Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dumus сказал:

Ссылочку можно на источник? "20-ки" тоже разные бывают.

я уже выкладывал переписку с пользователем который периодически смотрел цилиндры  при сменах масла. Что разного в 20-ках? Тоже самое во всех вязкостях разные масла. И вообще , производитель указал вязкости в мануале. там и 20-ки и 30-ки . При их использовании не должно быть проблем независимо какие эти 20-ки или 30-ки. Указаны допуски, указаны вязкости. При соблюдении всех этих указаний и своевременной замены масла проблем  до 150 тыс не должно быть

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Виктор, у нас на форуме пользователь лил 0-30 Несте. 13 тыс и задиры на новом блоке

Ну, мы же тут приходим к всеобщему выводу, что роль масла, как такового, вторична в деле заполучения задиров. Несте 0-30 здесь по форуму позиционируют как очень попсовое масло, сказать, что это оно двигатель положило за 13 тыс.км - это наверное не очень корректно будет. Нужно больше знать интимных подробностей от того владельца, как он провёл обкатку, режимы использования авто, где мог погрешить в эксплуатации,ну и в конце концов, как качественно провели ремонт/сборку двигателя. Ведь порой, все факторы индивидуально для каждого ДВС/авто играют не малое значение в вынесении вердикта по его задранности.;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, мы же тут приходим к всеобщему выводу, что роль масла, как такового, вторична в деле заполучения задиров. Несте 0-30 здесь по форуму позиционируют как очень попсовое масло, сказать, что это оно двигатель положило за 13 тыс.км - это наверное не очень корректно будет. Нужно больше знать интимных подробностей от того владельца, как он провёл обкатку, режимы использования авто, где мог погрешить в эксплуатации,ну и в конце концов, как качественно провели ремонт/сборку двигателя. Ведь порой, все факторы индивидуально для каждого ДВС/авто играют не малое значение в вынесении вердикта по его задранности.;)

оно не положило двигатель но и оно не является спасением. Точно такое же масло как и все. Оно наверное дольше может прослужить благодаря более качественной базе. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
57 минут назад, val_kaz сказал:

Нет таких среди задранных кто зимой отжигал 10-40. Мало того среди задранных есть те кто своевременно менял масло и лил масло исходя из рекомендаций своего мануала. 

Вадим ну уже лили в новые блоки 20-ки и также все задрало причем быстрее чем на 30-ках. И причем тут твой мотор. Ты обсуждаешь с учетом своей эксплуатации, что совершенно не применимо к корейским моторам g4kd и g4na. Твои советы в большей степени  подходят для моторов митсубиси, но не подходят для приведенных мной двух моделей корейских двигателей

 

1. Про зиму и 10W-40 написал применительно к вкладышам. Что касается задиров на 10W-40, то даже в этой теме был пример недавно...

2. Почему это мой мотор ни при чём? Мой мотор, пожалуй, самый ближайший родственник твоего из всех моторов... Они одного проекта, различий вообще минимум....

Теперь о том, что уже высказывал неоднократно:

Почему проблема с задирами имеет место быть только в России? Что отличает Россию от Кореи, Европы, США и др. стран, куда поставлялись эти моторы (а они туда поставлялись, в т.ч. MPI - это хорошо видно под подборам на нерусскоязычных сайтах маслопроизводителей)? Суровый климат и плохой бензин. Если тут многие высказались, что бензин ни при чём (хотя детонация может способствовать повышению температуры), то остаётся климат. Кстати, у многих стуки появились именно после зимы. В мануале нет нулёвок. Для других стран это не критично, но для России имеет значение. Хотя есть 5W-20. Но дилеры упорно всем льют либо оригиналы 5W-30 с очень неважными низкотемпературными (по факту 10W-30), либо ещё более вязкие 5W-30/40 C3. Те, кто льют сами, тем более льют 5W-40/10W-40 (начитавшись в сети про задиры и "водичку" xW-20). А как показывают МОИ анализы, эти моторы очень чувствительны именно к морозным пускам - у меня уже при пусках около минус 30 и езде в сильные морозы резко увеличивалось кол-во Fe и Al в отработке, и это на 0W-30! А что говорить про 5/10W-30/40? А если и маслоканалы уже подзабиты? (что немудрено, учитывая дилерские интервалы и вязкие малозольники С3). И летом на чрезмерно вязких маслах эти моторы сильнее греются. А вот в Мицу народ (и многие дилеры) льют 0W-20/0W-30...

Вилка вязкостей сюда: 0W-20 - 5W-30 ILSAC/A5. И именно эти масла выдают подборы. И именно эти масла льют в Корее, Японии и США. И не слышно там о проблемах...

Вот подборы в мотор G4KD MPI:

965420239_IdemitsuG4KD.thumb.png.5093c9662863aa218605ad8ec3f0dcfe.png Mobil_G4KD.thumb.png.dcf3ef3eb4828031f0895e8f62d985ee.png KIA_G4KD_Pennzoil.thumb.png.f8ad5320ee4ffc30a46c89e4fc673911.png

 

Считаю, что проблема неважного конструктива и материалов в подавляющем большинстве случаев вылазит усугубляется тем, что в мотор, сконструированный под маловязкие масла, льют неподходящую вязкость. А потом, после дилерских интервалов, когда уже и маслоканалы подзабиты и колечки, поздно пить боржоми...

Ну реально, мало кто из владельцев задранных моторов лил с нуля 0W-20 или хотя бы 0W-30 A5.

А грешить на косоруких проектировщиков, конечно, проще всего. Но ведь эти моторы живут не только у нас. И не слышно о судебных тяжбах и отзывных кампаниях... И моторы Mitsubishi живут, и Крайслера. Да и эти моторы у понимающих владельцев тоже живут долго - на этом форуме полно примеров. Всего то надо лить 0W-20/0W-30 и менять масло вовремя... Думаю, такими простыми рекомендациями можно весьма продлить жизнь этим моторам. А умирают рано или поздно любые моторы :(

Ссылка на сообщение

я же тебе написал что в новые блоки лили с самого начала правильное масло все равно задиры!! А есть те кто на неправильном масле отмахал 200 тыс. Мизерное количество двигателей MPI продано в другие страны кроме стран СНГ. И митсубиси и крайслер внесли свои доработки в разработаный блок цилиндров от хендай. Достаточно поршня из другого материала делать и уже будет огромная разница. И ты зашел на сайты масел и  с чего ты вдруг решил что там масло для мотора MPI? По приведенным сканам там не указан тип мотора. Посмотрел подбор масла региона США для Хендай, там не нашел рекомендаций для 2 л MPI. Их там скорее всего нет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

в новые блоки лили с самого начала правильное масло все равно задиры!!  разработанный блок цилиндров от хендай.

Вы наверное знаете в какой комплектации поставлялись блоки для замены убитых . Мне это реально интересно . Просветите если знаете .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, m724 сказал:

Потому , что дело не в масле и не в его сорте , и не в бензине .

я знаю почему:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

И ты зашел на сайты масел и  с чего ты вдруг решил что там масло для мотора MPI? По приведенным сканам там не указан тип мотора. Посмотрел подбор масла региона США для Хендай, там не нашел рекомендаций для 2 л MPI. Их там скорее всего нет

 

Вот не поленился и спецом нашёл в подборах Motul и Valvoline эти моторы. Именно G4KD Theta II. Именно MPI. Именно для американского рынка Hyundai Tucson - шесть лет (!) поставлялся (а есть и другие модели в США с таким мотором - просто не смотрел)...

G4KD-Motul.thumb.png.8d4b594b23303df8e52d2444235a12e6.png G4KD-Valvoline.thumb.png.219623e60df7ceb8e90ea1b6dd397a3f.png

G4KD-Mobil.thumb.png.60b05d0c27ca7169ff72caea89b7a542.png G4KD-Pennzoil.thumb.png.2ae32163792fc471535adba89d6cae06.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всё господа, дальше тупик, вам без исследований в лабораториях ну никак не обойтись:unknw::)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Что разного в 20-ках?

Да много чего, начиная от допусков и заканчивая параметрами и составом. Или вы первый день на этом форуме?
И вообще я просил дать ссылку на факт (если он действительно есть) задиров на "двадцатке". Вы хотите получить ответы? Тогда давайте разбираться или зачем тогда вы подняли эту тему?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

так о том и речь что не в масле <...>  Конструктив или некачественные материалы

 

Это было высказано ещё хз сколько десятков страниц назад - но обмусоливание темы продолжилось :)

Ссылка на сообщение

х.з. я ещё не смотрел, но по моему это уже эпидемия по задирам, давайте тоже что ли видос снимим:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Это было высказано ещё хз сколько десятков страниц назад - но обмусоливание темы продолжилось :)

обмусоливание потому что идут рекомендации от форумчан которые не способствуют улучшению ситуации. И мало того рекомендации от тех у кого нет корейских авто))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Вы наверное знаете в какой комплектации поставлялись блоки для замены убитых . Мне это реально интересно . Просветите если знаете .

я думаю что точно в такой же в какой до этого задрались. Номера блоков соответствуют номерам к примеру моего блока

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Да много чего, начиная от допусков и заканчивая параметрами и составом. Или вы первый день на этом форуме?
И вообще я просил дать ссылку на факт (если он действительно есть) задиров на "двадцатке". Вы хотите получить ответы? Тогда давайте разбираться или зачем тогда вы подняли эту тему?

 

12.jpg

13.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...