Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VV"351, Тотал 310 у меня на смену приготовлен. Думал в эти выходные поменять, но, чую, ближе к следующим накатаю тысячу. При условии, что морозы спадут. А то, глядишь, всю следующую неделю будет морозить, и машину жалко запускать в такой мороз, и замена масла может вообще на пару недель отодвинуться.

Ссылка на сообщение

2189426932.jpgВнимательно сравниваем и думаем где коленвал с мотора G4K...

Противовесов меньше. Меньшее к-во масла захватывается поотивовесами и разбрызгивается по стенкам блока. По сути худшая балансировка по сравнению с верхним КВ. Одним словом и тут корейцы гуливэ приготовили...

Ссылка на сообщение

Противовесов меньше. Меньшее к-во масла захватывается поотивовесами и разбрызгивается по стенкам блока. По сути худшая балансировка по сравнению с верхним КВ. Одним словом и тут корейцы гуливэ приготовили...

Мысль идёт в правильном направлении .

Ссылка на сообщение

Приходит мысль, что масляный туман хуже образуется. Худшая жёсткость КВ, возможно это каким-то образом влияет на увеличенное болтание юбок поршней по стенкам цилиндров.

Субару это вообще отдельная песня )))

Ссылка на сообщение

Субару это вообще отдельная песня )))

Форма каналов выхода масла во вкладыши просто идеальна .

Ссылка на сообщение

А на тех двух разве плохая форма? Кругленькая такая вся

Да и колено на моём моторе без нареканий. От слова вообще.

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение

А на тех двух разве плохая форма? Кругленькая такая вся

Да и колено на моём моторе без нареканий. От слова вообще.

Простите вы видимо не имеете представления о чём я пишу .

Ссылка на сообщение
@m724, конечно не вижу. Вы ведь коленвалы видите по несколько раз на дню. Я вижу ит только тогда, когда разбираю мотор. Чужой или свой. Что бывает крайне редко.
Ссылка на сообщение

Форма каналов выхода масла во вкладыши просто идеальна .

В своём окружении знал 2-ух товарищей с субариками. У одного была ещё в середине 2000-х такая как зубило с большими молдингами по бортам не в цвет машины. В 2010-м году поехал в отпуск из Мурманской губернии, под Питером движок клинанул ни с того, ни с сего. Обратно ехал на место на эвакуаторе, отпуск накрылся медным тазиком. В чём было дело - не помню чего-то.

У другого была такая свежая машинка с турбодвижком и воздухозаборником на капоте. Уехал на заработки на газпромовские промыслы в Нягань. Через год поехал оттуда в отпуск в Питер - движок так же клинанул, до места ехал на эвакуаторе. В чём дело - не общались, не знаю. И вообще слышал, что их движки далеки от совершенства, ещё те серые лошадки. ;)

Ссылка на сообщение

Лично я вязкость 0(5)w-20 масел ILSAC GF-4(5)  лить принципиально не хочу и не буду, что бы кто бы не говорил, как бы не нахваливал его и опелировал заводскими рекомендами. Грамотные посвящённые люди постоянно толкуют о том. что всё это надумано и состряпано только под экологические веяния последнего времени и идёт всё от лукавых (то бишь - иностранцев). Лукойл и прочие наши маслёнщики что-то не спешат месить масло 0(5)-20, хоть и позиционируют свои масла под иномарочные ДВС. Если уж вестись на пристрастие к жидким маслам, то максимум, что в плане понижения вязкости из соображений облегчения зимних пусков, можно выбирать масла из 5w-30 по нижней границе SAE 30, ну т.е. 52-55cSt  при 40С и чтобы HTHS не просаживать ниже 2,9.

Ссылка на сообщение

4129095308.jpg Вопрос : Чем отличается данный коленвал от коленвала G4K ? Хочу почитать ваши ответы .

Пазухи для захвата масла сбоку шатуна ?

Ссылка на сообщение

Отверстия в противовесах при балансировке сверлится ?

Ссылка на сообщение

Отверстия в противовесах при балансировке сверлится ?

Да, могут быть достаточно большие углубления.
Ссылка на сообщение

Вот ещё чего вспомнил. Когда увидел свой КВ, то он мне особо ничем не запомнился. Но когда я покупал новые вкладыши, то уж больно узкими они мне показались. Когда привёз все з/ч в сеовис, то и шейки КВ тоже показались узкими какими-то, ущербными...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...