Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SUKA, льют... 37 секунд воняло бензином...

Рекорд 37 секунд официально зарегистрирован на ветке форума. Следующий результат будет официально засчитан, если отличается от рекордного более чем на 10%.

Ссылка на сообщение

а у меня периодически есть запах бензина . причем при одинаковой температуре может быть запах а может его не быть

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

а у меня периодически есть запах бензина . причем при одинаковой температуре может быть запах а может его не быть

А бензин с одной ли заправки бака? или разные баки - но одной и той же марки? и с той же самой АЗС?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Да, нет, жизнь меня так помытарила, что я перестал быть чувствительным, но правду и справедливость полюбил крепко! Мне эти графики ни чего не выражают, скажем просто, они мне до лампочки, чушь от программиста, поимевшего бабла за свой софт! ;) Что не неси в эту тему по данному факту - не верю, ересь полная. Выхлоп воняет бензином, хорошо так воняет! У меня до этого была ВАЗ 21102, инжектор, евро-3, но так бензином при эксплуатации в Мурманской области ни на каких угодно морозах ( а был год, примерно 2007-2008 зима, когда мне при -38С с маслом в картере Mannol 10W-40, приходилось с 19.00 часов вечера до 06.00 утра с периодичностью в 2,5 часа заводить/греть на ХХ авто, что бы утром отвезти в аэропорт дочку на самолёт) из выхлопной трубы никогда так бензином не воняло, мать его за ногу!

Да, чего я тут гашусь, как не нормальный? В конце марта слейте или отсосите шприцом из картерам масло ваше зимнее, возьмите его капельную пробу, понюхайте его с пристрастием, но не спешите его запах списывать на запах просто горелого отработанного масла, почуйте бензин, но он сейчас не всегда так явно пахнет собою. ;)

Прошивки хает тот кто не понимает что это такое... Все мои машины были исправленные прошивкой в лучшую сторону... пятый раз уже повторяю на моем моторе решил проблему холодного пуска только прошивкой...и очень доволен...         никого не агитирую... на заводе движок прошит под зкологию... а мне паулюс просто добавил обороты. У меня троила и глохла зимой при заводке ..запах бал сильный ..сейчас завожу и иду открывать ворота

Ссылка на сообщение

Прошивки хает тот кто не понимает что это такое... Все мои машины были исправленные прошивкой в лучшую сторону... пятый раз уже повторяю на моем моторе решил проблему холодного пуска только прошивкой...и очень доволен...         никого не агитирую... на заводе движок прошит под зкологию... а мне паулюс просто добавил обороты. У меня троила и глохла зимой при заводке ..запах бал сильный ..сейчас завожу и иду открывать ворота

Прошивки есть спортивные на которых лить будет еше больше... не путать

Ссылка на сообщение

SUKA, льют... 37 секунд воняло бензином...

Открою страшную тайну, в любом бензиновом моторе при таких параметрах будет попахивать бензином... Физику процесса не изменишь.

Ссылка на сообщение

Открою страшную тайну, в любом бензиновом моторе при таких параметрах будет попахивать бензином... Физику процесса не изменишь.

При каких именно параметрах? Физика физикой, но без цифр и наименований не совсем понятно.

В моторе сейчас Турбо Син 5/30. Не кисель, не мутное, но по щупу стекает неохотно, но стекает. В багажнике стоит запечатаная баклажка Тотал 310 5/30. Гораздо текучей Турбо Сина. Может из-за большего объёма в меньшей таре такой эффект.

Ссылка на сообщение

При каких именно параметрах? Физика физикой, но без цифр и наименований не совсем понятно.

В моторе сейчас Турбо Син 5/30. Не кисель, не мутное, но по щупу стекает неохотно, но стекает. В багажнике стоит запечатаная баклажка Тотал 310 5/30. Гораздо текучей Турбо Сина. Может из-за большего объёма в меньшей таре такой эффект.

Я же тебе говорил про то, что Тотал HKS течёт лучше Турбосина! Дело не в каких-то эффектах, это на самом деле так и есть! Турбосин по-ходу реально больше тянет на масло SAE 10W-30, Оно в зиму не больно идёт, разьве что сугубо для южных регионов, где фокусов природы с морозами ожидать меньше вероятности. ;)

Ссылка на сообщение

А что, большинство так и не хочет внимательно читать документики по поршням, цилиндрам? Ведь там все наши типичные случаи с картинками и фотками выложены и описаны. Рекомендую акцент сделать вот на этих выдержках и абзацах, это наш случай. ;)

https://yadi.sk/i/7mbZETq33SkS9f

https://yadi.sk/i/Z2FesU_-3SkSBV

https://yadi.sk/i/v3952PMP3SkSBm

Ссылка на сообщение

Прошивки хает тот кто не понимает что это такое... Все мои машины были исправленные прошивкой в лучшую сторону... пятый раз уже повторяю на моем моторе решил проблему холодного пуска только прошивкой...и очень доволен...         никого не агитирую... на заводе движок прошит под зкологию... а мне паулюс просто добавил обороты. У меня троила и глохла зимой при заводке ..запах бал сильный ..сейчас завожу и иду открывать ворота

Что есть такое "прошивка" я прекрасно представляю! Могу даже на пальцах объяснить, что это такое. Это есть некий софт-компьютерная программа, инсталированная в энергонезависимую память бортового автомобильного контроллера (компьютера), в которой прописаны алгоритмы работы и управления основного оборудования силового агрегата автомобиля, посредством воздействия на него навешенными электронными устройствами и датчиками, а так же заданы предустановленные параметры/уставки  работы всего контролирумого оборудования. Заметьте, я не стал опелировать сугубо техническим трактованием этого вопроса, преподнёс это только своим видением сути. ;) 

А изменение прошивки сводится к тому, что эти продвинутые ребята из мастерской Паулюса и иже с ним, перезаливают переточенную подобную софтину с несколько изменёнными уставками и параметрами работы основного оборудования, тем самым оптимизируя его  работу, выжимая скрытую мощность и т.д.

Ссылка на сообщение

А что, большинство так и не хочет внимательно читать документики по поршням, цилиндрам? Ведь там все наши типичные случаи с картинками и фотками выложены и описаны. Рекомендую акцент сделать вот на этих выдержках и абзацах, это наш случай. ;)

https://yadi.sk/i/7mbZETq33SkS9f

https://yadi.sk/i/Z2FesU_-3SkSBV

https://yadi.sk/i/v3952PMP3SkSBm

Проблема в том что корейцы не пишут зазоры..... разбег от---- до. померять бы на живом моторе...да и не факт что будут одинаковые..... а картинки правильные ;)

Ссылка на сообщение

 зазоры. померять бы на живом моторе...да и не факт что будут одинаковые.....

...а для этого мотор нужно разобрать ! , а разбирать никто не хочет ! Замкнутый круг !

Ссылка на сообщение

...а для этого мотор нужно разобрать ! , а разбирать никто не хочет ! Замкнутый круг !

У Гражданина мерили же, он выше писал. Намеряли 0,015 мм. Такая инфа была и на форуме по ix35, но в тоже время есть данные за нормальные зазоры в пределах 0,03-0,05 мм. Так вот из этих документов по поршням следует, что слегка увеличенный зазор (будем считать таковым 0,04-0,05 мм) не является проблемой, а лишь слегка добавляет шумности двигателю на пусковых режимах и своей работой до выхода на рабочие зазоры не наносит повреждений в ЦПГ. То бишь, касание стенок цилиндра юбкой поршня в подобном случае не создаёт задиров на стенках, а в шумности это выражается как эффект дизеления. Да вот только так это работает при условии нормальной смазки ЦПГ в пусковом режиме, а в случае с переливами бензина и смыва масляной плёнки при холодных запусках, мы получаем вот такую картину маслом по истечении какого-то временного периода эксплуатации: https://yadi.sk/i/7mbZETq33SkS9f.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...