Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как тогда объяснить большие пробеги за 100 тыс и 150 тыс у владельцев IX 35 живущих в Сибири и заливающих 5-40 и 5-30 ACEA A3 b C3?

Не знаю есть ли какая-то статистика по регионам. Если действительно есть показатели больших пробегов именно в холодных регионах то единственное, что на ум приходит - более легкий тепловой режим. Значит всё же не холодный пуск эти моторы губит.

 

Что можно посоветовать, попробовать по крайней мере изменить температуру включения вентилятора. Программно, если есть такая возможность, или с помощью бортового компа опустить градусов на 10.

Менять термостат смысла нет, он только переключает контуры, а максимальную температуру определяет точка включения вентилятора.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Хах, про большие пробеги на 35-ках много где читал, и это все трассы, трассы и трассы. Да и люди склонны приукрашивать фактическое состояние.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Хах, про большие пробеги на 35-ках много где читал, и это все трассы, трассы и трассы. Да и люди склонны приукрашивать фактическое состояние.

Всё правильно подмечено! Сам уже давным давно не один раз говорил, что трассовый режим этим двигунам на пользу только, видимо выходят на сбалансированный тепловой режим + идёт самоочищение поршневой! Что ещё двигателю-то надо для счастья, разьве что бензин качественный ещё.

Сибирячки и жители Заполярья большие любители на длинные расстояния меж отдалённых населённых пунктов покатать, в отпуска регулярно на Российские юга и т.д.  На самих югах так же такой уклад жизни, что в городах пробок нет, да за город на приличные расстояния смотаться постоянно необходимость возникает. Сам из Крыма родом, потому знаю, как там по месту всё обстоит. Мне вообще, например, в отпуск туда без машины ехать совсем не с руки получается. Там по месту в пределах того же Крыма возникают в течении отпуска частые покатушки по родне, по каким-то делам, по пляжам и т.п. Обратите внимание, что на наших югах от перегревов/задиров эти двигатели не страдают тем не менее, там на СТО о таких обращениях вообще ничего не знают!  По ходу, эта болезнь чаще всего поражает жителей мегаполисов, тошнящих по городу в грёбаных пробках и загаживающих ЦПГ дерьмом. Ухудшается теплоотвод со всеми вытекающими отягощениями.Так что, трасса - вот она панацея от этой чумы! ;)

Ссылка на сообщение

Вывод - чтобы долго ездить нужно много ездить. В итоге, или бабки на топливо, или на капиталку  :)

Ссылка на сообщение

Вывод - чтобы долго ездить нужно много ездить. В итоге, или бабки на топливо, или на капиталку  :)

Да в городском цикле этих бабок на топливо уходит ровно в 2 раза больше загородной езды! Летом у меня по Питеру в лучшем случае 10л/100км, зимой 14-15л/100 км. Летом трасса -7л/100 км, скорость до 120 км/ч включительно!, привод передний, автомат, бензин 92. Дорога в отпуск от порога до порога 2550 км, денег на бензин около 7 тыс.р., не так-то и дорого для 2л двигателя выходит.

Ссылка на сообщение

Вот этот мотор тоже долго жив от того, что накрутил пробег не в Питерских пробках, а где-то примерно в области, т.е. за городом: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30356-hyundai-ix35-160000-km/

Ссылка на сообщение

В новых моторах серии NU тоже самое, и хоть форсунки поставили это ничего не изменило, также деформирует цилиндр и задирает.

 

Откуда такие данные? Где найти инфу по задранным моторам с форсунками?
Ссылка на сообщение

Какого, какого вакуумника???  :shok:  Тормозной цилиндр стоит справа (если спереди машины смотреть) от двигателя и никак к нему не крепится, никак. Он установлен на стенку моторного отсека.

 

 

 

 

 

При чём тут сам главный тормозной цилиндр, что справа от двигателя, кстати он конструктивно закреплён на корпусе вакуумного усилителя тормозов. О нём я и веду речь, что воздушный шланг этого самого вакуумного усилителя тормозов заведен на выпускной коллектор от 4-го цилиндра, подгружая его во время использования тормозов, а используются они очень часто ;)  От того-то, 4-й горшок много хуже выглядит, против 3-х остальных братков!

 

Блок чугуниевый ВАЗовский действительно, довольно толково испещрён отверстиями рубашки охлаждения, обеспечивая равномерный прогрев без температурных перекосов, в отличии от G4KD, G4NA. Не смотря на то, что рубашки цилиндров буквально находятся в ванной с охладителем, проток антифриза казалось бы доступен и свободен, омывается легко со всех сторон, но вот это сочленение стенок между собой по-ходу несёт в себе конструктивный просчёт, не учитывает определённые температурные дельты при работе двигателя.

Ссылка на сообщение

Откуда такие данные? Где найти инфу по задранным моторам с форсунками?

Примите на веру, где-то в тех.докуметации на блоки при пробивании ВИНов, эта инфа просматривалась.  А то, что они ещё не задирались - это ДА, было бы нелепо, если новые движки с маслофорсами задрались бы при пробегах в пределах 15-20 тыс.км (за 2017г. и то по максимому взято!)

Ссылка на сообщение

Примите на веру, где-то в тех.докуметации на блоки при пробивании ВИНов, эта инфа просматривалась.  А то, что они ещё не задирались - это ДА, было бы нелепо, если новые движки с маслофорсами задрались бы при пробегах в пределах 15-20 тыс.км (за 2017г. и то по максимому взято!)

Так он пишет, как о свершившемся факте - ничего не изменило, так же задирает!

По каталогам зч форсунки стоят на всех свежих моделях Киа/Хендай с 4-цил. моторами от 1.2 до 2.4 л.

Ссылка на сообщение

Нет еще инфы по задирам на G4NA с форсунками. Если такое произойдет, то кореяки обделуются по полной и потеряют очень много клиентов. Уже есть машины с пробегом 40+. Вроде у них нормально. На авто.ру. продавались две с пробегом 80 и 100 т.км., тоже все ок. Но там наверно больше трассы.

Ссылка на сообщение

Когда интересно Дастер новый у нас выйдет. Красавец снаружи и внутри интересненько сделали.)))) Там чугуний!))))

Ссылка на сообщение

Когда интересно Дастер новый у нас выйдет. Красавец снаружи и внутри интересненько сделали.)))) Там чугуний!))))

Сколько жрет Дастер с чугунием и 4ст. автоматом? После "выборов" 95-ый обещают под 60 руб.

Ссылка на сообщение

Сколько жрет Дастер с чугунием и 4ст. автоматом? После "выборов" 95-ый обещают под 60 руб.

Не знаю. Дастер интересен с дизелем на ручке.
Ссылка на сообщение

Скоро появятся новые комплектации и цены на тусан 2018 м.г. Начальная цена вроде от 1,35.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...