Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да никакой это не недуг ДВС из Кореи. Эта же проблема на двигателях практически всех новых авто. Вот Вам пример с Рендж-Ровер Эвок клуба. Задиры в 4-м цилиндре, стерта антифрикционная накладка на поршне, дизеление на холостых. Кстати, двигатель там Форд Экобуст 2,0 240л\с. Похоже? https://www.drive2.ru/b/1403166/

 

А вот с форума: attachicon.gifпоршень.jpg Нет чувства Дежа вю с  корейскими движками? 

Я думаю, что основная проблема -  движение с не прогретым движком. Блок цилиндров -30С, поршень +100С. Максимальная перекладка. Никакое масло не спасет, если резко газануть придется.

Мы не одиноки в этом "задиристом мире"!!!!)))))

Чувствовал я, чувствовал, что кореяки не такие и криворукие!

Видимо не все любят своя машинки и мучают их или не знают, что такое "волшебство" вообще может произойти!

Вот и ответ на все вопросы.

Кто-то и 200 т.км. проедет прогревая двигатель, а кто-то и до 50 т.км. не дотянет, втягивая зимой на "холодную".

Всё, что можно и нельзя уже перебрали.

Конкретной причины так и не выявили.

Причина в неправильной эксплуатации.

Современные "технологии" (короткие поршеньки, тоненькие колечки, "кривое маслице" и т.д.),

также способствуют образованию "задиров" при втягиванию зимой на "холодную".

 

Сугубое ИМХО!!!

Палками в меня не кидайте!)))

 

Поздравляю Вас друзья с наступающим Новым Годом!

Желаю Вам здоровья, счастья, радости, благополучия, домашнего тепла и исполнения всех желаний!!!

С наступающим Новым Годом!!!

Ссылка на сообщение

Мы не одиноки в этом "задиристом мире"!!!!)))))

Чувствовал я, чувствовал, что кореяки не такие и криворукие!

Видимо не все любят своя машинки и мучают их или не знают, что такое "волшебство" вообще может произойти!

Вот и ответ на все вопросы.

Кто-то и 200 т.км. проедет прогревая двигатель, а кто-то и до 50 т.км. не дотянет, втягивая зимой на "холодную".

Всё, что можно и нельзя уже перебрали.

Конкретной причины так и не выявили.

Причина в неправильной эксплуатации.

Современные "технологии" (короткие поршеньки, тоненькие колечки, "кривое маслице" и т.д.),

также способствуют образованию "задиров" при втягиванию зимой на "холодную".

 

Сугубое ИМХО!!!

Палками в меня не кидайте!)))

 

Поздравляю Вас друзья с наступающим Новым Годом!

Желаю Вам здоровья, счастья, радости, благополучия, домашнего тепла и исполнения всех желаний!!!

С наступающим Новым Годом!!!

Отсвечивались на форуме по ix35 люди, которые за собой ни малейшего греха в части эксплуатации своего авто не признают, всё делали по феншую, с прогревами и без наваливания на холодную, кроме использования всё время одного сорта масла и за антифриз тоже не говорят, что меняли хотя бы на 45 тыс.км или через 3 года пользования, и всё одно задрало крепко, вплоть до гарантийного капиталенья! 

Так, что обязательность прогрева до +50С - это только одна из составляющих успеха по без проблемному использованию этих ДВС  Сколько их ещё, повторять нет смысла, на Драйве свои мысли я выложил давно.

И еще один момент - тут на днях приснилось, что масла 0(5)W-20 лучше в эти движки не лить, особенно в жару, подгаживают они в этом режиме  своей вопиющей слабой вязкостью, смазывающая плёнка влёт типа срывается, во многих узлах трение переходит почти на сухое! Лить нужно только 5-30 с вязкостью на горячую не ниже 9,5 сSt, жиже не стоит, а лучше ближе к 10 cSt, это ещё надёжнее.

Ссылка на сообщение

 подгаживают они в этом режиме  своей вопиющей слабой вязкостью, смазывающая плёнка влёт типа срывается, во многих узлах трение переходит почти на сухое! Лить нужно только 5-30 с вязкостью на горячую не ниже 9,5 сSt, жиже не стоит, а лучше ближе к 10 cSt, это ещё надёжнее.

Вот поэтому, тремя страницами ранее я советовал W40 (если конечно клиент не на северном полюсе живет), которое также допускается хюндаем. W40 и дисульфид молибдена. Может это и не панацея, но однозначно действенная мера снизить вероятность задира. 

Блок от этого лучше не станет, но тем не менее, W40 выдержит бОльшие нагрузки.

 

Можете смеяться и говорить, что сравниваю машину с ведром, но всё же, ни один вазовский мотор не болеет подобными проблемами, ни один! В том числе и те, что ходят на облегченных поршнях с короткой юбкой и тоненькими кольцами. Ресурс "ведра" 200тыс по паспорту, на практике больше. И умирает он точно не от задиров. Хотя вваливают на них не жалея, и масла драгоценные мало кто льёт, и сервиса нормального чаще всего не делается. Секрет на мой взгляд прост - проверенный временем литой чугунный блок без всяких говногильз и рекомендованные заводом масла W40. 

Ссылка на сообщение

 

И еще один момент - тут на днях приснилось, что масла 0(5)W-20 лучше в эти движки не лить, особенно в жару, подгаживают они в этом режиме  своей вопиющей слабой вязкостью, смазывающая плёнка влёт типа срывается, во многих узлах трение переходит почти на сухое! Лить нужно только 5-30 с вязкостью на горячую не ниже 9,5 сSt, жиже не стоит, а лучше ближе к 10 cSt, это ещё надёжнее.

Хватает народа который удачно ездят и на 5W20. Главное на нем не перекатывать. И жара понятие относительное. Вот в африке, да - жара.

Ссылка на сообщение

Я не пойму вас господа, вы что женились на этих инвалидских моторах?

 

А если нет, то скиньте их в добрые руки и забудьте навсегда.

 

Все что вы пишите или к мотору ни какого отношения не имеет или это уже  было на 10, 20, 30... странице т.е. баянисты.

 

Ну подержали вы авто, попробовали, понюхали, узнали о нем много чего,  дак осчастливьте своими болидами вслед идущих.

Ссылка на сообщение

@rig,

этот скинули с следом другой, такой же ток с лейбой иной ))) и дороже возьмут. 

Ссылка на сообщение

И прогреваю всегда,и на масле не перекатываю., а вот уже как тысяч с 15-ти (может и меньше) дизелит писец как

Ссылка на сообщение

И прогреваю всегда,и на масле не перекатываю., а вот уже как тысяч с 15-ти (может и меньше) дизелит писец как

В былые времена, когда мосты начинали гудеть, самые хитрые сыпали туда древесные опилки и гул прекращался, понятно дело, что узел этим не лечился, просто опилки выполняли роль смягчающей подушки.

Тот рецепт, что продвигает один из завсегдаев этой темы, т.е масло с конским содержанием молибдена Тотль / Хундай не лишено смысла.  Хотя по большому счету не особо  важно что там в масле  будет бултыхаться за присадка, чем больше, тем мягче работа,  этим же фактором обусловлены восторженые отзывы тех. кто добавляет всякие кератеки и пр. 

 

@dimonpit,

А на Авито зарегится не пробовал?

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Я не пойму вас господа, вы что женились на этих инвалидских моторах?

 

А если нет, то скиньте их в добрые руки и забудьте навсегда.

 

Все что вы пишите или к мотору ни какого отношения не имеет или это уже  было на 10, 20, 30... странице т.е. баянисты.

 

Ну подержали вы авто, попробовали, понюхали, узнали о нем много чего,  дак осчастливьте своими болидами вслед идущих.

Не всё так просто, что бы вот так разом взять и продать свой авто. Разные сдерживающие факторы по жизни бывают, финансовые в том числе. 

Да и размена достойного в том же классе авто и примерно той же ценой найти не просто, то само авто по кузову не нравится, то ещё что-то сдерживает.

А вообще, я же же кроме шуток предлагаю тем, у кого явно двигатель на данном этапе  эксплуатации не проявил себя с плохой стороны, сыграть в лотерею на удачу с корейским автопромом, к примеру, продолжая эксплуатацию по всем требуемым канонам по части масел, антифризов, прогревов и т.д.

Ссылка на сообщение

@dimonpit, G4FA  дизелит чтоль?

 

Так,что в салоне слышно
Ссылка на сообщение

....

А на Авито зарегится не пробовал?

И к чему столь высокоинтелектуальный вопрос?

 

Или вы и там всех достали своей глупостью?!

Ссылка на сообщение

Или вы и там всех достали своей глупостью?!

Хамить здесь  не к чему. :acute:

Димонприт ни кто со сороны не виноват, что вами был сделан выбор в пользу Хундай с гумномотором.

 

Если вы знаете другой кардинальный выход из ситуации, кроме Авито, будьте добры  озвучить  его.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...