Перейти к публикации

Моторы "убийцы масел" - почему?


Рекомендованные сообщения

Господа, как я заметил, не только у меня созрел вопрос. Почему некоторые моторы выхаживают рекомендованный производителем интервал для замены масла(10-15 т.км.), а другие ДВС за 5 тыков выранивают TBN с TAN даже у полнозольных масел???
При почти одинаковых объёмах двигателя и картера. Практически в одинаковых климатических зонах и режимах эксплуатации, результат на европейцах и азиатах порой очень разнится. Может есть какой нибудь принципиальный подход к конструированию ДВС, который собственно и влияет на лояльность мотора к маслу? Давайте обсудим :)

 

Двигатели "убийцы масел" 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Тогда обсуждение лишено смысла. 

Подробности здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=244612

На смысл обсуждения никак не влияет, вид абсолютно типовой.

Ссылка на сообщение

 

 


Мне думается тут также оценка физики процесса неверна. Нелогично: т.е. прежде чем отмывать, надо залакировать?         Почему моющие присадки ранее не работали?  Или они раньше "спали", а как только появился лак, тут-же вдруг начали работать? Бля, ну это какие-то нанороботы.

Неизвестно, какое масло заливалось ранее. Что нелогичного в том, что одно масло отличается от другого? Как способностью к лакообразованию, так и содержанием моющих присадок или еще чем-нибудь?

Ссылка на сообщение

@konung, Ваше возбуждение непонятно. Фотография приведена так СТАНДАРТНЫЙ (дословно) пример равномерной лакировки под клапанной крышкой. Фотографию взял из темы, на которую Вы ссылались. Там таких фотографий 25 страниц. Лень мышкой кликнуть пару раз?

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Про лак, отложения, можно почитать в ФАКе... тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/27856-otlozheniya-v-dvigatele-lak-shlam-nagar-i-vliyanie/

Ссылка на сообщение

На убийственность мотора еще влияет настройка его точки термостатирования.

Моторы с горячим термостатом масло убивают быстрее чем классические около 90-градусные.

Пример z18xer и подобные (105гр), и f16d3 (~90 гр) от того же GM.

Ссылка на сообщение

Что касается конструктивных особенностей двигателей, думаю полезно было замерить максимальную температуру до которой нагревается масло при активном педалировании. В плане более быстрой деградации масла в таких режимах.

К сожалению, например на моем ДВС, есть только контактный датчик низкого давления масла. Датчик уровня и тот сократили в отличии от предыдущего поколения.

Ссылка на сообщение

Среди двигателей с объёмом масляного картера 3-4 литра есть такие которые "берегут" масло 15 тыс км?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...