Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если он перед тем как заливал равенол и делал раскоксовку смотрел цилиндры и все было нормально. То тотал не причем. Иначе за 2 замены масла он бы увидел что нибудь в цилиндрах

Ссылка на сообщение

Тогда остается масло. Равенол проверялся по сайту? 

За 500 км запороть двигло... Может что случилось с масляной системой? Голодание, отсюда перегрев и задиры. :unknw:

Ты, кажется, близок к истине! Вот раскрутка сведений  от владельца:  Я склоняюсь больше к причине масла, равенол от емекса. 

"Не пошёл" он, погорел на поршнях с вытекающими последствиями. Видимо попал я на "бодягу".

Но код на канистре прошёл проверку на сайте как оригинальный.

В связи с чем думаю, а почему бы на всей партии левого масла не указать один и тот же код, взятый с настоящей канистры.

Ссылка на сообщение

Ты, кажется, близок к истине! Вот раскрутка сведений  от владельца:  Я склоняюсь больше к причине масла, равенол от емекса. 

"Не пошёл" он, погорел на поршнях с вытекающими последствиями. Видимо попал я на "бодягу".

Но код на канистре прошёл проверку на сайте как оригинальный.

В связи с чем думаю, а почему бы на всей партии левого масла не указать один и тот же код, взятый с настоящей канистры.

по идее код который проходит проверку должен анулироваться. Хотя нет. иначе по ошибке можно удалить чужой код))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

по идее код который проходит проверку должен анулироваться

Это, видимо, смотря как сайт смодерирован. По логике это конечно верный ход, но всё бывает!

А я подозреваю, что с Равенолом и в самом деле что-то не чистое происходит, не зря в не милость попали!

Ссылка на сообщение

Равенол может приходить сюда специально для России. А потом уже был с ними случай когда они в канистры с указанной одной вязкости залили другую вязкость. Точнее этикетки перепутали. Может он на масле 15-40 катался вместо 5-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

1) замена антифриза, систему смотреть, может не то залили и свернулось все.

2) раскоксовка, что то отмыло и забило какой то  маслоканал

3) масло- хоть и рави, мудрят, но не до такой степени. люди на паленке ездят и много.

Ссылка на сообщение

Равенол может приходить сюда специально для России. А потом уже был с ними случай когда они в канистры с указанной одной вязкости залили другую вязкость. Точнее этикетки перепутали. Может он на масле 15-40 катался вместо 5-30

У меня создаётся впечатление, что такие конторы, как этот же Равенол, Маннол, Фанфаро и ещё целая команда наберётся, трудятся все сугубо на рынок России и СНГ, поскольку у нас шнягу очень глубоко заглатывают, а в случае попадосов никто не предъявляет - очень удобненькая ситуация, просто песня какая-то для лёгкой прибыли! ;)

Ссылка на сообщение

1) замена антифриза, систему смотреть, может не то залили и свернулось все.

2) раскоксовка, что то отмыло и забило какой то  маслоканал

3) масло- хоть и рави, мудрят, но не до такой степени. люди на паленке ездят и много.

Отсвечивали случаи, когда на палёнке двигу приходил капец до 1000 км пробега, точно припоминаю! Вон у него как поршня залачило, вообще масло никакой температуры держать не смогло!

Раскоксовка далеко за пределы горшков уплыть по идее не должна была.

Антифриз какой - не говорил пока человек.

Ссылка на сообщение

  не хорошее случилось конечно, двигатель в ремонт и как? а так отчет спеца услышать бы по происшедшему 

Ссылка на сообщение

  не хорошее случилось конечно, двигатель в ремонт и как? а так отчет спеца услышать бы по происшедшему 

Двигатель человек откапиталил, на днях эаберёт по всему судя машинку с СТО.

Ссылка на сообщение

У меня создаётся впечатление, что такие конторы, как этот же Равенол, Маннол, Фанфаро и ещё целая команда наберётся, трудятся все сугубо на рынок России и СНГ, поскольку у нас шнягу очень глубоко заглатывают, а в случае попадосов никто не предъявляет - очень удобненькая ситуация, просто песня какая-то для лёгкой прибыли! ;)

мотюль...

Ссылка на сообщение

мотюль...

Вообще шаромыжники какие-то! :down:  Кто, где и как им масло бодяжит и разливает? Своего же ничего за душой - одно раскрученное название, мать их.... :unknw:

Ссылка на сообщение

Вообще шаромыжники какие-то! :down:  Кто, где и как им масло бодяжит и разливает? Своего же ничего за душой - одно раскрученное название, мать их.... :unknw:

:))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Ну вот и я докатался. Пробег 125800 км. Последнее масло Agrol Exccelent 0w30 ACEA A5, акционное, пробег на нём 8400 км. До этого лил Петро Канаду SS 5w30 два интервала по 5000 км, Луку Люкс 5w30 два интервала по 7000 км, Valvoline 5w40 один интервал 5000 км, перед этим дилерские интервалы и дилерское же Shell ECT C3. Масляный картер 6ти литровый.

Последние две недели появился стук на холодную, который становился более продолжительный по времени и громче по слуху. Неделю назад стучало уже прилично. Крайние два дня сопровождались повышенным потреблением масла. Эндоскоп показал задранные цилиндры. Разобрали мотор. Фото прилагаю. Цилиндры по порядку. Поршень 3го цилиндра во всей красе. На всех поршнях м/с кольца залегли. Коленвал и распредвалы в очень хорошем состоянии.post-23733-0-04595900-1517475234_thumb.jpg

post-23733-0-79293100-1517475257_thumb.jpg

post-23733-0-39888100-1517475279_thumb.jpg

post-23733-0-51417700-1517475335_thumb.jpg

post-23733-0-01772200-1517475366_thumb.jpg

post-23733-0-09151100-1517475381_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Печально конечно, но давно заметил тенденцию по киаклабу еще, что почти у всех у кого было только дилерское обслуживание и интервалы 15тыс.км. так или иначе "приехали" к задирам, кто то вообще тыс к 40, кто то к 70. Вам можно сказать еще повезло, поездили)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...