Перейти к публикации

Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Круто поработали новые модификаторы в S-Oil ! Осталось обнаружить их в масле.

Ай да S-Oil, наверно лучший из GF-5! Сломал стереотип о "Илсак только на 200 мт/ч" ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно... 

Ссылка на сообщение

@torcon, место проведения (лаборатории) каждого анализа принципиально не указываешь? Или все анализы были сделаны в одной лаборатории? 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

хорошее замечание, действительно нужно сделать. 

 

Toyota 0W-20 свежее - старая лаба

Toyota 0W-20 отработка - старая лаба

Eurol Superlite Arctic 5W-30 свежее - старая лаба

остальное в таблице PLM. 

 

Надо наверное в таблице графу сделать отдельную а то вдруг потом прыгать начнем в УРЦ еще... Тогда вообще будет винегрет. 

Ссылка на сообщение

Что еще интересного можно наблюдать, содержание топлива после летней эксплуатации 1.2% а после зимней на S-Oil, топливо 3.1%. То есть в 2.5 раза увеличилось из за непрогрева картера и попадания холодного топлива в цилиндры. Бензин один и тот же с одной заправки АЗС Газпромнефть 92й.

Ссылка на сообщение

Прикольно, люди начинают открывать для себя, что большое щелочное не означает высокий ресурс...

Ссылка на сообщение

@torcon, Glidetech 5w-30 попробуй у себя в следующий раз. Это потенциально очень живучее масло.

Ссылка на сообщение

нет это анализ на 300км, потом на 5190км. Что бы посмотреть как масло изменилось после заливания в двигатель и перебалтывания с несливаемым остатком. Как видите вязкость не изменилась - я трубкой насоса все высосал через щуп, а вот щелочное немного подсело - на общую атмосферу двигателя (капельки старого масла на деталях). 

 

 

 


Прикольно, люди начинают открывать для себя, что большое щелочное не означает высокий ресурс...

но это же эстеры, ты же знаешь :)

Ссылка на сообщение

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно...

 

Сколько трассы было на НГН?

Ссылка на сообщение

Да из таблицы можно понять как сработалось масло на ПАО+Эстеры NGN Nord 5W-30 и как сработался гидрокрекинг без эстеров S-Oil Seven Red1 0W-20, с более низким щелочным изначально. Но с другой стороны на NGN Nord 5W-30 меньше износ и нет алюминия (хотя и моточасов поменее). :)

 

Кстати S-Oil Seven Red1 0W-20 без молибдена показал себя получше Toyota 0W-20 жестебанка (ExxonMobil) с молибденом. Как в плане сработки, так и в плане износа. 

 

Но все это может быть просто наложение событий конечно...

 

Меньший износ у NGN не только от моточасов и эстеров, ему досталась теплая часть года, без холодных запусков. Его б по кругу- 4 смены, 2 летом, 2 зимой прогнать- тогда точно можно было бы сказать.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...