Alexandr174 25 Опубликовано: 12 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Всем доброго времени суток! Дайте, пожалуйста, совет как перейти с одного антифриза, в моем случае Sintec lux oem g12, на другой. Присмотрел basf glysantin g30 или g40, но какой будет предпочтительней для моей системы - тоже не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Ну начнём с того, что по мануалу? Скан или фото в студию. И какой бюджет? Написанно: на основе этиленглколя.Бюджет - в пределах разумного(385р за 1.5л концентрата basf - вполне подходит) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Я Вас наверное шокирую но 99% антифриза из этиленгликоля это раз. Есть пропиленовые (нетоксичные), но их применение такое же, как и обычных. Мануал я спрашивал, поскольку интересны требования по аминам-нитратам-фосфатам-боратам и так далее. Второе. Лить лучше готовый 'замиксованный' на заводе, т.к. с нормальным дистиллятом проблемы и в РФ и в РБ. Третье. Хотите использовать антифриз по 'азиатской' схеме (недорогая простая жижа и замена через 40 000) или по 'европейской', когда жижа заливается на срок в несколько лет? Четвёртое. Вот есть база низщкощелочных адекватных жиж. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28100-baza-antifrizov-dlya-moskvichej-i-vaza-klassik/ составлял для своей железной подруги. По поводу десятилята понял, но все же наверное хочу сам смешать,т.к. хочу промыть систему несколько раз сначала водой(десятилированной), а уже потом лить разведенный антифриз с учетом оставшейся воды в системе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Ну сначала промывается протчной водой до ухода гадости из системы. Потом дистиллятом нейтрализуется. Потом лучше готовый залить. По крайней мере меньше вероятность проблемы с дистиллятом. Нормальные дистилляты, что я видел - это Lavr или Ravenol, Но они выше обычного по цене. Поймите ещё такую вещь: каждый концентрат требует не 'дистиллята вообще', а с соблюдением тех или иных требований. На одну жижу нужна просто дистиллированная вода, на другую деминерализованная, на третью деионизированная. А без соблюдения требований антифриз смешанный с некачественным дистиллятом проходит меньше. В принципе, если хотите из недорогих нормальных жиж по 'азиатской схеме', то есть TCL или Esper (Япония) или CoolStream A110 (РФ, но под требования азиатских автозаводов). Понял.А какие-либо промывки стоит исспользовать? Не могу найти требований по антифризу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Да не стоит. Просто вымойте водой. Посмотрите ещё в сети книжки на Вашу машину. Где-то должны быть требования. Это в руководстве 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Извините, но это просто финиш в плане отношения к конечному пользователю. Значит, так: на азиатов идут низкощелочные антифризы. В своё время на них я ориентировался, когда делал свою базу совместимых на 'Москвич', поскольку стандарт 1952 года вводил, как мы бы сейчас скзалали, 'фосфатники' близкие к тем, которые традиционно используются в азиатских машинах. Единственная проблема данные жижи более чувствительны к жёсткости воды, в отличии от европейских силикатных. Как вариант: берите мою базу совместимых и берёте что оттуда. Единственное, Вы так и не ответили, будете использовать по 'азиатской' схеме или по 'европейской'? Ещё вариант - купить CoolStream A-110. Он идёт на конвейер KIA и одобрен производителем. Если хотите пока подумать. Если хотите по 'европейской' схеме - Ravenol HJC (жижа для азиатских машин), Ravenol HTC или OTC (гибридный или чисто органический продукт с сроком службы 3-5 лет). Можно даже LTC и так далее (более 'навороченные' решения). Смотрите, на что у Вас хватит денег. Можете хоть от Nissan залить OEM или Honda - они вполне подходят. Спасибо. Посмотрю ваши варианты. В принципе схема не имеет особого значения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений Чушевиков 9 Опубликовано: 12 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Добрый вечер. Мне сегодня предложили антифриз фирмы wolf, не слыхали про такие. Знаю что температура кристаллизации 36 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 174 Опубликовано: 12 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 @Alexandr174, после G12 можно лить что угодно. Но карбоксилатный предпочтительнее. Промывок не нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Извините, но это просто финиш в плане отношения к конечному пользователю. Значит, так: на азиатов идут низкощелочные антифризы. В своё время на них я ориентировался, когда делал свою базу совместимых на 'Москвич', поскольку стандарт 1952 года вводил, как мы бы сейчас скзалали, 'фосфатники' близкие к тем, которые традиционно используются в азиатских машинах. Единственная проблема данные жижи более чувствительны к жёсткости воды, в отличии от европейских силикатных. Как вариант: берите мою базу совместимых и берёте что оттуда. Единственное, Вы так и не ответили, будете использовать по 'азиатской' схеме или по 'европейской'? Ещё вариант - купить CoolStream A-110. Он идёт на конвейер KIA и одобрен производителем. Если хотите пока подумать. Если хотите по 'европейской' схеме - Ravenol HJC (жижа для азиатских машин), Ravenol HTC или OTC (гибридный или чисто органический продукт с сроком службы 3-5 лет). Можно даже LTC и так далее (более 'навороченные' решения). Смотрите, на что у Вас хватит денег. Можете хоть от Nissan залить OEM или Honda - они вполне подходят. А действительно, почему basf нету? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 2 Alexandr174 http://www.oil-club.ru/forum/topic/28207-perehod-na-drugoj-antifriz-g4fc/?do=findComment&comment=874084 Понял 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 @Barmaley, наверное остановлюсь на оригинальном концентрате и водичке ойлрайт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 @Barmaley, здесь на форуме про воду от ойлрайта очень хорошо отзываются, даже тесты на высоте. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 391 Опубликовано: 13 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) А какие-либо промывки стоит исспользовать? Я использовал в своё время Антифриз-очиститель AGA R30 Изменено 13 марта 2017 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 868 Опубликовано: 13 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 Я использовал в своё время Антифриз-очиститель AGA R30 всё проще, намного проще http://www.oil-club.ru/forum/topic/3670-filtr-na-ozh/?p=871082 0,5-1,0 % раствора хватит. если машина каталась на нормальных карбоксилатных составах 0,5% раствора хватит за глаза. https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/trilon_b_869667977 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 @SerV, видел эту тему. Тоже хочу сначала фильтры погонять, чтобы шлака меньше было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.