Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Izb

Присадка в масло Bardahl №1, она же NGN OIL treatment and antioxidant

Recommended Posts

Сразу  оговорюсь, что помимо рассматриваемой присадки-усилителя свойств масла, у Bardahl есть ещё присадка Full Metall с маслонерастворимыми фуллеренами (о ней есть отдельная тема) и Bardahl №2 (с загустителем масла для старых двигателей).

 

Присадка же Bardahl №12 интересна же тем, что она полностью маслорастворима и усиливает масляную плёнку стандартных API SN масел, то есть является альтернативой LiquiMoly Molygen Motor Protect,  Wynns Friction Modifier, LiquiMoly Ceratec, Xenum VX500, ТОТЕК МК-02/МК-05. О безопасности её говорить тот факт, что она распространяется в брендированном виде для PSA.

 

Предположительный состав: Эстеры, ПАО, ZDDP, MoDTC,

 

БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО содержит уникальную фирменную полярную смесь антифрикционных , антиизносных, антиокислительных и моющих компонентов Полар Плюс, предназначенных для поддержания эффективной работы и продления ресурса двигателя.

Наиболее жесткий режим трения и износа наступает непосредственно в момент старта, до начала циркуляции масла по двигателю. Износ на этой стадии достигает доли в 90% от общего износа двигателя. Во время работы двигателя образуются сажа и шлам, а сразу после остановки двигателя, когда пары топлива осаждаются на горячих деталях, образуются лаковые и резиновые отложения, что приводит к потери мощности, препятствует эффективности, снижает срока службы двигателя и увеличивает эксплуатационные расходы. 

СВОЙСТВА

БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО является уникальным фирменным концентратом полярных органических соединений и веществ, противостоящих экстремальным давлениям. Эти химикаты образуют молекулярную пленку, прочно связанную с поверхностью металла, которая не выгорает и не соскабливается даже при высоких давлениях и температурах в современных двигателях. Пленка остается на месте и не стекает после остановки двигателя.

Такая защита выполняет несколько функций.

- уменьшает износ путем сглаживания микроскопических пиков и впадин на поверхности металла, которые вызывают трение и, следовательно, снижается выделяемое тепло.

- очищает отложения, разрывая и смывая лак и углерод, помогая затем предотвратить дальнейшее образование отложений и коррозию.

- улучшает смазку подшипников, кулачков и поршней, увеличивая их срок службы.

- освобождает залипшие клапаны, кольца и гидротолкатели.

- облегчает запуск двигателя, увеличивает эффективность и производительность, эксплуатационные расходы сокращаются.

- увеличивается ресурс двигателя, а затраты на техническое обслуживание снижаются. 

 

Номер для заказа: 1201(250мл), 1205 (400мл)

 

Или её полный аналог NGN OIL Treatment and antioxidant V0037

 

Эта же присадка идёт для Citroen:  1018 (9979.89)

Эта же присадка идёт для Peugeot: 1019   (9736.74)

 

Листовка:    Productsheet-31201GB.pdf                        ( http://www.bardahl.nl/assets/uploads/2017/02/Productsheet-31201GB.pdf )

PDS (RUS): 1201_ B1rus.pdf                                         ( http://www.anteobel.by/catalog/BARDAHL/%D0%92/1201_%20B1rus.pdf )

PDS (Eng):  45_fiche_technique.pdf                              ( http://en.bardahlfrance.fr/produits/img/fiches/45_fiche_technique.pdf )

MSDS:         31201-GB-SDS-B1-Engine-Anti-wear.pdf  ( http://www.bardahl.nl/assets/uploads/2017/02/31201-GB-SDS-B1-Engine-Anti-wear.pdf )

 

MSDS (NGN V0037): v0037.pdf - тут состав заметно детальнее, чем у Bardahl:

- ZDDP- 10-20%

- OLEPHINE SULPHONATE - 10-20%;

 

На американском рынке (похоже, что состав заметно отличается от европейского):

PDS:   10208 - B1 Oil Supplement PIS v1.00.pdf   ( http://www.bardahl.com/en/products/oil-additives/b-1-oil-supplement?task=callelement&format=raw&item_id=287&element=ffd2fa6f-2cba-486a-b232-15a00d02d007&method=download )

MSDS: 10208 - B1 Oil Supplement MSDS.pdf   ( http://www.bardahl.com/en/products/oil-additives/b-1-oil-supplement?task=callelement&format=raw&item_id=287&element=1506b203-bc7a-454a-8f8c-fd547451e0a3&method=download )

 

CHLORINATED PARRAFIN 63449-39-8 0.051 Pa 80 C 1 - 10 % NONE ESTABLISHED *

ZINC DIAMYLDITHIOCARBAMATE 15337-18-5 1.2

TRIMETHYLOLPROPENE TRIOLEATE ESTER PROPRIETARY 0.05 300 C 1 - 10 % NOT AVAIABLE *

ANTIMONY DIALKYLDITHIOCARBAMATE CONFIDENTIAL .2

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хлорпарафины. Понятно. Тот же Prolong AFMT

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANTIMONY DIALKYLDITHIOCARBAMATE

Это типа vanlube 90 и 73

Вот тема

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=729162

Не на молибден это

post-6801-0-23598100-1489823345_thumb.png

53435.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлорпарафины. Понятно. Тот же Prolong AFMT

 

У Pro-tec есть подобный состав на хлорпарафинах: Nano Engine Protect.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANTIMONY DIALKYLDITHIOCARBAMATE

 

Не на молибден это

 

Antimony - это сурьма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SbDTC

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Pro-tec есть подобный состав на хлорпарафинах: Nano Engine Protect.

А доки на него есть где посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО содержит уникальную фирменную полярную смесь антифрикционных, антиизносных, антиокислительных и моющих компонентов

Звучит маркеторологически-рекламным слогом.

Какие, по МСДС,  компоненты отвечают за антифрикционные, антиизносные, антиокислительные и моющие компоненты?

В чём их фирменность и полярность?

 

Как бы капнув каплю эстеров, мог бы рвать рубашку на себе и доказывать, что именно они являются моющими, антиокислительными, а также антифрикционными и антиизносными компонентами.

Ах, да,  ну естессно они полярны.

 

В чём уникальность присадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Брр, опять Бардаль. Насчет ПАО- что то вызывает сомнение! Ну и очищающие свойства туда же.

 

Contains:
< 5 % phosphates
5 - 15 % hydrocarbons, aliphatic.
15 - 30 % hydrocarbons, halogenated.
 
 Ничего по сути не вижу особенного.  5 процентов состава моющего эффекта? Мда.
 
Chlorparaffines C14-C28 30 - 35 %  :unknw:
n-paraffine C10 - C13 5 - 10 %
Alcyl dithio phosphate < 1 % :cool:
 ну разве залить DEX2 масло, ну может быть, ничего особенного не вижу. 
 Ну или залить совсем дешевое масло, где ничего нету примечательного в составе, ну может быть.  А если сложит цену деш. масло+ стоимость этой присадки, не лучшие ли сразу залить хорошее  масло и не химичит с  ним? 
 Если глянуть само масло Бардал, вот это да, тупо  масло + добавить эту присадку номер 1, НУ ЕЩЁ  может быть. 
Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлорпарафины имеют способность к чистке. Вот они и чистят. И трение они снижают. От этого и тишина мотора. Во всем они виноваты я думаю. Про них и пишут что "притягиваются" к металлу. А так хлорпарафины страшная вещь. Пока только Prolong научились предотвращать их распад.

Edited by art707

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлорпарафины имеют способность к чистке. Вот они и чистят. И трение они снижают. От этого и тишина мотора. Во всем они виноваты я думаю. Про них и пишут что "притягиваются" к металлу. А так хлорпарафины страшная вещь. Пока только Prolong научились предотвращать их распад.

 Моющий эффект? Это что- то новое. 

 Попробуйте найдите в свойствах чистки или очищающее.

 Сегодня проверю руками, зубной щеткой. Присадкой ER почистить медную монету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моющий эффект? Это что- то новое.

Попробуйте найдите в свойствах чистки или очищающее.

Сегодня проверю руками, зубной щеткой. Присадкой ER почистить медную монету.

Так не отмоет точно. Нужно в двигатель заливать и эксплуатировать. И смотреть на изменения. До и после. Но не нужно думать, что если у вас нагар на клапанной крышке пару миллиметров то все за один раз отмоет. А ER может и наоборот загадить, склонен он к распаду. Edited by art707

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ну эффективность выше 65 градусов и полное разложение выше 95, То есть хорошенько разогнать ДВС и полный пипец присадке. Что и коснется присадка Бардаля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну эффективность выше 65 градусов и полное разложение выше 95, То есть хорошенько разогнать ДВС и полный пипец присадке. Что и коснется присадка Бардаля.

я про то же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×