Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
tianddu

что то странное творится с АКБ.

Рекомендуемые сообщения

Имеем авто lancer X 8 года, 2.5 года назад сдох акум, пошел бродить по сайтам, в итоге набрел на DELKOR 75D23L.

Первые 2 зимы я был рад как тюлень. Но вот этой зимой АКБ стал вести себя очень странно а конкретно.

Зарядил я акб нормальной зарядкой дэу-400 вроде. И могу ездить неделю а могу высадиться просто молниеносно.

Катался неделю спокойно заводился и в -30 и в -15, потом приехал за пиццей, пришлось подождать 25 минут. Сидел всего лишь с музыкой на половину громкости, даже при самых адских режимах музыка не может потреблять больше 200ватт в час. Короче попытался завестись - щелк щелк не крутит, замерил напругу на акб, напряжение 8 вольт, постепенно восстанавливается до 11 снова пытаюсь покрутить - щелк щелк. Даже не пытается крутить. Прикурили в итоге..

Вчера менял на машине колодки, приехал в гараж, час менял с одной стороны - завел без проблем понажимал на тормоза - заглушил. Еще час менял вторую сторону и завестись уже не смог. Потребителей в машине не было фары выключены, ключ доставал, даже если что то и садит то что?даже бензонасос так не высадит АКБ.

Короче акум держит большие пиковые токи в -30 скажем, но может высадиться без проблем за 15-20 минут музыки штатной. Куда копать? это я так понимаю банка одна коротит или что?

Генератор проверяли - работает как лошадка. 

Изменено пользователем tianddu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1) нештатная сига. просто правильно отключи и поездий.

2) м.б. не аккум, а стартер моросит и усаживать емкость оч. быстро. есть такая хрень - межвитковое КЗ.  - хрен поймаешь его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) нештатная сига. просто правильно отключи и поездий.

2) м.б. не аккум, а стартер моросит и усаживать емкость оч. быстро. есть такая хрень - межвитковое КЗ.  - хрен поймаешь его. 

тут как бы хитро.. сига вообще не включена, и ничего не включено вообще. Стартер..он бы тогда в морозы противился, межвитковое кз урезало бы его мощность, а он как крутил бодро так и крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно сделать ктц аккумулятору что бы узнать остаточную ёмкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tianddu, заряжаете акум от своего зарядника, даете ему отстояться 5-6 часов и тестируете нагрузочной вилкой несколько раз с перерывами; если акум дохлый, то в разряд уйдет быстро.

Если нет нагрузочной вилки, то после зарядки и отстоя цепляете на клеммы лампу фары головного света и смотрите по мультиметру падение напряжения; быстро начнет падать - с акумом придется либо расстаться, либо долго возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего уже емкость потерял т.к. в ноль высадили и причем не один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Скорее всего уже емкость потерял т.к. в ноль высадили и причем не один раз

Поддерживаю, если ни разу дополнительно не заряжался,  мог на морозах после сильной разрядки утратить емкость. Проверяется быстро тестером, должны быть в каждом приличном магазине по продаже АКБ. На видео "состояние" - как раз емкость. Думаю тебя она 10-15%, а заряд при этом 100% когда отлично запускается, ближе к 0% если не запускается, а для этого достаточно просто послушать музычку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fonserg,ктц?

@UrAnMoR,  простую авто лампу на 55 ватт?

@jungler, т.е. ну акум еще на гарантии и у проверяющих есть нагрузочная вилка, они ею могут это проверить? как правильно они должны  проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз такие вопросы, то лучше сдать акб в сервис на зарядку и диагностику.

Не хочется?! тогда:

ктц - контрольно тернировочный цикл. Разряд-заряд.

заряжаем зарядкой пока не сочтете что заряжен,

даем 3-4 часа отдохнуть

смотрим напряжение (у меня 13,2-13,45 Вольт через сутки)

подключаем лампу 55вт= 4,6 Ампера - бывает в продаже цоколь H7 и к нему патрон с проводами + крокодилы.

По мультиметру смотрим как падает и за сколько до 12,0 Вольт, снимаем нагрузку - сколько там вольт?

Можно так до 11,5В не снимая разрядить и снять нагрузку,  - сколько там вольт после снятия? думаю будет 12,1 В

Короче ниже чем 11,8 без лампы опускать точно не надо, а лучше даже ниже 12,0 не опускать.

Ну вот разряд шел 4 часа * 4,6А= 18,4 Ач у вас в АКБ.

При приближении к 12,1В лампу лучше поменять на 21 Вт, 16вт, а потом и на 10 вт. Тогда больше можно выкачать и больше зарядить.

И сразу ставим на зарядку.

Затем стоит повторить все с начала хотя бы раз.

Если в АКБ больше 20 Ач осталось - смело эксплуатировать. У меня отец так уже 2 месяца на акб с 10Ач ездит (из 45 Ач) и то не каждый день, и там 1 банка точно просевшая - есть дисбаланс, но интереса ради ждем - когда перестанет заводить .

Изменено пользователем atim5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×