 5W-20. 

Вот здесь ТОЛЬКО 5W-20 :) 

20180510_193049.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, a616ac сказал:

Мне не интересно, что на ix35 клубе происходит и с их авто, я убежден в том, что большая часть владельцев - это всего лишь наездники (прокладки между рулем и сидением) и ничего больше, которым не интересно что у них там под капотом и что им од залило. ИМХО

Ну не хотите не надо, в чем проблема ?

Вот я уже сути вашей не понимаю, в данной теме. Вы проверяли ЦПГ, у вас там все хорошо, так радуйтесь, лейте дальше hks, раз у вас ушло 200мл 5-20 за сколько, я запамятовал, за тысячу ? А ничего что производитель пишет потребление масла аж 1л на 1т.км ?

Ну, и дебил тот производитель, который закладывает угар 1л/1 тыс.км!:shok:Это же полнейший критинизм!!! В голове не укладывается, как с таким допуском по угару ездить на авто - в багажнике всегда держать полную канистру масла?:shok::))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ветка деградирует... Прям не проходят?

По второму утверждению аргументы будут?

 

val_kaz звучало в Theta II MPI нет рекомендаций 5W-20. 

Вот здесь ТОЛЬКО 5W-20 :) 

20180510_193049.jpg

Вадим ничего не имею против масла 5-20!) Я недоволен тем что производитель указал несколько вязкостей и даже указал на возможность перехода на масла А3. Указал масла совершенно разные прировняв их. Вот к примеру в тойотах все четко написано. 0-20, если нет 0-20 то можно 5-30, но по возможности заливать 0-20. 

И корейцы к одни и тем же двигателям в России написали разные рекомендации

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...