Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В чём сомнения ? У меня мотор 220 к.с. стоит АКПП , вариатор ставится на более слабые моторы . Или я не совсем понимаю о чём вы .

Именно в этом кстати и может быть проблема, на разных моторах ставятся разные модификации 6ступ АКПП, под лошади и крутящий момент каждого из моторов. 

На 1.6 ставят A6GF1, на 2.0 ставят A6MF1, на 2.4 ставят A6LF1. Вследствие этого возможны будущие проблемы если на АКПП для 2л двигателя поставить 2.4л двигатель, при обычной езде то наверно ничего не будет конечно, а если ездить активно, то возможно всякое.

Ссылка на сообщение

Именно в этом кстати и может быть проблема, на разных моторах ставятся разные модификации 6ступ АКПП, под лошади и крутящий момент каждого из моторов. 

На 1.6 ставят A6GF1, на 2.0 ставят A6MF1, на 2.4 ставят A6LF1. Вследствие этого возможны будущие проблемы если на АКПП для 2л двигателя поставить 2.4л двигатель, при обычной езде то наверно ничего не будет конечно, а если ездить активно, то возможно всякое.

Вы имеете ввиду запас прочности АКПП ? ,- так он более чем достаточный , мой автомобиль тащит за собой прицеп собственной массой 750 кг.+ 2 тонны груза , при этом он отлично тормозит весь этот автопоезд и тащит мотор его тоже без проблем , а вы говорите о 400-та кубах разницы ! Я развеял ваши сомнения ? Надеюсь что да .

Ссылка на сообщение

По креплениям я бы так не утверждал ! Причём тут ЭБУ и АКПП ? они не являются неотъемлемой частью двигателя ! Перекинуть маховик не составит проблемы ! Дело в замене ТОЛЬКО двигателя , которому монопенисуально что крутить МКПП , автомат или Вариатор и даже робот ! 

Могу понять твою уверенность если ты это делал, но говорить, что обычно подходит как-то не совсем корректно. Не ставил, но уверен что станет.

 

 Если зазоры в норме то регулировка не требуется , но по регламенту проверка каждые 90 т.км.

Я же  написал, что народ лез регулировать, но все было в норме. Внимательнее читать нужно  ;) .  Наверное одному только понадобилось, и то после 200 тыс.  И доволи таки затратная и не простая процедура. Но суть не в этом.

Ссылка на сообщение

Что-то имеете сказать ? Говорите .

Не имею, что сказать, потому и спрашиваю...

Уточняйте, есть G4NA NU который с 2014 года начал выпускаться - у него есть задиры, а есть самая новая генерация G4NA NU который выпускается с конца 2016 года и он уже с маслофорсунками и модернизированной системой охлаждения - по нему ещё слишком рано делать выводы, потому что мало прошли ещё эти моторы

Всё верно, подтверждаем.

Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду запас прочности АКПП ? ,- так он более чем достаточный , мой автомобиль тащит за собой прицеп собственной массой 750 кг.+ 2 тонны груза , при этом он отлично тормозит весь этот автопоезд и тащит мотор его тоже без проблем , а вы говорите о 400-та кубах разницы ! Я развеял ваши сомнения ? Надеюсь что да .

Как раз таки нет, ваша АКПП спроектирована под ваш мотор + заложен запас для нагрузок, а если на АКПП 2л мотора поставить 2.4л мотор, запас весь будет выбран уже и если ездить в нагруженных режимах, то коробка не будет справляться с нагрузками.

Я ж не просто так пишу, случай из жизни, один также махнул 2л двигатель на 2.4л, только на Оптиме через полгода у него коробка рассыпалась, начал изучать в чем дело и узнал что АКПП у этих моторов разные, рассчитаны под свои крутящие моменты и л.с.

Поменял я значит 2л мотор на 2.4л, после этого естественно стал более активно ездить, давить тапку в пол, машина же едет! Через некоторое время рассыпалась коробка, а точнее соленойды в дифференциале, такие мааленькие конусные шестеренки. А всё дело в том что на 2л и 2.4л двигателе стоят разные коробки и с увеличением лошадей, АКПП тоже менять нужно

Ссылка на сообщение

На ютубе вышло новое видео К-POWER про задиры на G4KD. В комментариях они говорят, что качество масла на задиры не влияет потому, что поршня снизу не омываются форсунками. Еще сказали, что скоро будет видео про переделку 2.0 в 2.4.

Ссылка на сообщение

В чём сомнения ? У меня мотор 220 к.с. стоит АКПП , вариатор ставится на более слабые моторы . Или я не совсем понимаю о чём вы .

 

А раньше что ли мотор был 170 л.с.?

Речь о том, что вариаторы ставят на эти моторы только Мицу / Крайслер. Hyundai ставит разные АКПП в зависимости от мощности двигателя. Ну да @Sportage72 выше уже написал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На ютубе вышло новое видео К-POWER про задиры на G4KD. В комментариях они говорят, что качество масла на задиры не влияет потому, что поршня снизу не омываются форсунками

 

Как у них всё просто :)

А у Мицу / Крайслера тоже не омываются, и задиров нет повальных... 

А ещё масло может влиять на охлаждение деталей мотора (и без форсунок) и на низкотемпературные пуски тоже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На ютубе вышло новое видео К-POWER про задиры на G4KD. В комментариях они говорят, что качество масла на задиры не влияет потому, что поршня снизу не омываются форсунками. Еще сказали, что скоро будет видео про переделку 2.0 в 2.4.

Им реклама нужна, вот они в форсунки и уперлись. Но их система омывает не постоянно, коленвал мешает. А переделку уже делали, ставили 2,4 вместо 2,0 . Но здесь зашел спор о том, что легко станет в спортэйдж мотор от митсубиши. 

Ссылка на сообщение

 

Речь о том, что вариаторы ставят на эти моторы только Мицу / Крайслер. Hyundai ставит разные АКПП в зависимости от мощности двигателя. Ну да @Sportage72 выше уже написал...

Их там куча была 

АКПП Hyundai- Mitsubishi A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3

 

Ссылка на сообщение

Могу понять твою уверенность если ты это делал, но говорить, что обычно подходит как-то не совсем корректно. Не ставил, но уверен что станет.

 

 

я это делал.

Ссылка на сообщение

Не имею, что сказать, потому и спрашиваю..(интересуюсь!).

 

Я в теме . работаю не мышью на компе .

Ссылка на сообщение

Как раз таки нет, ваша АКПП спроектирована под ваш мотор + заложен запас для нагрузок, а если на АКПП 2л мотора поставить 2.4л мотор, запас весь будет выбран уже и если ездить в нагруженных режимах, то коробка не будет справляться с нагрузками.

Я ж не просто так пишу, случай из жизни, один также махнул 2л двигатель на 2.4л, только на Оптиме через полгода у него коробка рассыпалась, начал изучать в чем дело и узнал что АКПП у этих моторов разные, рассчитаны под свои крутящие моменты и л.с.

Могу сказать только за Лансеры и Аутлендеры , после замены 2,0 на 2,4 машины и КПП ходят по сей день ! Или вы имеете сказать что крутящий момент от плюс 400 кубов создаст большие нагрузки чем прицеп в 2,750 тонны на ту же АКПП ? Вы сами то в это верите ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...