Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
phaser3100

Масло для Audi A4 B8 FL 1,8 tfsi (CJEB)

Recommended Posts

1) Audi A4 B8 FL ноябрь 2012 г. руль левый 

2) 1,8 tfsi (CJEB) бензин

3) входит при заправке 4,6 л.

4) город Саранск морозы до -37

5) по городу 80%, по трассе 20%

6) меняю через 10000 тыс.км.

7) катализатор Евро-5

8) масла доступны

9) vag special c 0w30 502/505

 

 

Пробег 45000 тыс.км. Сначала заливал оригинальное масло longlife с допуском 504/507. Потом сменил по рекомендации дилера на vag special c 0w30 502/505-что и сейчас лью. Сейчас уже к офф. дилеру не езжу (далеко), а обслуживаюсь у дилера шкоды(т.к. в городе есть). Так вот там мне говорят  зачем я лью vag special c 0w30 502/505, типо оно для моего мотора не очень подходит. Поэтому и задался вопросом продолжать ли это масло лить,стараюсь менять масло каждые 10000 тыс.км. И нужно ли менять масло перед зимней эксплуатации и летней. Если нужно, то подскажите какое на зиму, а какое на лето. Спасибо.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Есть ли расход масла? Дилеры говорят, что 502 допуск не подходит, скорее всего из-за повышенного нагарообразования на клапанах. На самом деле и на 504 допуске этого нагарообразования хватает. Я бы на вашем месте и дальше остался на 502-м. Летом можно что-то типо такого: http://liquimoly.ru/item/39007.html. На зиму можно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/ или побюджетнее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-27692/
С маслами в оригинальных канистрах я б завязал, т.к ничего особенного, кроме дыры в кошельке - не получите.

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли расход масла? Дилеры говорят, что 502 допуск не подходит, скорее всего из-за повышенного нагарообразования на клапанах. На самом деле и на 504 допуске этого нагарообразования хватает. Я бы на вашем месте и дальше остался на 502-м. Летом можно что-то типо такого: http://liquimoly.ru/item/39007.html. На зиму можно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/ или побюджетнее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-27692/

С маслами в оригинальных канистрах я б завязал, т.к ничего особенного, кроме дыры в кошельке - не получите.

Расхода масла не наблюдал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на 6-7 т.км., или каждую осень и весну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расхода масла не наблюдал

Ну тогда тем более 502-й. 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - масло конечно козырное, вопросов нет, но на 6-7 т.км. - жалко его)

Если всё же решите использовать 504 допуск (оно же C3), то из бюджетных можете использовать Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - 504-го у него официально нет, но с малозольностью там всё в порядке, т.к. есть Dexos2 и 229,51.

Либо в оригинальной таре GM 95599405 - 5л (внутри этот же Лукойл, только ещё дешевле). - и менять всё это дело тысяч через 5 км!

Просто на такой маленький пробег использовать дорогие масла как-то не совсем логично. Эти бюджетники его легко выдержат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю на лето Ravenol VST 5W40 502 допуск мне будет оптимальным вариантом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ravenol VST 5W40 502 допуск мне будет оптимальным вариантом
да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также склоняюсь к Shell helix ultra 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также склоняюсь к Shell helix ultra 5w30

У твоего движка слава "убийцы"!

Анализы все на Shell :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какое же масло заправить на лето из 5w30 502 допуск. За 4 месяца максимум 8000 тыс. км накатаю. В основном город. Обороты не поднимаю. Бензин не очень у нас.

Пока вот такие мысли: Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 

                              Castrol Edge 5w30 C3

Сороковку наверное нет смысла мне заправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какое же масло заправить на лето из 5w30 502 допуск. За 4 месяца максимум 8000 тыс. км накатаю. В основном город. Обороты не поднимаю. Бензин не очень у нас.

Пока вот такие мысли: Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 

                              Castrol Edge 5w30 C3

Сороковку наверное нет смысла мне заправлять.

Так если ты С3 расматриваешь, то почему 502, а не 504? Отработок куча. Хотя бы мою в подписи посмотри. Слил живое. Мог ещё столько же откатать.

Если хочешь точно определиться, то залей на лето 504-е и по осени сдай на анализ. Станет понятно какой у вас бенз и как себя на таком масле и пробеге мотор чувствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз заправлял оригинальное long life 3 504/507, так ближе к 10000 тыс.км компьютер попросил добавить литр,потом по рекомендации VAG поменял special c 502/505- за 10000 тыс.км масло не ушло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз заправлял оригинальное long life 3 504/507, так ближе к 10000 тыс.км компьютер попросил добавить литр,потом по рекомендации VAG поменял special c 502/505- за 10000 тыс.км масло не ушло.

Мой 1.8 ни разу ориг. ВАГ масло не видел. И наверное при мне не увидит. Есть нормальные масла дешевле чем этикетка ВАГ. Ну в общем ты понял, я за нормульное, не дорогое 504! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нормально ли для двигателя частый переход с одного допуска на другой,например,от замены до замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×