Перейти к публикации

что то странное творится с АКБ.


Рекомендованные сообщения

Имеем авто lancer X 8 года, 2.5 года назад сдох акум, пошел бродить по сайтам, в итоге набрел на DELKOR 75D23L.

Первые 2 зимы я был рад как тюлень. Но вот этой зимой АКБ стал вести себя очень странно а конкретно.

Зарядил я акб нормальной зарядкой дэу-400 вроде. И могу ездить неделю а могу высадиться просто молниеносно.

Катался неделю спокойно заводился и в -30 и в -15, потом приехал за пиццей, пришлось подождать 25 минут. Сидел всего лишь с музыкой на половину громкости, даже при самых адских режимах музыка не может потреблять больше 200ватт в час. Короче попытался завестись - щелк щелк не крутит, замерил напругу на акб, напряжение 8 вольт, постепенно восстанавливается до 11 снова пытаюсь покрутить - щелк щелк. Даже не пытается крутить. Прикурили в итоге..

Вчера менял на машине колодки, приехал в гараж, час менял с одной стороны - завел без проблем понажимал на тормоза - заглушил. Еще час менял вторую сторону и завестись уже не смог. Потребителей в машине не было фары выключены, ключ доставал, даже если что то и садит то что?даже бензонасос так не высадит АКБ.

Короче акум держит большие пиковые токи в -30 скажем, но может высадиться без проблем за 15-20 минут музыки штатной. Куда копать? это я так понимаю банка одна коротит или что?

Генератор проверяли - работает как лошадка. 

Изменено пользователем tianddu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) нештатная сига. просто правильно отключи и поездий.

2) м.б. не аккум, а стартер моросит и усаживать емкость оч. быстро. есть такая хрень - межвитковое КЗ.  - хрен поймаешь его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) нештатная сига. просто правильно отключи и поездий.

2) м.б. не аккум, а стартер моросит и усаживать емкость оч. быстро. есть такая хрень - межвитковое КЗ.  - хрен поймаешь его. 

тут как бы хитро.. сига вообще не включена, и ничего не включено вообще. Стартер..он бы тогда в морозы противился, межвитковое кз урезало бы его мощность, а он как крутил бодро так и крутит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно сделать ктц аккумулятору что бы узнать остаточную ёмкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tianddu, заряжаете акум от своего зарядника, даете ему отстояться 5-6 часов и тестируете нагрузочной вилкой несколько раз с перерывами; если акум дохлый, то в разряд уйдет быстро.

Если нет нагрузочной вилки, то после зарядки и отстоя цепляете на клеммы лампу фары головного света и смотрите по мультиметру падение напряжения; быстро начнет падать - с акумом придется либо расстаться, либо долго возиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего уже емкость потерял т.к. в ноль высадили и причем не один раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Скорее всего уже емкость потерял т.к. в ноль высадили и причем не один раз

Поддерживаю, если ни разу дополнительно не заряжался,  мог на морозах после сильной разрядки утратить емкость. Проверяется быстро тестером, должны быть в каждом приличном магазине по продаже АКБ. На видео "состояние" - как раз емкость. Думаю тебя она 10-15%, а заряд при этом 100% когда отлично запускается, ближе к 0% если не запускается, а для этого достаточно просто послушать музычку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg,ктц?

@UrAnMoR,  простую авто лампу на 55 ватт?

@jungler, т.е. ну акум еще на гарантии и у проверяющих есть нагрузочная вилка, они ею могут это проверить? как правильно они должны  проверять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз такие вопросы, то лучше сдать акб в сервис на зарядку и диагностику.

Не хочется?! тогда:

ктц - контрольно тернировочный цикл. Разряд-заряд.

заряжаем зарядкой пока не сочтете что заряжен,

даем 3-4 часа отдохнуть

смотрим напряжение (у меня 13,2-13,45 Вольт через сутки)

подключаем лампу 55вт= 4,6 Ампера - бывает в продаже цоколь H7 и к нему патрон с проводами + крокодилы.

По мультиметру смотрим как падает и за сколько до 12,0 Вольт, снимаем нагрузку - сколько там вольт?

Можно так до 11,5В не снимая разрядить и снять нагрузку,  - сколько там вольт после снятия? думаю будет 12,1 В

Короче ниже чем 11,8 без лампы опускать точно не надо, а лучше даже ниже 12,0 не опускать.

Ну вот разряд шел 4 часа * 4,6А= 18,4 Ач у вас в АКБ.

При приближении к 12,1В лампу лучше поменять на 21 Вт, 16вт, а потом и на 10 вт. Тогда больше можно выкачать и больше зарядить.

И сразу ставим на зарядку.

Затем стоит повторить все с начала хотя бы раз.

Если в АКБ больше 20 Ач осталось - смело эксплуатировать. У меня отец так уже 2 месяца на акб с 10Ач ездит (из 45 Ач) и то не каждый день, и там 1 банка точно просевшая - есть дисбаланс, но интереса ради ждем - когда перестанет заводить .

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...