Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сейчас уже новые движки ходят по 150 тыс и надо капиталить. А у хендай именно 2 л капиталить некоторым приходиться уже и на 50-70 тыс

Так что, :crazy: , от чего ушли, к тому вернулись? Садимся в жигули и в 70-е ?

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Нужно просто следить за мотором и маслом , не превращаться в "наездника" и любой современный мотор проработает не одну сотню тысяч.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Нужно просто следить за мотором и маслом , не превращаться в "наездника" и любой современный мотор проработает не одну сотню тысяч.

я слежу, меняю масло каждые 180 моточасов, только если корейцы решили сэкономить на материалах то ничего не поможет

Ссылка на сообщение

Так что, :crazy: , от чего ушли, к тому вернулись? Садимся в жигули и в 70-е ?

Таких машин как в 70-е не найти. Во Флориде был на выставке машин 70-х. Там движки у машин  просто сказка, с большим объёмом и все в рабочем состоянии

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz,

У моего 65 летнего односельчанина это получается ,движок такой же как и у вас, пробег под 200т. Я не сомневаюсь, что и у вас получится - нужно немного чаще "заглядывать" в мотор. Такова нынешняя реальность, надо приспосабливаться.

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

У моего 65 летнего односельчанина это получается ,движок такой же как и у вас, пробег под 200т. Я не сомневаюсь, что и у вас получится - нужно немного чаще "заглядывать" в мотор. Такова нынешняя реальность, надо приспосабливаться.

так что надо делать? Куда заглядывать? За маслом слежу. Это лоттерея. Кто то льет и меняет каждые 15 тыс и нагружает авто и не следит и пробеги за 200 тыс, а кто то пылинки сдувает. меняет каждые 5 тыс масло и задиры на 50 тыс км

Ссылка на сообщение

Таких машин как в 70-е не найти. Во Флориде был на выставке машин 70-х. Там движки у машин  просто сказка, с большим объёмом и все в рабочем состоянии

А вот машинки из гаража шейха (раз в месяц каждая "обкатывается"):

post-9127-0-08775700-1517751973_thumb.jpeg

post-9127-0-30861900-1517751987_thumb.jpeg

post-9127-0-38125600-1517752009_thumb.jpeg

post-9127-0-18568200-1517752021_thumb.jpeg

post-9127-0-03996100-1517752045_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Кто то льет и меняет каждые 15 тыс и нагружает авто и не следит и пробеги за 200 тыс, а кто то пылинки сдувает. меняет каждые 5 тыс масло и задиры на 50 тыс км

 

Вот не верю :) ИМХО, лукавство в обоих случаях...

В первом случае под "нагрузкой авто" наверняка подразумевается равномерное движение по трассе 120 км/ч :)

Во втором случае - зимой в мороз завёл, поехал (как некоторые советуют без прогрева), на светофоре рванул, на следующем тоже рванул - тут хоть через 1000 км меняй  :fool:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот не верю :) ИМХО, лукавство в обоих случаях...

В первом случае под "нагрузкой авто" наверняка подразумевается равномерное движение по трассе 120 км/ч :)

Во втором случае - зимой в мороз завёл, поехал (как некоторые советуют без прогрева), на светофоре рванул, на следующем тоже рванул - тут хоть через 1000 км меняй  :fool:

ну вот я авто очень нежно эксплуатирую, а  стуки появились

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Осмелюсь предположить, что вы пришли на форум уже с проблемой. Подавляющее большинство сидящих здесь уже обожглась и только после этого начинают осмысленно подходить к эксплуатации мотора.Мы ещё живём иллюзиями шести-семилетней давности, но мир автомобилестроения изменился.

Я сам такой, начал копать форумы только после того, как у дочери надёжный когда-то японский мотор стал жрать масло литрами при пробеге всего 40 тыс. Я не следил за ее авто, а мои советы она пропускала мимо ушей...

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Осмелюсь предположить, что вы пришли на форум уже с проблемой. Подавляющее большинство сидящих здесь уже обожглась и только после этого начинают осмысленно подходить к эксплуатации мотора.Мы ещё живём иллюзиями шести-семилетней давности, но мир автомобилестроения изменился.

Я сам такой, начал копать форумы только после того, как у дочери надёжный когда-то японский мотор стал жрать масло литрами при пробеге всего 40 тыс. Я не следил за ее авто, а мои советы она пропускала мимо ушей...

у меня пробег 50 тыс. При пробеге в 40 тыс делал эндоскопию все было отлично. Эксплуатация одинаковая, бережная что до 40 тыс что после 40 тыс.  А эту ветку открыл я, на тот момент был пробег 30 тыс и тоже все было хорошо. Открыл эту тему для того чтобы понять в причинах задиров, которые есть у каждого второго а то и у всех хендаев при пробегах от 70 тыс. Те кто не смотрел цилиндры и утверждает что у него все хорошо это безосновательно

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Я смотрел прошлой весной, задиров не было. Или не показали. Две недели назад те же люди, тот же эндоскоп, тот же мотор. Фото несколькими страницами выше. Почему так? Сам не знаю. Никто не знает. Или молчат.

Ссылка на сообщение

@гражданин

Посмотрел фотки ... катать по 15т. на С3 - жестоко,(малозольник ходил фактически тройной срок! ) вам просто повезло, что он дожил до такого  пробега.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

 Почему так? Сам не знаю. Никто не знает. Или молчат.

В этом моторе очень вероятно нет форсунок подачи масла в поршни , отсюда и проблемы .

Ссылка на сообщение

В этом моторе очень вероятно нет форсунок подачи масла в поршни , отсюда и проблемы .

 

А зачем они там нужны? Это ж не турбо ;)

В G4KE тоже нет. В Mitsubishi 4B10/4B11/4B12 тоже нет. В Chrysler World Engine 2.0, 2.4 тоже нет. И проблема с задирами на всех этих "родственных" моторах отсутствует или, по крайней мере, не так распиарена... И дилеры в Мицу и Крайслер льют положенные 0W-20/5W-20/0W-30. А не 5W-40 C3. Зимой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...