Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Минимум креплениями, ЭБУ, АКПП и вариатором.

Перефразирую - если зазоры в норме, то зачем регулировать?

По креплениям я бы так не утверждал ! Причём тут ЭБУ и АКПП ? они не являются неотъемлемой частью двигателя ! Перекинуть маховик не составит проблемы ! Дело в замене ТОЛЬКО двигателя , которому монопенисуально что крутить МКПП , автомат или Вариатор и даже робот !  Если зазоры в норме то регулировка не требуется , но по регламенту проверка каждые 90 т.км.

Ссылка на сообщение

Дело в замене ТОЛЬКО двигателя , которому монопенисуально что крутить МКПП , автомат или Вариатор и даже робот ! 

 

Но если ставить более мощный мотор 2.4 л. (4B12), то в ЭБУ наверняка надо перенастраивать режимы коробки? Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Но если ставить более мощный мотор 2.4 л. (4B12), то в ЭБУ наверняка надо перенастраивать режимы коробки? Или я не прав?

Это не обязательно ! Как показывает практика кроме механической замены мотора больше ничего не требуется .

Ссылка на сообщение

 в ЭБУ наверняка надо перенастраивать режимы коробки?

Из практики : замена прошивки двигателя (нормальная прошивка !)  это оптимизация так сказать топливной карты или карты впрыска , она повышает мощность без ущерба для ресурса , можно сделать и больше чем 15-18% но тогда страдает ресурс , так вот вариатор в течении 2-3 дней подстраивается под "новый мотор" и всё прекрасно работает ! Проверено на себе .

Ссылка на сообщение

Это не обязательно ! Как показывает практика кроме механической замены мотора больше ничего не требуется .

Вы крепко в теме, раз так нам присоветываете авторитетно?  Или, как и все в подавляющем, ножки с дивана свесили, чтобы до мышки дотянуться? ;)  :))) 

Оффтоп
(Без обиды).
Ссылка на сообщение

так вот вариатор в течении 2-3 дней подстраивается под "новый мотор" и всё прекрасно работает ! Проверено на себе .

 

Вариатор - да, на Мицу он адаптивный. А вот АКПП в Hyundai?

Ссылка на сообщение

Вариатор - да, на Мицу он адаптивный. А вот АКПП в Hyundai?

Адаптивная, обучаемая. Это правда!. ;)

Ссылка на сообщение

Перефразирую - если зазоры в норме, то зачем регулировать?

 

Вряд ли те, что в норме - регулируют

Но по регламенту - лезут и проверяют, регулировка по факту - так понятней?

А некоторым регламент пофиг - кто-то раньше лезет, по каким-то причинам или "на всякий случай, но большая часть - когда загромыхает или "жареный петух" подкрался...

Ссылка на сообщение

По G4NA NU есть какая-то инфа по задирам?

Уточняйте, есть G4NA NU который с 2014 года начал выпускаться - у него есть задиры, а есть самая новая генерация G4NA NU который выпускается с конца 2016 года и он уже с маслофорсунками и модернизированной системой охлаждения - по нему ещё слишком рано делать выводы, потому что мало прошли ещё эти моторы

Ссылка на сообщение

Вы крепко в теме, раз так нам присоветываете авторитетно?  Или, как и все в подавляющем, ножки с дивана свесили, чтобы до мышки дотянуться? ;)  :))) 

Оффтоп
(Без обиды).

Что-то имеете сказать ? Говорите .

Ссылка на сообщение

Уточняйте, есть G4NA NU который с 2014 года начал выпускаться - у него есть задиры, а есть самая новая генерация G4NA NU который выпускается с конца 2016 года и он уже с маслофорсунками и модернизированной системой охлаждения - по нему ещё слишком рано делать выводы, потому что мало прошли ещё эти моторы

у меня октябрь 2016, хз какой, по маслофорсункам где есть точная инфа? В интернете разброс начала производства моторов с маслофорсунками от начала 2016 до начала 2017
Ссылка на сообщение

Вариатор - да, на Мицу он адаптивный. А вот АКПП в Hyundai?

В чём сомнения ? У меня мотор 220 к.с. стоит АКПП , вариатор ставится на более слабые моторы . Или я не совсем понимаю о чём вы .

Ссылка на сообщение

Вряд ли те, что в норме - регулируют

Но по регламенту - лезут и проверяют, регулировка по факту - так понятней?

А некоторым регламент пофиг - кто-то раньше лезет, по каким-то причинам или "на всякий случай, но большая часть - когда загромыхает или "жареный петух" подкрался...

Благодарю вас за правильный посыл.

Ссылка на сообщение

у меня октябрь 2016, хз какой, по маслофорсункам где есть точная инфа? В интернете разброс начала производства моторов с маслофорсунками от начала 2016 до начала 2017

в вашем случае конкретно можно посмотреть только по VINу по дилерскому каталогу, возможно у вас уже новая генерация этого мотора, а возможно ещё и нет. Как раз где то в то время он выходил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...