Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lecha

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF отработка на Lada Kalina после 3825 км

Recommended Posts

Синтойл Платинум 5W-30 отработка на Калине после 3825 км

Масло: Синтойл Платинум 5W30 

Автомобиль: ВАЗ-111930

Двигатель: 11183 ( 1,6 8кл )
Общий пробег на одометре: 177496 км
Пробег на масле: 3825 км
Моточасы: 146 ч

Средняя скорость: 26-27 км/ч
Израсходованное топливо: около 344 л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: предшествующий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27619-rosneft-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9000-k/page-4 ( 155 -164 т.км )

затем было Ravenol VST 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/  и 

Роснефть Maximum Service 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27405-rosneft-maximum-service-5w-30-api-slcf/ ( 164 - 173,5 т.км )

за всё время после ремонта, связанного с попаданием антифриза в масло ( см. http://www.oil-club.ru/forum/topic/27619-rosneft-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9000-k/page-4 ) никаких вмешательств в двс не было, долива антифриза и масла не требовалось, каких-либо причин для беспокойства в работе не замечено 

то есть за пробег от 160 т.км ( приблизительно замена прокладки ГБЦ ) и до 177 т.км ( отбора масла на этот анализ ) с двигателем ничего кроме замены масла не происходило

информация на настоящий момент здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27619-rosneft-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9000-k/page-3?do=findComment&comment=884854

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: да ( евро 2 , катализатор отсутствует )

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: подогрев ОЖ ( 220В ) за 1 час до запуска при температуре ниже -25С
Период эксплуатации: февраль - март от -35С до +5С 
Срок эксплуатации: 1,5 месяца
Топливо: Бензин Роснефть 95 
Режимы: примерно 90% типа город ( короткие поездки по райцентру - пробки отсутствуют ), остальное трасса
Фильтр масляный: салют
Фильтр воздушный: салют
Объем заливаемого масла: 3,1-3,2 л (полный объем с фильтром и сухим картером 3,5 л)
Отбор масла: шприцом через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: Роснефть Премиум, Равенол VST, Роснефть 5W30 . Периоды смены 4-5 т.км.( осень-зима ) Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

 

Sintoil Platinum 5W-30 API SN-CF ВАЗ 111930 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-77551400-1490949292_thumb.jpgpost-2-0-68254000-1490949293_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это анализ супер лайт - только элементы, проследить износ после ремонтных работ в двигателе, цена анализа 1235р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем вынужден констатировать что если проехать не 3825км, а как на прошлом масле на котором делалась капитлка 9000км, то износа будет столько же сколько в таблице.

post-2-0-32110100-1486264623_thumb.jpg

 

Хотя ты же поменял поршня и вкладыши на сколько я помню? Тогда это притирка, и со временем должна уйти, но если нет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя ты же поменял поршня и вкладыши на сколько я помню? Тогда это притирка, и со временем должна уйти, но если нет... 

нет-нет, двигатель был без изменений !

поменял на днях только что, 200 км не накатал ещё )

 

то есть поменял, но отработка была слита с двигателя раньше - в том же состоянии, что и первый анализ, с той лишь разницей что антифриза в масле на этот раз не было 

Edited by lecha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормально все вроде.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не знаю чего тут нормального. Cqxfc после ремонта уже может и нормально, но то что в анализе отработки в шапке. Он просто проехал 3800км поэтому вроде бы все нормально, если проедет 7500-10 000км - в анализе будет жуть по металлам. Свинец олово натерло - значит задиры поверхности вкладышей есть. Хром алюминий высокий - значит проблемы с ЦПГ есть. Просто не ярко выражено, ввиду малого пробега. 

 

Но нужно вот на что обратить внимание - эту обработку отличает то что меньше натрия, попадания антифриза видимо меньше было. :)

 

В общем следующий анализ все покажет, а будущий "через один" поставит окончательную точку. Сделал машину или нет нормально :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А остатки от прошлой заливки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно понаблюдать в прогрессе что будет. если реально в итоге покажет что задиры будут - это реально будет доказательтво что даже единичные анализы могут дать представление о моторе и его текущем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но нужно вот на что обратить внимание - эту обработку отличает то что меньше натрия, попадания антифриза видимо меньше было.

по хорошему его там вообще быть не должно - прокладка ГБЦ заменена была ещё до слива первой отработки ( на роснефти ), после уровень антифриза не менялся и ничего с двс не делалось, а остатки должны были вымыться двумя последующими заменами масла 

 

 

Он просто проехал 3800км поэтому вроде бы все нормально, если проедет 7500-10 000км - в анализе будет жуть по металлам. Свинец олово натерло - значит задиры поверхности вкладышей есть. Хром алюминий высокий - значит проблемы с ЦПГ есть. Просто не ярко выражено, ввиду малого пробега.

значит всё-таки износ продолжался ввиду общего состояния двс, а не только по причине попадания антифриза в масло 

 

 

В общем следующий анализ все покажет, а будущий "через один" поставит окончательную точку.

следующий анализ ( если буду делать ) покажет уже состояние двс на новых поршнях, кольцах и вкладышах, и нужен для оценки качества запчастей и "правильности" ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно понаблюдать в прогрессе что будет. если реально в итоге покажет что задиры будут

так это оно и есть )

анализ в шапке 

виновник вот :

post-21661-0-38202500-1491033325_thumb.jpgpost-21661-0-28758800-1491033329_thumb.jpgpost-21661-0-53176700-1491033332_thumb.jpg

то есть последовательность :

1) слил отработку и отправил на анализ

2) разобрал двс и сделал фото

Edited by lecha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наличие чип-тюнинга: да ( евро 2 , катализатор отсутствует )

 

 

 

А можно по-подробнее, что у Вас за чип тюнинг?

 

Да не знаю чего тут нормального. Cqxfc после ремонта уже может и нормально, но то что в анализе отработки в шапке. Он просто проехал 3800км поэтому вроде бы все нормально, если проедет 7500-10 000км - в анализе будет жуть по металлам. Свинец олово натерло - значит задиры поверхности вкладышей есть. Хром алюминий высокий - значит проблемы с ЦПГ есть. Просто не ярко выражено, ввиду малого пробега. 

 

Так в предыдущем анализе на этой же машине Роснефти Премимум 5-W40 свинец, медь, хром... тоже в большом кол-ве... может, дело и не в масле, я не прав?

 

post-26951-0-38983500-1491169319_thumb.jpg

Edited by Pelmen777

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это оно и есть )

анализ в шапке 

виновник вот :

attachicon.gifIMG_20170324_132341.jpgattachicon.gifIMG_20170324_132720.jpgattachicon.gifIMG_20170324_132735.jpg

то есть последовательность :

1) слил отработку и отправил на анализ

2) разобрал двс и сделал фото

 

То есть, металл в анализе отработки из-за задиров? так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


может, дело и не в масле, я не прав?
Да там вроде ясно написано, откуда такая картина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно по-подробнее, что у Вас за чип тюнинг?

ничего особенного - прошивка с отключенным ДК-2, так как катализатор отсутствует )

 

То есть, металл в анализе отработки из-за задиров? так?

получается так, причем на слух и вид причин лезть в двиг не было, расход масла не замечен, компрессия в порядке, тяга в норме 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня озадачил данный анализ и состояние ЦПГ и вкладышей. Это из-за масла? Выходит что Rolf сделанный на основе этого масла может также начудить? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×