Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мой знакомый льет в Спортаж(G4KD) 5W40 с 2011 года, пробег ок. 200т., движок в норме - без стуков и масложора. Меняет масло только часто, по мере износа.

ну вот! А то кричат, что у всех задиры!Перекаты это! Масло надо менять чаще. Тем более стоя в пробках. Такую панику блин навели с этими задирами, что я уже боюсь к машине подходить! Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

,

Хозяин ее - дед старой закалки, перекатов масла просто не допускает, только и всего. А сороковку даже ТНКовскую лил - я ему сам привозил, когда в сельпо Шелл заканчивался.

Вообще в округе у многих такие моторы, но проблем с задирами я не слышал. В глубинке несколько иное отношение к технике.

Ссылка на сообщение

,

Хозяин ее - дед старой закалки, перекатов масла просто не допускает, только и всего. А сороковку даже ТНКовскую лил - я ему сам привозил, когда в сельпо Шелл заканчивался.

Вообще в округе у многих такие моторы, но проблем с задирами я не слышал. В глубинке несколько иное отношение к технике.

Народ доверяет дилеру в городе свою машинку раз в 15 т.км., а потом "подарок" в виде задиров.
Ссылка на сообщение

ну вот! А то кричат, что у всех задиры!Перекаты это! Масло надо менять чаще. Тем более стоя в пробках. Такую панику блин навели с этими задирами, что я уже боюсь к машине подходить!

Много кто менял масло каждые 7500 и чаще но задиры к 50 тыс пробега получили. Я меняю масло каждые 7500 и 5 000 , пробег 50 тыс. на 40 тыс смотрел задиров не было и стуков не было. Сейчас появились стуки после запуска через 2 мин

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Много кто менял масло каждые 7500 и чаще но задиры к 50 тыс пробега получили. Я меняю масло каждые 7500 и 5 000 , пробег 50 тыс. на 40 тыс смотрел задиров не было и стуков не было. Сейчас появились стуки после запуска через 2 мин

Может  Вам кажется просто? Масло расходует?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Может  Вам кажется просто? Масло расходует?

в 45 тыс залил масло kixx 5-30 dexos и вот на нем появились стуки и расход за 5 тыс пробега составил примерно грамм 150. Сейчас на 50 тыс залил опять что и до kixx тотал HKS. Пока проехал всего 1тыс  км

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Чудес не бывает. В наш потенциально "задирный" движок если даже минералку соотв-щую лить, но менять вовремя - проблем не будет.

Каждый владелец точно знает- где,когда и как сделал своему мотору напряг или упустил контроль за качеством или уровнем масла. Что толку ,к примеру,от замены раз в 7 тыс.,если к пяти оно уже "убилось".

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Чудес не бывает. В наш потенциально "задирный" движок если даже минералку соотв-щую лить, но менять вовремя - проблем не будет.

Каждый владелец точно знает- где,когда и как сделал своему мотору напряг или упустил контроль за качеством или уровнем масла. Что толку ,к примеру,от замены раз в 7 тыс.,если к пяти оно уже "убилось".

Как узнать, что убилось - капельным тестом, и только? На одном маслоресурсе его владелец уверяет, что наши гражданские масла ценником до 2000руб. способны сдохнуть за очень короткий период по причине буквально одноразового экстремального режима, с мощным отжигом или какой-то тяжелой буксировкой/пробуксовкой, а узнать, к примеру с его слов, можно лишь по ощутимой просадке давления масла на ХХ, которую вычислить можно только доп.датчиком аналоговым по давлению с выводом показаний на торпеду. Приводил пример по такому случаю от своего товарища.  Очень ратует за то, чтобы мы все лили только американские масла за космический ценник далеко за 3000 руб., а именно: Амсоил, Ред лайн, Галф с ПАО и эстерами в больших объёмах. У нас форумчанина задрало в хлам ЦПГ на Амсоиле Сигнатюр 5-30, лил его сразу после заводского, и чё теперь тут скажешь?

Даже гипер/супер/трупер масло на может вытянуть какой-то конструктивный косячок, до которго докопаться не можем.

Ссылка на сообщение

Напрасная ирония,метод дост.эффективный. В армии и с/х это был зачастую основной метод определения кондиции масла,если не было рядом лаборатории.

Современные масла как-то стали уж очень быстро "умирать", причём это не зависит от величины бренда и цены.Причем одно и тоже масло может отработать свой ресурс почти полностью , а может сдаться в разы быстрее. Тут много причин,очевидных и не очень. Поэтому тот же капельный тест позволяет избежать в конечном итоге больших проблем.

Ссылка на сообщение

Напрасная ирония,метод дост.эффективный. В армии и с/х это был зачастую основной метод определения кондиции масла,если не было рядом лаборатории.

Современные масла как-то стали уж очень быстро "умирать", причём это не зависит от величины бренда и цены.Причем одно и тоже масло может отработать свой ресурс почти полностью , а может сдаться в разы быстрее. Тут много причин,очевидных и не очень. Поэтому тот же капельный тест позволяет избежать в конечном итоге больших проблем.

современные дрыгатели ушатывают масло, ибо в угоду экологии оснащены егр, сажевиками и прочей хренью, в результате чего моторы стали более горячие, что на масле явно сказывается негативно
Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Чудес не бывает. В наш потенциально "задирный" движок если даже минералку соотв-щую лить, но менять вовремя - проблем не будет.

Каждый владелец точно знает- где,когда и как сделал своему мотору напряг или упустил контроль за качеством или уровнем масла. Что толку ,к примеру,от замены раз в 7 тыс.,если к пяти оно уже "убилось".

я больше 180 моточасов ни на одном масле не ездил

Ссылка на сообщение

Чем больше читаю темы про задиры на корейцах, тем больше прихожу к выводу, что производители моторов в сговоре с производителями масел по уменьшению ресурса что у железа, что у жижи, его смазывающей. :pardon:Мои тараканы.

А по поводу причин задиров позвольте поделиться своими мыслями, и, ежели я смотрю не в ту сторону, прошу указать нормальное направление. Читал, что зазор в паре поршень-гильза в G4KD уменьшен до 0,015 мм =@ , при обычных зазорах  min 0,04 - 0,06 мм. Соответственно, при уменьшенной смазке в этой паре возникает приличная температура, от чего при бОльшем коэффициенте температурного расширения поршень расширяется больше, чем гильза. Возникают условия для увеличения трения, и пошло-поехало по кругу. При сработавшемся масле этот процесс происходит ещё быстрей. Опять же из-за сработавшегося масла залегают маслосъёмные кольца, что тоже не продлевает жизнь мотору. Возможно выпускной коллектор добавляет жару, т.к. его t° тоже достаточно приличная, а задиры возникают именно на задней стенке цилиндров. Не на передней, ни сбоку, а именно на задней. Да и  гильзы тонкостенные, залитые алюминиевым сплавом, неизвестно как себя ведут. Рубашка охлаждения проходит именно по сплаву, а не по чугунке. :bw:

Все эти нюансы, КМК, ведут к началу задиров. 

Ссылка на сообщение

Чем больше читаю темы про задиры на корейцах, тем больше прихожу к выводу, что производители моторов в сговоре с производителями масел по уменьшению ресурса что у железа, что у жижи, его смазывающей. :pardon:Мои тараканы.

А по поводу причин задиров позвольте поделиться своими мыслями, и, ежели я смотрю не в ту сторону, прошу указать нормальное направление. Читал, что зазор в паре поршень-гильза в G4KD уменьшен до 0,015 мм =@ , при обычных зазорах  min 0,04 - 0,06 мм. Соответственно, при уменьшенной смазке в этой паре возникает приличная температура, от чего при бОльшем коэффициенте температурного расширения поршень расширяется больше, чем гильза. Возникают условия для увеличения трения, и пошло-поехало по кругу. При сработавшемся масле этот процесс происходит ещё быстрей. Опять же из-за сработавшегося масла залегают маслосъёмные кольца, что тоже не продлевает жизнь мотору. Возможно выпускной коллектор добавляет жару, т.к. его t° тоже достаточно приличная, а задиры возникают именно на задней стенке цилиндров. Не на передней, ни сбоку, а именно на задней. Да и  гильзы тонкостенные, залитые алюминиевым сплавом, неизвестно как себя ведут. Рубашка охлаждения проходит именно по сплаву, а не по чугунке. :bw:

Все эти нюансы, КМК, ведут к началу задиров. 

Насчёт зазоров была инфа, что они гуляют от вот этого мин 0,015 до 0,05 мм. И типа, этот разброс не закономерен от блока к блоку. В попадосе те владельцы, кому достались минимумы 0,015 мм, где такой косорезный блок могли собирать, в какие годы, с каким такими комплектующими - тоже загадка. Знал бы каждый наверняка, что у него за вариант по зазорам - уже было бы легче вести борьбу, во всяком случае, уже представляли бы с чем имеем дело.

Ссылка на сообщение

Приятель за шесть лет взял уже третий рав4, два предыдущих продавались им через пару лет из-за жора масла на пробеге до 50т. Насколько третьего по счету хватит?

Дочь продала новый Рав4 через полтора года , пробег до боли знакомый :50 тыс.-жор масла, но там и других косяков было достаточно.

При этом хорошо знаю старый рав4 трехдверку, который пошел на третью сотню без долива масла в межсервисный интервал.

Имею раф4(3) дорестайл 2008г, пробег 80к - немного сомневаюсь, (брал 64к 2,5 года назад).

От замены до замены 8к -не доливаю потому что если и уходит то пару мм по щупу.

Имею возможность сравнивать с опелем и пежо в которые без доливки никак, причем пежо 1,4 с мЕньшим пробегом и годом

Тойота рулит короче, ну или рулила как вы утверждаете

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...