Перейти к публикации

Присадка в масло Bardahl №1, она же NGN OIL treatment and antioxidant


Рекомендованные сообщения

Сразу  оговорюсь, что помимо рассматриваемой присадки-усилителя свойств масла, у Bardahl есть ещё присадка Full Metall с маслонерастворимыми фуллеренами (о ней есть отдельная тема) и Bardahl №2 (с загустителем масла для старых двигателей).

 

Присадка же Bardahl №12 интересна же тем, что она полностью маслорастворима и усиливает масляную плёнку стандартных API SN масел, то есть является альтернативой LiquiMoly Molygen Motor Protect,  Wynns Friction Modifier, LiquiMoly Ceratec, Xenum VX500, ТОТЕК МК-02/МК-05. О безопасности её говорить тот факт, что она распространяется в брендированном виде для PSA.

 

Предположительный состав: Эстеры, ПАО, ZDDP, MoDTC,

 

БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО содержит уникальную фирменную полярную смесь антифрикционных , антиизносных, антиокислительных и моющих компонентов Полар Плюс, предназначенных для поддержания эффективной работы и продления ресурса двигателя.

Наиболее жесткий режим трения и износа наступает непосредственно в момент старта, до начала циркуляции масла по двигателю. Износ на этой стадии достигает доли в 90% от общего износа двигателя. Во время работы двигателя образуются сажа и шлам, а сразу после остановки двигателя, когда пары топлива осаждаются на горячих деталях, образуются лаковые и резиновые отложения, что приводит к потери мощности, препятствует эффективности, снижает срока службы двигателя и увеличивает эксплуатационные расходы. 

СВОЙСТВА

БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО является уникальным фирменным концентратом полярных органических соединений и веществ, противостоящих экстремальным давлениям. Эти химикаты образуют молекулярную пленку, прочно связанную с поверхностью металла, которая не выгорает и не соскабливается даже при высоких давлениях и температурах в современных двигателях. Пленка остается на месте и не стекает после остановки двигателя.

Такая защита выполняет несколько функций.

- уменьшает износ путем сглаживания микроскопических пиков и впадин на поверхности металла, которые вызывают трение и, следовательно, снижается выделяемое тепло.

- очищает отложения, разрывая и смывая лак и углерод, помогая затем предотвратить дальнейшее образование отложений и коррозию.

- улучшает смазку подшипников, кулачков и поршней, увеличивая их срок службы.

- освобождает залипшие клапаны, кольца и гидротолкатели.

- облегчает запуск двигателя, увеличивает эффективность и производительность, эксплуатационные расходы сокращаются.

- увеличивается ресурс двигателя, а затраты на техническое обслуживание снижаются. 

 

Номер для заказа: 1201(250мл), 1205 (400мл)

 

Или её полный аналог NGN OIL Treatment and antioxidant V0037

 

Эта же присадка идёт для Citroen:  1018 (9979.89)

Эта же присадка идёт для Peugeot: 1019   (9736.74)

 

Листовка:    Productsheet-31201GB.pdf                        ( http://www.bardahl.nl/assets/uploads/2017/02/Productsheet-31201GB.pdf )

PDS (RUS): 1201_ B1rus.pdf                                         ( http://www.anteobel.by/catalog/BARDAHL/%D0%92/1201_%20B1rus.pdf )

PDS (Eng):  45_fiche_technique.pdf                              ( http://en.bardahlfrance.fr/produits/img/fiches/45_fiche_technique.pdf )

MSDS:         31201-GB-SDS-B1-Engine-Anti-wear.pdf  ( http://www.bardahl.nl/assets/uploads/2017/02/31201-GB-SDS-B1-Engine-Anti-wear.pdf )

 

MSDS (NGN V0037): v0037.pdf - тут состав заметно детальнее, чем у Bardahl:

- ZDDP- 10-20%

- OLEPHINE SULPHONATE - 10-20%;

 

На американском рынке (похоже, что состав заметно отличается от европейского):

PDS:   10208 - B1 Oil Supplement PIS v1.00.pdf   ( http://www.bardahl.com/en/products/oil-additives/b-1-oil-supplement?task=callelement&format=raw&item_id=287&element=ffd2fa6f-2cba-486a-b232-15a00d02d007&method=download )

MSDS: 10208 - B1 Oil Supplement MSDS.pdf   ( http://www.bardahl.com/en/products/oil-additives/b-1-oil-supplement?task=callelement&format=raw&item_id=287&element=1506b203-bc7a-454a-8f8c-fd547451e0a3&method=download )

 

CHLORINATED PARRAFIN 63449-39-8 0.051 Pa 80 C 1 - 10 % NONE ESTABLISHED *

ZINC DIAMYLDITHIOCARBAMATE 15337-18-5 1.2

TRIMETHYLOLPROPENE TRIOLEATE ESTER PROPRIETARY 0.05 300 C 1 - 10 % NOT AVAIABLE *

ANTIMONY DIALKYLDITHIOCARBAMATE CONFIDENTIAL .2

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Carbonfox,Это одно семейство с одним названием -  Bardahl Anti-Usure  Moteur  anti-stijtage motor.

Вся линейка имеет это название на таре

1201

attachicon.gif1201.jpg

 

Он же, но для рынка США и с другим артикулом 10208

attachicon.gifB1.jpg

 

И наконец виновник "торжества" - 1210

attachicon.gif1210.jpg

1201 и 1210 как-бы разные числа. И присадки разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую лучше в современныц турбодизель залить?

Вот ещё такую нашел Racing Oil Booster?

Что про нее скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это может: 3216 

Turbo Protect 
Защита турбины 

 

Присадка в масло Защита Турбины BARDAHL Turbo Protect – это уникальный продукт, единственный в мире специально созданный для предотвращения появления специфических проблем двигателей нового поколения, оборудованных турбокомпрессорами, инжекторами, насос-форсунками, системой Common Rail.

 

У вас есть опыт использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банка 1201 (250 мл) оклеена бумажной этикеткой, чтобы её снять намучаешься - клей мощный и не смывается.

Возникла мысль - зачем её клеить, ведь изначально банка изготавливается с красочным покрытием?

 

B1.jpeg

 

Этикеткой закрыт текст на французском и голландском (всего два языка), что присадки должно быть 10% от объёма картера.

Чего нет на бумажной этикетке. И на банке указан сайт bardahlfrance.fr

 

Bardahl 1201 France.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банка 1201 (250 мл) оклеена бумажной этикеткой, чтобы её снять намучаешься - клей мощный и не смывается.

Возникла мысль - зачем её клеить, ведь изначально банка изготавливается с красочным покрытием?

 

attachicon.gifB1.jpeg

 

Этикеткой закрыт текст на французском и голландском (всего два языка), что присадки должно быть 10% от объёма картера.

Чего нет на бумажной этикетке. И на банке указан сайт bardahlfrance.fr

 

attachicon.gifBardahl 1201 France.jpg

Скрлько видел банок B1 - везде написиано про 10%, на 2ух языковых и на 4х языковых

DFD5BF65-EE43-4A14-BEED-4DC397150CF8.jpeg

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Carbonfox,Ещё бы вверх ногами фото загрузил - вообще идеал для сворачивания шеи.

По поводу банки - вверху есть картинка, которая "разъясняет", что 250 мл для обработки 6 (ШЕСТИ) литров моторного масла.

Может я плохой математик, но 250 мл даже на три литра масла даст меньше требуемых 10%.

Если в чём ошибся - готов обогатиться знаниями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Carbonfox,Ещё бы вверх ногами фото загрузил - вообще идеал для сворачивания шеи.

По поводу банки - вверху есть картинка, которая "разъясняет", что 250 мл для обработки 6 (ШЕСТИ) литров моторного масла.

Может я плохой математик, но 250 мл даже на три литра масла даст меньше требуемых 10%.

Если в чём ошибся - готов обогатиться знаниями. 

Сорри, не заметил, где фото переворачивается.

На упаковке значок "меньше или равно 6л". Кроме того, написано, что не более 10% от объема масла.

Получается, что 1 банка на 2.5 - 6л масла 

Я бы лучше использовал 

OIL BOOSTER/TURBO PROTECT или LONG LIFE OIL TREATMENT

Они, по описанию, содержат "прилипающие" полярные молекулы, также фуллерены, но не содержат хлорпарафины

Это правильно. Эти присадки содержат фуллерены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Carbonfox, С Вашего позволения поправлю фото.

 

1.jpeg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Carbonfox,Я не нашёл в описании и инструкциях по применению  

 

 


не более 10% от объема масла

 

Везде указано: "При каждой смене масла добавьте присадку из расчёта 10% объёма картера".

А вот на маленькой банке (250мл) пишут "Равно или меньше 6 литров масла".

Именно это не связывается воедино в моём понимании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Carbonfox, С Вашего позволения поправлю фото.

С Вашего позволения приведу в нормальный размер.

Bardahl №12.jpeg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой в итоге то вывод? Я так понимаю присадка ни о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам она для чего? С фуллеренами эта вот: Long Life Treatment 

У меня просто друг заливает супротек и попросил найти его подешевле и тут поставщик предлагает как аналог супротека вот эту присадку, но по цене 250р 250мл. вот я и задумался. Но судя по тишине в теме не стоит ее заливать!) Раньше себе заливал СМТ2, так результат был заметен сразу, мотор тише работал, даже в солярку добавлял, но там и ценник... Хотя сейчас взял пару банок этой жижи на продажу, посмотрим как пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотите от нее получить ?

 

Основная цель добавки в евроверсии уменьшить побочные эффекты старения масла, уменьшить износ связанный пуском двигателя в режиме старт стоп, удерживать больше сажи в дизелях куда идет требования B71 2290/2312.

Ее ближайшим аналогом будет Wynn's START STOP Protector.

 

Мотор не станет тише работать, а также никаких осязаемых  попомером эффектов не будет. Все эффекты невидимы, но они есть, особенно при больших интервалах принятых в европе (30 ткм). Иначе бы PSA не продавал бы ее под своим брендом, рекомендуя ее именно для авто эксплуатирующихся в городском цикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотите от нее получить ?

 

Основная цель добавки в евроверсии уменьшить побочные эффекты старения масла, уменьшить износ связанный пуском двигателя в режиме старт стоп, удерживать больше сажи в дизелях куда идет требования B71 2290/2312.

Ее ближайшим аналогом будет Wynn's START STOP Protector.

 

Мотор не станет тише работать, а также никаких осязаемых  попомером эффектов не будет. Все эффекты невидимы, но они есть, особенно при больших интервалах принятых в европе (30 ткм). Иначе бы PSA не продавал бы ее под своим брендом, рекомендуя ее именно для авто эксплуатирующихся в городском цикле.

По большому счету первое что меня смутило, это ценник, второе первый раз слышу о таком производителе, поэтому и стал изучать эту тему.

Теперь о том, что я хочу получить, хотел её залить другу (авто Туссан 2литра бензин АКПП, пробег 180+тык, 90% в городе, моторка мобил 3000 5в40, меняет через 10тык)  он просто "подсел" на супротек, видимого эффекта нет, но что-то заливать уже привык, поэтому хочет. Второе авто у супруги Кашкай 2литра бензин, вариатор, пробег 150+тык, 80% город, моторка лукойл люкс 5в40, меняю через 5-7тык, немного шумно стал работать, хотел в него тоже залить посмотреть, что присадка "улучшит"!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про супротек ничего не скажу. 

 

А для того что бы кашкай нормально работал вам надо всего лишь перестать лить туда сороковку и перейти на рекомендованную в этот двигатель вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...