Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я пока приобрёл для очистки камеры сгорания, который в бак заливается, Хочу на трассе его использовать. Тот, что в маслосистему лить, пока не заморачивался, но это так же эффективный вариант. У кого больше 50 тыс.км пробеги - имеет смысл почиститься через масло, лишним ну никак не будет!

Я для этих целей лью в бак каждые 15тыс.км перед сменой масла Chevron Techron Concentrate Plus:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-chevron-techron-concentrate-plus/page-47

Это много какими производителями (в США) одобренная автохимия от гиганта индустрии, вызывает доверие, при постоянном применении есть реальное действие.

 

В плане добавок именно в масло - отношусь скептически и отрицательно, по опыту работы знаю, что нет ничего лучше в своевременной замене (по моточасам) непосредственно самого масла, когда меняют вовремя - двигатели ходят без проблем и по 30 и по 40тыс. моточасов, проблемы начинаются как только начинают затягивать интервалы смены. ТОже самое и с легковыми авто, меняй ПРОСТО масло чаще - будет тебе и чистота и нормальная работа. 

 

Не видел ни одного легкового двигателя прошедшего миллион на каких нибудь супротеках, купперах, валенах и прочих маркетологических добавках, просто на масле видел.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Вот и я осенью заливал  Chevron Techron Concentrate Plus. Но ощущаемый эффект закончился спустя 2 бака. В этот раз попробую через эндоскоп пропустить ))).

Ссылка на сообщение

Я как представитель дилера могу сказать - ТОЛЬКО региональное представительство определяет, что будет литься на ТО.

Предложит например Шелл по Северо-Западу заманчивую цену ( и откат конечно же) - и будут брать бочками и лить что угодно.

Нет там никакого желания держать одну бочку и для дизелей и для бензинок, с их компетенцией они точно так же могли лить и GF-5 в дизеля.

Или А5/В5 во все двигатели.

 

Вы считаете, что сложно на склад две бочки по разным углам раскатить и организовать заливку в одни моторы из левого угла, а в другие - из правого ?

 

Мы несколько лет работали с Шелл, пока не начали всякие скажем так нюансы вылезать и одновременно наша головная контора в Европе предложила хорошую цену на свои жижи в оригинальной упаковке - и мы перешли на них.

Ссылка на сообщение

Читаю эту тему и все более прихожу к мысли что не стоит покупать  Корейскую машину . 

Ссылка на сообщение

Читаю эту тему и все более прихожу к мысли что не стоит покупать  Корейскую машину . 

Бери машину от VAGа, там ещё веселее может получаться, особенно с турбированными моторчиками. ;)

Ссылка на сообщение

Читаю эту тему и все более прихожу к мысли что не стоит покупать  Корейскую машину .

 

Правильно выше сказали, берите ВАГа и ни о чём не парьтесь. А я забрал час назад машину из ремонта. Ощущение такое, что забрал новую из салона . Вспомнились забытые чуйства. Покатаюсь ещё некоторое время на корейце, мне нравится моя машина. И пусть злопыхатели злопыхают, а я буду кататься ✌.
Ссылка на сообщение

Бери машину от VAGа, там ещё веселее может получаться, особенно с турбированными моторчиками. ;)

Ваг то вроде излечил движки  ;) Ну и турбированные ваг едут поинтересней атмо Кореи .

Ссылка на сообщение

Ваг то вроде излечил движки  ;) Ну и турбированные ваг едут поинтересней атмо Кореи .

тогда сравнивайте их с корейской турбиной )))

Как по мне, хрен редьки не слаще.

Ссылка на сообщение

 

 


тогда сравнивайте их с корейской турбиной )))
Это какие модели движков ? 
Ссылка на сообщение

 

 


T-GDI 2,4 2,0 1,6 
Их в Россию хоть поставляют ? По мне так атмо безпроблемную не сделали а уж турбо Корейская быстрее развалится .
Ссылка на сообщение

Их в Россию хоть поставляют ? По мне так атмо безпроблемную не сделали а уж турбо Корейская быстрее развалится .

как минимум 1.6 турбо поставляют Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

1.6 и 2.0 T-Gdi есть в России.

 

Интересно смотреть, как люди, ни буя не знающие даже ассортимент своего автомобильного рынка, тем более - никогда не державшие поршень в руках уже 200 страниц обсуждают причины задиров в двигателях.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

1.6 и 2.0 T-Gdi есть в России.

 

Интересно смотреть, как люди, ни буя не знающие даже ассортимент своего автомобильного рынка, тем более - никогда не державшие поршень в руках уже 200 страниц обсуждают причины задиров в двигателях.

с другой стороны, владельцу 2.0 атмо зачем думать о турбо версии?
Ссылка на сообщение

с другой стороны, владельцу 2.0 атмо зачем думать о турбо версии?

 

Хз...

Но как мне кажется, что бы обсуждать двигатели - нужно знать их и разбираться в них, а не просто быть "владельцем 2.0 атмо".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...