Перейти к публикации

Переход на другой антифриз G4FC


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Дайте, пожалуйста, совет как перейти с одного антифриза, в моем случае Sintec lux oem g12, на другой. Присмотрел basf glysantin g30 или g40, но какой будет предпочтительней для моей системы - тоже не знаю.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну начнём с того, что по мануалу? Скан или фото в студию.

И какой бюджет?

Написанно: на основе этиленглколя.

Бюджет - в пределах разумного(385р за 1.5л концентрата basf - вполне подходит)

post-30117-0-40777500-1489328313_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я Вас наверное шокирую но 99% антифриза из этиленгликоля это раз. Есть пропиленовые (нетоксичные), но их применение такое же, как и обычных.

Мануал я спрашивал, поскольку интересны требования по аминам-нитратам-фосфатам-боратам и так далее.

 

Второе. Лить лучше готовый 'замиксованный' на заводе, т.к. с нормальным дистиллятом проблемы и в РФ и в РБ.

 

Третье. Хотите использовать антифриз по 'азиатской' схеме (недорогая простая жижа и замена через 40 000) или по 'европейской', когда жижа заливается на срок в несколько лет?

 

Четвёртое. Вот есть база низщкощелочных адекватных жиж.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28100-baza-antifrizov-dlya-moskvichej-i-vaza-klassik/ составлял для своей железной подруги.

По поводу десятилята понял, но все же наверное хочу сам смешать,т.к. хочу промыть систему несколько раз сначала водой(десятилированной), а уже потом лить разведенный антифриз с учетом оставшейся воды в системе.
Ссылка на сообщение

Ну сначала промывается протчной водой до ухода гадости из системы.

Потом дистиллятом нейтрализуется.

Потом лучше готовый залить. По крайней мере меньше вероятность проблемы с дистиллятом.

 

Нормальные дистилляты, что я видел - это Lavr или Ravenol, Но они выше обычного по цене. Поймите ещё такую вещь: каждый концентрат требует не 'дистиллята вообще', а с соблюдением тех или иных требований. На одну жижу нужна просто дистиллированная вода, на другую деминерализованная, на третью деионизированная. А без соблюдения требований антифриз смешанный с некачественным дистиллятом проходит меньше.

 

В принципе, если хотите из недорогих нормальных жиж по 'азиатской схеме', то есть TCL или Esper (Япония) или CoolStream A110 (РФ, но под требования азиатских автозаводов).

Понял.

А какие-либо промывки стоит исспользовать?

Не могу найти требований по антифризу.

Ссылка на сообщение

Да не стоит. Просто вымойте водой.

Посмотрите ещё в сети книжки на Вашу машину. Где-то должны быть требования.

Это в руководстве

post-30117-0-65953300-1489333027_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Извините, но это просто финиш в плане отношения к конечному пользователю.

 

Значит, так: на азиатов идут низкощелочные антифризы. В своё время на них я ориентировался, когда делал свою базу совместимых на 'Москвич', поскольку стандарт 1952 года вводил, как мы бы сейчас скзалали, 'фосфатники' близкие к тем, которые традиционно используются в азиатских машинах. Единственная проблема данные жижи более чувствительны к жёсткости воды, в отличии от европейских силикатных. Как вариант: берите мою базу совместимых и берёте что оттуда. Единственное, Вы так и не ответили, будете использовать по 'азиатской' схеме или по 'европейской'?

 

Ещё вариант - купить CoolStream A-110. Он идёт на конвейер KIA и одобрен производителем. Если хотите пока подумать.

 

Если хотите по 'европейской' схеме - Ravenol HJC (жижа для азиатских машин), Ravenol HTC или OTC (гибридный или чисто органический продукт с сроком службы 3-5 лет). Можно даже LTC и так далее (более 'навороченные' решения). Смотрите, на что у Вас хватит денег. Можете хоть от Nissan залить OEM или Honda - они вполне подходят.

Спасибо. Посмотрю ваши варианты. В принципе схема не имеет особого значения.
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Мне сегодня предложили антифриз фирмы wolf, не слыхали про такие. Знаю что температура кристаллизации 36

Ссылка на сообщение

@Alexandr174, после G12 можно лить что угодно. Но карбоксилатный предпочтительнее. Промывок не нужно.

Ссылка на сообщение

Извините, но это просто финиш в плане отношения к конечному пользователю.

 

Значит, так: на азиатов идут низкощелочные антифризы. В своё время на них я ориентировался, когда делал свою базу совместимых на 'Москвич', поскольку стандарт 1952 года вводил, как мы бы сейчас скзалали, 'фосфатники' близкие к тем, которые традиционно используются в азиатских машинах. Единственная проблема данные жижи более чувствительны к жёсткости воды, в отличии от европейских силикатных. Как вариант: берите мою базу совместимых и берёте что оттуда. Единственное, Вы так и не ответили, будете использовать по 'азиатской' схеме или по 'европейской'?

 

Ещё вариант - купить CoolStream A-110. Он идёт на конвейер KIA и одобрен производителем. Если хотите пока подумать.

 

Если хотите по 'европейской' схеме - Ravenol HJC (жижа для азиатских машин), Ravenol HTC или OTC (гибридный или чисто органический продукт с сроком службы 3-5 лет). Можно даже LTC и так далее (более 'навороченные' решения). Смотрите, на что у Вас хватит денег. Можете хоть от Nissan залить OEM или Honda - они вполне подходят.

А действительно, почему basf нету?

Ссылка на сообщение
@Barmaley, наверное остановлюсь на оригинальном концентрате и водичке ойлрайт.
Ссылка на сообщение
@Barmaley, здесь на форуме про воду от ойлрайта очень хорошо отзываются, даже тесты на высоте.
Ссылка на сообщение

А какие-либо промывки стоит исспользовать?

 

Я использовал в своё время Антифриз-очиститель AGA R30

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

Я использовал в своё время Антифриз-очиститель AGA R30

всё проще, намного проще

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3670-filtr-na-ozh/?p=871082

0,5-1,0 % раствора хватит. если машина каталась на нормальных карбоксилатных составах 0,5% раствора хватит за глаза.

https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/trilon_b_869667977

Ссылка на сообщение
@SerV, видел эту тему. Тоже хочу сначала фильтры погонять, чтобы шлака меньше было.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...