Перейти к публикации

Ниссан Альмера Классик 190000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший вид, интервал конечно большеват на первый взгляд, но пополам с трассой спасло положение от засирания двигателя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вид, интервал конечно большеват на первый взгляд, но пополам с трассой спасло положение от засирания двигателя :)

Перешел на менее вязкое масло.Буду менять максимум через 7000км,на зиму попробую 0/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на менее вязкое масло.Буду менять максимум через 7000км,на зиму попробую 0/30.

У самого такой двс,не знаю что лили до меня брал с пробегом в 70 тыс.потом у дилеров покупал ниссан 5W40 разливуху на станции, менял сам. Масло всем устраивало правда менял на 9-10 тыс.двс чистый т.к.70% трасса,в сильные морозы за -25 не ездил,для пробы заводил в -32 трудно но заводился.Потом лил несколько раз индумитсу 5w40 и мобил 3000 5w40. Почитав тут и поразмыслив...не хочу больше быть гуталинщиком!!!) И интервалы уменьшу до 7.500.хочу петроканаду 5w30 в (черной канистре) попробовать нашел уже где покупать по 825 руб 4литра. Вообще удивлен при подборе на сайтах разных производителей масел в 95% выдает результат по альмере классик лить только 5\10W\40 тот же японский индумитсу. Зачем япскому движку гуталин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор отличное состояние для такого пробега, у меня с нуля был НАК QG16, на нулевом 3к ТО у офицалов спросил про масло, какое льют в мотор, сказали что Кастрол 5w30. 

Вообще мало чего на тот момент знал о маслах и инфы было мало и так на протяжении 10лет и 110к пробега лил Castrol SLX 5W30 менял каждые 7-9к.:good3: 

С машинкой проблем не было вообще, только одна ппц головная боль, МКПП ушатал к 90к, слабое место вторичный вал и синхроны, просто завел авто а 1-2 не включаются хрустят,

езжу хоть и мало но всегда в редлайн тахометр загоняю, причем на всех авто, нравится прост, а мб и в этом причина была хз крч, контракт впихнул, шикардос валила, только в путь:D
На 115к продал, в мотор заглянули чистяк, шлама нагара нет, только легкий золотистый цвет все же был, видимо от температур лак образовался и Кастрол так покрасил))     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава!

Неприхотливые эти движки, с 0-90000км (2007-2011г), лил 5W40 nissan с интервалом 15000км, угара и нагара замечено не было. С 2011г  авто в других руках, узнавал, что, по-чем, пробег 200000+ в движок не лазили,  всё ok.

Изменено пользователем Коль_Колич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/18/2017 at 10:05 PM, Олег 32 said:

Авто 2008года выпуска,пробег 192000км.

Картина весьма радостная.  Ну и я Ниссановские ДВС почти все (хотя есть исключения) люблю за безумную надежность.

 

Берегите кузов - он не столь долговечен . Удачи!

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кузов со слабой краской и чуть что начинает цвести...

 

двс хорош, это да..... акпп не знаю, но говорили покрепче чем мкпп 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил в соседних темах делают акцент на связь между заправочным обьемом движка и частотой смены масла...

 

например, хенде гетц 3 литра и менять каждые 5 тыс макс..

 

но у классика по паспорту обьем вообще 2.7 литра, и наврядли владельцы меняют масло в интервале 3-5 тысяч и классики бегают и не жужжат

 

что я не так понял?

Изменено пользователем anx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...