Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На драйве читал ..не могу вставить .. задрало сильно 1-2    3-4 меньше...Вот и греши на охлаждение..

Что интересно, так это то, что поршни не горелые особо-то, и дырки маслосгонные чистые, если уже вдруг не чистили спецом, а один хрен что с поршнями произошло - в хлам покоцанные: https://i-a.d-cd.net/2414511s-960.jpg

Ну, что ему, этому мотору, надо-то для не задиристой работы? :unknw:  :shok:

Ссылка на сообщение

Тут пишут про тропикзону и холодзону . По идее тропик зона должна иметь зазор поршень-цилиндр больше чем холодзона . Кто нибудь в курсе сколько заводской зазор по обоим типам ? Может для центральной России более предпочтительна тропик ?

Ссылка на сообщение

Вот тут коментарии почитайте. Блин а я ещё выбирал Оптиму 2.0 или Камри 2.0 https://www.drive2.ru/l/488821980062024522/

Надеюсь корейцы исправили все свои косяки. Хотя концерн Киа хундай надо бы завалить судебными исками. Интересно во всех странах задиры такие или только у нас ? И почему народ с такими проблемами в суд не идёт ? А все почему то сами капиталки делают.

Ссылка на сообщение

Если движок зимой не переливает и бензин не разрушает загуститель, то вязкости падать некуда,по мере старения она будет только увеличиваться - Вадим_69 неоднократно приводил здесь физику этого процесса с графиками.

Промороженый металлический картер на морозном ветру и пластиковая бутылочка на морозе далеко не одно и тоже. При одном и том же минусе в морозилке одно и тоже масло в металлической ёмкости может стоять колом, а в пластике бодро перетекать - степень охлаждения разная,попробуйте - сильно удивитесь.

Тоталь g310 в том случае был уже поработавший и набравший грязь.В минус 28 первый раз щуп показал непонятный уровень, а во второй раз щуп сделал щель в загустевшим как холодец масле и его стенки ничего не касались.Масло изначально было нормальное, при контрольной заморозке при минус 26 бодро перетекало.

Движки наши оба разом (G4KD, G4NA) переливают в холода как сумашедшие! Можешь в этом ни грамма не сомневаться. При заводке в морозы из выхлопной несёт минут 5 живым бензином, вот сколько его в сыром виде ещё летит на ветер(снег), соответственно и по стенкам цилиндров сколько его проливается в картер по не нагретым кольцам - уйма! :shok:

Масло хапает бенза сколь угодно много - это факт и тут против переть не имеет смысла, хрен чего докажешь! А вот тот момент, что обилие бензина на стенках цилиндра смывает практически всё масло, сводя смазку на НЕТ, может и является основной болячкой, от которой дерёт цилиндры при промороженных пусках, когда юбка поршня шоркает по стенке безо всякой маслоплёнки!!! По всему судя, хотя и не раз уже неслась мысля про это, промороженные пуски валят в итоге эти двигатели на повал, и чем этих пусков больше в процессе эксплуатации авто, тем быстрее придёт капец поршневой в этом двигателе. ;)

Ссылка на сообщение

Про гидрокомпенсаторы там есть , про маслофорсунки нет .

Немножко разные штучки в конструкции двигателя.))) Как гидрокомпенсаторы могут влиять на образование задиров?
Ссылка на сообщение

Тут пишут про тропикзону и холодзону . По идее тропик зона должна иметь зазор поршень-цилиндр больше чем холодзона . Кто нибудь в курсе сколько заводской зазор по обоим типам ? Может для центральной России более предпочтительна тропик ?

По этому вопросу что-то ну ни как инфа не пробивается, а этот фактор может быть очень важен! Нужно знать очень точно, в каком типе климатических зон зазоры больше/меньше пригоняются при сборке на заводе?

Но в тропике, по логике, не нужен большой зазор, поскольку степень расширения из не холодного состояния (+15С;+20С) до рабочих температур нужна меньшая, чем от -20С до +100С в арктик-зоне?

Ссылка на сообщение

Движки наши оба разом (G4KD, G4NA) переливают в холода как сумашедшие! Можешь в этом ни грамма не сомневаться. При заводке в морозы из выхлопной несёт минут 5 живым бензином, вот сколько его в сыром виде ещё летит на ветер(снег), соответственно и по стенкам цилиндров сколько его проливается в картер по не нагретым кольцам - уйма! :shok:

Масло хапает бенза сколь угодно много - это факт и тут против переть не имеет смысла, хрен чего докажешь! А вот тот момент, что обилие бензина на стенках цилиндра смывает практически всё масло, сводя смазку на НЕТ, может и является основной болячкой, от которой дерёт цилиндры при промороженных пусках, когда юбка поршня шоркает по стенке безо всякой маслоплёнки!!! По всему судя, хотя и не раз уже неслась мысля про это, промороженные пуски валят в итоге эти двигатели на повал, и чем этих пусков больше в процессе эксплуатации авто, тем быстрее придёт капец поршневой в этом двигателе. ;)

А у кореяк на родине не бывает морозов или еще где то, кроме нашей Великой? Только у нас дерет на повал? Вот когда завожу рабочую КОРОЛЛУ Е 150, то там бензином не несет и обороты сначала поднимет до 1,5 и сразу же опускает до 1,2-1,1 и так держит до того, как первая палочка на указателе t появится. Зимой на зепро 0w20 легко заводится, тихо работает, шепчет.
Ссылка на сообщение

Немножко разные штучки в конструкции двигателя.))) Как гидрокомпенсаторы могут влиять на образование задиров?

Так это не ко мне вопрос 

 

 

По поводу форсунок гдето была инфа  что и форсами задрало....
Ссылка на сообщение

Движки наши оба разом (G4KD, G4NA) переливают в холода как сумашедшие! Можешь в этом ни грамма не сомневаться. При заводке в морозы из выхлопной несёт минут 5 живым бензином, вот сколько его в сыром виде ещё летит на ветер(снег), соответственно и по стенкам цилиндров сколько его проливается в картер по не нагретым кольцам - уйма! :shok:

Масло хапает бенза сколь угодно много - это факт и тут против переть не имеет смысла, хрен чего докажешь! А вот тот момент, что обилие бензина на стенках цилиндра смывает практически всё масло, сводя смазку на НЕТ, может и является основной болячкой, от которой дерёт цилиндры при промороженных пусках, когда юбка поршня шоркает по стенке безо всякой маслоплёнки!!! По всему судя, хотя и не раз уже неслась мысля про это, промороженные пуски валят в итоге эти двигатели на повал, и чем этих пусков больше в процессе эксплуатации авто, тем быстрее придёт капец поршневой в этом двигателе. ;)

Спецом сегодня гляну, что там из выхлопной за бензин "течет". Работает как у всех при прогреве...

Вот вам еще масла в огонь 

Ссылка на сообщение

По поводу форсунок гдето была инфа  что и форсами задрало....

Где эта инфа ?

Ссылка на сообщение
 

Отверстия в юбке сверлить нельзя , поршень этой частью работает.

Ссылка на сообщение

По этому вопросу что-то ну ни как инфа не пробивается, а этот фактор может быть очень важен! Нужно знать очень точно, в каком типе климатических зон зазоры больше/меньше пригоняются при сборке на заводе?

Но в тропике, по логике, не нужен большой зазор, поскольку степень расширения из не холодного состояния (+15С;+20С) до рабочих температур нужна меньшая, чем от -20С до +100С в арктик-зоне?

Чет мне кажется в тропикзоне зазор должен быть больше , так как теплонагруженность больше . И поршень при нагрузке  может выбрать зазор намного быстрее , и пойдет драть цилиндр . Не ? Для холодзоны можно и зазор поменьше но полно в России мест где и -30 и +30 градусов бывает . 

Ссылка на сообщение

Может по этому в Сибири т.д . и ходят движки , там то жара редкость .

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение

 И почему народ с такими проблемами в суд не идёт ? А все почему то сами капиталки делают.

Я уже судился с Рольфом полтора года ...

Ссылка на сообщение

Движки наши оба разом (G4KD, G4NA) переливают в холода как сумашедшие! Можешь в этом ни грамма не сомневаться. При заводке в морозы из выхлопной несёт минут 5 живым бензином, вот сколько его в сыром виде ещё летит на ветер(снег), соответственно и по стенкам цилиндров сколько его проливается в картер по не нагретым кольцам - уйма! :shok:

Масло хапает бенза сколь угодно много - это факт и тут против переть не имеет смысла, хрен чего докажешь! А вот тот момент, что обилие бензина на стенках цилиндра смывает практически всё масло, сводя смазку на НЕТ, может и является основной болячкой, от которой дерёт цилиндры при промороженных пусках, когда юбка поршня шоркает по стенке безо всякой маслоплёнки!!! По всему судя, хотя и не раз уже неслась мысля про это, промороженные пуски валят в итоге эти двигатели на повал, и чем этих пусков больше в процессе эксплуатации авто, тем быстрее придёт капец поршневой в этом двигателе. ;)

Почему в моторах Мицубиши этого нет ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...