Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может это имелось в виду

Оффтоп

С Аудюхи поршень то задранный

Ссылка на сообщение

И хорошие моторы в "хороших" руках можно ухайдокать: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32540-zhestochajshij-40-000-km-perekat-masla-na-3v61/  :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Это каким образом возросла скорость движения поршня если его рабочий ход увеличился ? Может наоборот ? Катализатор , в коллекторе , рядом с коллектором , тысяч через 20-ть должен быть выбит , чтобы керамическая пыль не засасывалась мотором .

 Катализатор в коллекторе не повысит ли еще температуру поршней ???

Ссылка на сообщение

И хорошие моторы в "хороших" руках можно ухайдокать: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32540-zhestochajshij-40-000-km-perekat-masla-na-3v61/  :facepalm:

А зачем таким людям машина..... :crazy:

Ссылка на сообщение

А зачем таким людям машина..... :crazy:

ИМХО, надо же с чего-то начинать ;) . Боец то молодой, неопытный по заверениям его товарища.

Ссылка на сообщение

ИМХО, надо же с чего-то начинать ;) . Боец то молодой, неопытный по заверениям его товарища.

Удачно начал.... а если бы G4KD .... :)

Ссылка на сообщение

Вы уже 10 раз в теме повторили про маслофорсунки, однако нет в инете ни одного фото вскрытого двигателя NU где видно маслофорсунки (каталог, пруф ну процентов на 50%) и нет доказательств их полезности. 

Может не будем строчить один и тот же текст по 10 раз без явных фактов.

 В мотоблоках вообще лопатка на коленвале кидает масло вверх и всё ок годами, а тут форсунки придумали....

Ссылка на сообщение

Посмотрите до 8-й минуты или протяните движок примерно до 6-й минуты и см.далее про поршни:

Очень занимательный материал на злобу допилинга поршневой (в хорошем смысле этого понятия!)

Ссылка на сообщение

Посмотрите до 8-й минуты или протяните движок примерно до 6-й минуты и см.далее про поршни:

Очень занимательный материал на злобу допилинга поршневой (в хорошем смысле этого понятия!)

Дык там блок чугуний...

Ссылка на сообщение

Дык там блок чугуний...

Да не суть. Главное смысл физический такой доработки!  Я досмотрел до конца - ну мужик там жжёт, меня не шутейно улыбнуло! Молодец дядька! 

А работает наверное механиком-мотористом в сельхозтехнике, а соображалка работает дай боже, излагает просто, но доходчиво. Кстати, он идёт в противовес с этим настырным умником:

Ссылка на сообщение

В мотоблоках вообще лопатка на коленвале кидает масло вверх и всё ок годами, а тут форсунки придумали....

 

Срок службы двигателя мотоблока в моточасах тебе известен? и используется мотоблок в десятки-сотни раз реже и меньше по времени, нежели авто, обороты в максимуме около 3500 и прочее

У многих в моторах ещё и распредвал из полимеров, например, и прочие детали

Так что - не к месту и "не в тему", не нужно сравнивать несравнимые вещи

Ссылка на сообщение

Смысл в том, что аллюминиевые блоки не ходят на нашем топливе, не надо нам в России они.

Ссылка на сообщение

Смысл в том, что аллюминиевые блоки не ходят на нашем топливе, не надо нам в России они.

Всё зависит от различных факторов , если лить нормальное масло и менять его с правильным интервалом , то и алюмишка ходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...