Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izb

Присадка в масло Bardahl №1, она же NGN OIL treatment and antioxidant

Рекомендуемые сообщения

Сразу  оговорюсь, что помимо рассматриваемой присадки-усилителя свойств масла, у Bardahl есть ещё присадка Full Metall с маслонерастворимыми фуллеренами (о ней есть отдельная тема) и Bardahl №2 (с загустителем масла для старых двигателей).

 

Присадка же Bardahl №12 интересна же тем, что она полностью маслорастворима и усиливает масляную плёнку стандартных API SN масел, то есть является альтернативой LiquiMoly Molygen Motor Protect,  Wynns Friction Modifier, LiquiMoly Ceratec, Xenum VX500, ТОТЕК МК-02/МК-05. О безопасности её говорить тот факт, что она распространяется в брендированном виде для PSA.

 

Предположительный состав: Эстеры, ПАО, ZDDP, MoDTC,

 

БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО содержит уникальную фирменную полярную смесь антифрикционных , антиизносных, антиокислительных и моющих компонентов Полар Плюс, предназначенных для поддержания эффективной работы и продления ресурса двигателя.

Наиболее жесткий режим трения и износа наступает непосредственно в момент старта, до начала циркуляции масла по двигателю. Износ на этой стадии достигает доли в 90% от общего износа двигателя. Во время работы двигателя образуются сажа и шлам, а сразу после остановки двигателя, когда пары топлива осаждаются на горячих деталях, образуются лаковые и резиновые отложения, что приводит к потери мощности, препятствует эффективности, снижает срока службы двигателя и увеличивает эксплуатационные расходы. 

СВОЙСТВА

БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО является уникальным фирменным концентратом полярных органических соединений и веществ, противостоящих экстремальным давлениям. Эти химикаты образуют молекулярную пленку, прочно связанную с поверхностью металла, которая не выгорает и не соскабливается даже при высоких давлениях и температурах в современных двигателях. Пленка остается на месте и не стекает после остановки двигателя.

Такая защита выполняет несколько функций.

- уменьшает износ путем сглаживания микроскопических пиков и впадин на поверхности металла, которые вызывают трение и, следовательно, снижается выделяемое тепло.

- очищает отложения, разрывая и смывая лак и углерод, помогая затем предотвратить дальнейшее образование отложений и коррозию.

- улучшает смазку подшипников, кулачков и поршней, увеличивая их срок службы.

- освобождает залипшие клапаны, кольца и гидротолкатели.

- облегчает запуск двигателя, увеличивает эффективность и производительность, эксплуатационные расходы сокращаются.

- увеличивается ресурс двигателя, а затраты на техническое обслуживание снижаются. 

 

Номер для заказа: 1201(250мл), 1205 (400мл)

 

Или её полный аналог NGN OIL Treatment and antioxidant V0037

 

Эта же присадка идёт для Citroen:  1018 (9979.89)

Эта же присадка идёт для Peugeot: 1019   (9736.74)

 

Листовка:    Productsheet-31201GB.pdf                        ( http://www.bardahl.nl/assets/uploads/2017/02/Productsheet-31201GB.pdf )

PDS (RUS): 1201_ B1rus.pdf                                         ( http://www.anteobel.by/catalog/BARDAHL/%D0%92/1201_%20B1rus.pdf )

PDS (Eng):  45_fiche_technique.pdf                              ( http://en.bardahlfrance.fr/produits/img/fiches/45_fiche_technique.pdf )

MSDS:         31201-GB-SDS-B1-Engine-Anti-wear.pdf  ( http://www.bardahl.nl/assets/uploads/2017/02/31201-GB-SDS-B1-Engine-Anti-wear.pdf )

 

MSDS (NGN V0037): v0037.pdf - тут состав заметно детальнее, чем у Bardahl:

- ZDDP- 10-20%

- OLEPHINE SULPHONATE - 10-20%;

 

На американском рынке (похоже, что состав заметно отличается от европейского):

PDS:   10208 - B1 Oil Supplement PIS v1.00.pdf   ( http://www.bardahl.com/en/products/oil-additives/b-1-oil-supplement?task=callelement&format=raw&item_id=287&element=ffd2fa6f-2cba-486a-b232-15a00d02d007&method=download )

MSDS: 10208 - B1 Oil Supplement MSDS.pdf   ( http://www.bardahl.com/en/products/oil-additives/b-1-oil-supplement?task=callelement&format=raw&item_id=287&element=1506b203-bc7a-454a-8f8c-fd547451e0a3&method=download )

 

CHLORINATED PARRAFIN 63449-39-8 0.051 Pa 80 C 1 - 10 % NONE ESTABLISHED *

ZINC DIAMYLDITHIOCARBAMATE 15337-18-5 1.2

TRIMETHYLOLPROPENE TRIOLEATE ESTER PROPRIETARY 0.05 300 C 1 - 10 % NOT AVAIABLE *

ANTIMONY DIALKYLDITHIOCARBAMATE CONFIDENTIAL .2

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Хлорпарафины. Понятно. Тот же Prolong AFMT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANTIMONY DIALKYLDITHIOCARBAMATE

Это типа vanlube 90 и 73

Вот тема

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=729162

Не на молибден это

post-6801-0-23598100-1489823345_thumb.png

53435.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлорпарафины. Понятно. Тот же Prolong AFMT

 

У Pro-tec есть подобный состав на хлорпарафинах: Nano Engine Protect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANTIMONY DIALKYLDITHIOCARBAMATE

 

Не на молибден это

 

Antimony - это сурьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SbDTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Pro-tec есть подобный состав на хлорпарафинах: Nano Engine Protect.

А доки на него есть где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО содержит уникальную фирменную полярную смесь антифрикционных, антиизносных, антиокислительных и моющих компонентов

Звучит маркеторологически-рекламным слогом.

Какие, по МСДС,  компоненты отвечают за антифрикционные, антиизносные, антиокислительные и моющие компоненты?

В чём их фирменность и полярность?

 

Как бы капнув каплю эстеров, мог бы рвать рубашку на себе и доказывать, что именно они являются моющими, антиокислительными, а также антифрикционными и антиизносными компонентами.

Ах, да,  ну естессно они полярны.

 

В чём уникальность присадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Брр, опять Бардаль. Насчет ПАО- что то вызывает сомнение! Ну и очищающие свойства туда же.

 

Contains:
< 5 % phosphates
5 - 15 % hydrocarbons, aliphatic.
15 - 30 % hydrocarbons, halogenated.
 
 Ничего по сути не вижу особенного.  5 процентов состава моющего эффекта? Мда.
 
Chlorparaffines C14-C28 30 - 35 %  :unknw:
n-paraffine C10 - C13 5 - 10 %
Alcyl dithio phosphate < 1 % :cool:
 ну разве залить DEX2 масло, ну может быть, ничего особенного не вижу. 
 Ну или залить совсем дешевое масло, где ничего нету примечательного в составе, ну может быть.  А если сложит цену деш. масло+ стоимость этой присадки, не лучшие ли сразу залить хорошее  масло и не химичит с  ним? 
 Если глянуть само масло Бардал, вот это да, тупо  масло + добавить эту присадку номер 1, НУ ЕЩЁ  может быть. 
Изменено пользователем mare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлорпарафины имеют способность к чистке. Вот они и чистят. И трение они снижают. От этого и тишина мотора. Во всем они виноваты я думаю. Про них и пишут что "притягиваются" к металлу. А так хлорпарафины страшная вещь. Пока только Prolong научились предотвращать их распад.

Изменено пользователем art707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлорпарафины имеют способность к чистке. Вот они и чистят. И трение они снижают. От этого и тишина мотора. Во всем они виноваты я думаю. Про них и пишут что "притягиваются" к металлу. А так хлорпарафины страшная вещь. Пока только Prolong научились предотвращать их распад.

 Моющий эффект? Это что- то новое. 

 Попробуйте найдите в свойствах чистки или очищающее.

 Сегодня проверю руками, зубной щеткой. Присадкой ER почистить медную монету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моющий эффект? Это что- то новое.

Попробуйте найдите в свойствах чистки или очищающее.

Сегодня проверю руками, зубной щеткой. Присадкой ER почистить медную монету.

Так не отмоет точно. Нужно в двигатель заливать и эксплуатировать. И смотреть на изменения. До и после. Но не нужно думать, что если у вас нагар на клапанной крышке пару миллиметров то все за один раз отмоет. А ER может и наоборот загадить, склонен он к распаду. Изменено пользователем art707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну эффективность выше 65 градусов и полное разложение выше 95, То есть хорошенько разогнать ДВС и полный пипец присадке. Что и коснется присадка Бардаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну эффективность выше 65 градусов и полное разложение выше 95, То есть хорошенько разогнать ДВС и полный пипец присадке. Что и коснется присадка Бардаля.

я про то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×