Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Предлагаю читать, а не писать.

Я здесь приводил уже ссылки на материал, в котором популярным языком рассказывались догмы моторостроения касаемо теплоотвода от поршня, но все втыкаются в маслофорсунки, или зазоры.

Там же были описания и конструкций поршней, из которых известно, что торцы поршней (место, куда можно воткнуть щуп) - не самое "широкое" у поршня, но все из страницы в страницу цёгають эти мифические цифры, измеренные щупом ...

Если Вы читали внимательно, то наверняка заметили, что я указывал, что замеры делались на уцелевшем первом цилиндре. И, судя по всему, если в верхней части поршня щуп 0,02 пролез только в одном месте, то зазор в широкой части поршня итого меньше. Так или нет? Но читали, как Вы сами всем рекомендуете, скорее всего выборочно, выхватывая из текста то, за что можно прицепиться. Увидели что-то, что Вас не устраивает и начали обсасывать. Это во-первых.

Во-вторых, любое другое мнение, кроме Вашего, имеет место быть. Более того, оно может оказаться единственно верным.

И в-третьих, если Вам есть, чем поделиться или что предложить по решению этого вопроса, делитесь и предлагайте. Можете вместе со всеми возносить хвальбу чуду корейской инженерной мысли, можете дать советы и рекомендации. Можете ругать тех, кто придумал этот геморрой. Можете молчать, втихарязародину хихикая в кулачок над теми, кто попал. А подъёбывать не надо. Это не по-мужски.

Ссылка на сообщение

Ну смотря какой модификатор - есть же порошковые, которые, строго говоря, вообще  мотор лучше не добавлять, а есть органический молибден, который не в виде порошка. 

Ссылка на сообщение

Если Вы читали внимательно, то наверняка заметили, что я указывал, что замеры делались на уцелевшем первом цилиндре. И, судя по всему, если в верхней части поршня щуп 0,02 пролез только в одном месте, то зазор в широкой части поршня итого меньше. Так или нет? Но читали, как Вы сами всем рекомендуете, скорее всего выборочно, выхватывая из текста то, за что можно прицепиться. Увидели что-то, что Вас не устраивает и начали обсасывать. Это во-первых.

Во-вторых, любое другое мнение, кроме Вашего, имеет место быть. Более того, оно может оказаться единственно верным.

И в-третьих, если Вам есть, чем поделиться или что предложить по решению этого вопроса, делитесь и предлагайте. Можете вместе со всеми возносить хвальбу чуду корейской инженерной мысли, можете дать советы и рекомендации. Можете ругать тех, кто придумал этот геморрой. Можете молчать, втихарязародину хихикая в кулачок над теми, кто попал. А подъёбывать не надо. Это не по-мужски.

ДРУЗЬЯ!

НЕ РУГАЙТЕСЬ!

МЫ ВСЕ ПРЕСЛЕДУЕМ ОДНУ ЦЕЛЬ!

Ссылка на сообщение

Когда я применял порошковые модификаторы то зимой было отчетливо заметно что мотору легче крутить, а вот на органике такого эффекта не замечаю, может притупились ощущения, уж и не помню когда масло без модификаторов катал.

Ссылка на сообщение

Когда я применял порошковые модификаторы то зимой было отчетливо заметно что мотору легче крутить, а вот на органике такого эффекта не замечаю, может притупились ощущения, уж и не помню когда масло без модификаторов катал.

Тоже самое !!! Но здесь конкретные присадки хвалить нельзя... СКАЖУТ РЕКЛАМА..

Ссылка на сообщение

 

Есть ещё конечно вариант - сидеть не отрываясь на Тотале HKS 5W-30/TurboSyn 5W-30, но не факт, что они помогут сохранить ЦПГ, это бабушка на двое сказала. ;) .

 

Я пять лет на  HKS сидел с весны по осень - как раз из-за ведра молибдена, G4KD был в норме, несмотря на все внедорожные издевательства над ним.

Кстати, сегодня было почти минус 26, прогревался мотор G4NA  опять как обычно, с  типичным специф. запахом обогащенной смеси. "Живым" бензином так и не пахло, как и раньше.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Машина сегодня ночью стояла в гараже. Утром БК показал -7°С. Перед запуском проверил масло на щупе. Течёт бодрее, чем в -25°С, но не до такой степени. После того, как достал щуп, прошло пара-тройка секунд, прежде чем сформировался потёк. Во время вчерашней утренней проверки этого времени требовалось больше (жаль, что не засекал. Сугубо тактильные ощущения). Бензином при запуске не воняло.

Лет 10-15 тому назад, ковыряясь с VW Passat на моторе 1,8 л RP и системой впрыска Mono J-tronic, обманул мозги машины. При морозе ниже -23°С авто категорически отказывалось запускаться - перелив был конкретный. Путём проб и ошибок обманул так: непосредственно перед запуском в заранее снятую фишку температурного датчика ставил 5 Ваттное сопотивление 1,7 кОм. Мозги понимали, что t° за бортом нормальная, и форсунка работала как обычно. Единственный минус - эти шаманства надо было проделывать регулярно, а после небольшого прогрева фишку вставлять на место. Может здесь стоит также попробовать? Кто знает, по какому датчику БК выбирает программу работы форсунок?

Ссылка на сообщение

Тоже самое !!! Но здесь конкретные присадки хвалить нельзя... СКАЖУТ РЕКЛАМА..

Почему реклама ? Вы же пишете что вы лично использовали и ваше мнение об этом ! Это рекламой не считается .

Ссылка на сообщение

 по какому датчику БК выбирает программу работы форсунок?

Датчикам температуры антифриза в моторе и температуры за бортом . ( это как основное)

Ссылка на сообщение

Датчикам температуры антифриза в моторе и температуры за бортом . ( это как основное)

Это понятно. На Ваге я нашёл один датчик, отвечающий за это. Здесь как минимум два. С двумя эта задача существенно усложняется.

Ссылка на сообщение

Я пять лет на  HKS сидел с весны по осень - как раз из-за ведра молибдена, G4KD был в норме, несмотря на все внедорожные издевательства над ним.

Кстати, сегодня было почти минус 26, прогревался мотор G4NA  опять как обычно, с  типичным специф. запахом обогащенной смеси. "Живым" бензином так и не пахло, как и раньше.

у меня запах какой то краски при запуске. заправлялся на газпромнефть. А когда на роснефти и ТНК заправлялся то запах был кошачей мочи

Ссылка на сообщение

Почему реклама ? Вы же пишете что вы лично использовали и ваше мнение об этом ! Это рекламой не считается .

Но можно же соврать и написать опыт которого нет, в целях того чтобы увеличить продажи того или иного средства

Ссылка на сообщение

Можно все что угодно....Но зачем тогда форум ? чтоб рекламу флудить ? уж не антиреклама ли у Вас тнк и роснефти ?

Ссылка на сообщение

Можно все что угодно....Но зачем тогда форум ? чтоб рекламу флудить ? уж не антиреклама ли у Вас тнк и роснефти ?

Да и беседу за присадки не я завел...

Ссылка на сообщение

Можно все что угодно....Но зачем тогда форум ? чтоб рекламу флудить ? уж не антиреклама ли у Вас тнк и роснефти ?

нет ни антиреклама. И то и то полный шлак. Когда жил во Флориде запаха бензина вообще не чувствовал, даже если поднести нос к горловине бензобака автомобиля. И во время прогрева при жаре эффекта что плавится воздух тоже там не видел. И заводя авто в гараже запах еле уловим. 

бензин у нас плохой и очень дорогой

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...