Alexandr174 25 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 Всем доброго времени суток! Дайте, пожалуйста, совет как перейти с одного антифриза, в моем случае Sintec lux oem g12, на другой. Присмотрел basf glysantin g30 или g40, но какой будет предпочтительней для моей системы - тоже не знаю. 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Ну начнём с того, что по мануалу? Скан или фото в студию. И какой бюджет? Написанно: на основе этиленглколя.Бюджет - в пределах разумного(385р за 1.5л концентрата basf - вполне подходит) 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Я Вас наверное шокирую но 99% антифриза из этиленгликоля это раз. Есть пропиленовые (нетоксичные), но их применение такое же, как и обычных. Мануал я спрашивал, поскольку интересны требования по аминам-нитратам-фосфатам-боратам и так далее. Второе. Лить лучше готовый 'замиксованный' на заводе, т.к. с нормальным дистиллятом проблемы и в РФ и в РБ. Третье. Хотите использовать антифриз по 'азиатской' схеме (недорогая простая жижа и замена через 40 000) или по 'европейской', когда жижа заливается на срок в несколько лет? Четвёртое. Вот есть база низщкощелочных адекватных жиж. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28100-baza-antifrizov-dlya-moskvichej-i-vaza-klassik/ составлял для своей железной подруги. По поводу десятилята понял, но все же наверное хочу сам смешать,т.к. хочу промыть систему несколько раз сначала водой(десятилированной), а уже потом лить разведенный антифриз с учетом оставшейся воды в системе. 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Ну сначала промывается протчной водой до ухода гадости из системы. Потом дистиллятом нейтрализуется. Потом лучше готовый залить. По крайней мере меньше вероятность проблемы с дистиллятом. Нормальные дистилляты, что я видел - это Lavr или Ravenol, Но они выше обычного по цене. Поймите ещё такую вещь: каждый концентрат требует не 'дистиллята вообще', а с соблюдением тех или иных требований. На одну жижу нужна просто дистиллированная вода, на другую деминерализованная, на третью деионизированная. А без соблюдения требований антифриз смешанный с некачественным дистиллятом проходит меньше. В принципе, если хотите из недорогих нормальных жиж по 'азиатской схеме', то есть TCL или Esper (Япония) или CoolStream A110 (РФ, но под требования азиатских автозаводов). Понял.А какие-либо промывки стоит исспользовать? Не могу найти требований по антифризу. 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Да не стоит. Просто вымойте водой. Посмотрите ещё в сети книжки на Вашу машину. Где-то должны быть требования. Это в руководстве 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Извините, но это просто финиш в плане отношения к конечному пользователю. Значит, так: на азиатов идут низкощелочные антифризы. В своё время на них я ориентировался, когда делал свою базу совместимых на 'Москвич', поскольку стандарт 1952 года вводил, как мы бы сейчас скзалали, 'фосфатники' близкие к тем, которые традиционно используются в азиатских машинах. Единственная проблема данные жижи более чувствительны к жёсткости воды, в отличии от европейских силикатных. Как вариант: берите мою базу совместимых и берёте что оттуда. Единственное, Вы так и не ответили, будете использовать по 'азиатской' схеме или по 'европейской'? Ещё вариант - купить CoolStream A-110. Он идёт на конвейер KIA и одобрен производителем. Если хотите пока подумать. Если хотите по 'европейской' схеме - Ravenol HJC (жижа для азиатских машин), Ravenol HTC или OTC (гибридный или чисто органический продукт с сроком службы 3-5 лет). Можно даже LTC и так далее (более 'навороченные' решения). Смотрите, на что у Вас хватит денег. Можете хоть от Nissan залить OEM или Honda - они вполне подходят. Спасибо. Посмотрю ваши варианты. В принципе схема не имеет особого значения. 0 Quote Link to post Share on other sites
Евгений Чушевиков 9 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 Добрый вечер. Мне сегодня предложили антифриз фирмы wolf, не слыхали про такие. Знаю что температура кристаллизации 36 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 7,183 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 @Alexandr174, после G12 можно лить что угодно. Но карбоксилатный предпочтительнее. Промывок не нужно. 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Извините, но это просто финиш в плане отношения к конечному пользователю. Значит, так: на азиатов идут низкощелочные антифризы. В своё время на них я ориентировался, когда делал свою базу совместимых на 'Москвич', поскольку стандарт 1952 года вводил, как мы бы сейчас скзалали, 'фосфатники' близкие к тем, которые традиционно используются в азиатских машинах. Единственная проблема данные жижи более чувствительны к жёсткости воды, в отличии от европейских силикатных. Как вариант: берите мою базу совместимых и берёте что оттуда. Единственное, Вы так и не ответили, будете использовать по 'азиатской' схеме или по 'европейской'? Ещё вариант - купить CoolStream A-110. Он идёт на конвейер KIA и одобрен производителем. Если хотите пока подумать. Если хотите по 'европейской' схеме - Ravenol HJC (жижа для азиатских машин), Ravenol HTC или OTC (гибридный или чисто органический продукт с сроком службы 3-5 лет). Можно даже LTC и так далее (более 'навороченные' решения). Смотрите, на что у Вас хватит денег. Можете хоть от Nissan залить OEM или Honda - они вполне подходят. А действительно, почему basf нету? 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 2 Alexandr174 http://www.oil-club.ru/forum/topic/28207-perehod-na-drugoj-antifriz-g4fc/?do=findComment&comment=874084 Понял 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 13, 2017 Author Share Posted March 13, 2017 @Barmaley, наверное остановлюсь на оригинальном концентрате и водичке ойлрайт. 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 13, 2017 Author Share Posted March 13, 2017 @Barmaley, здесь на форуме про воду от ойлрайта очень хорошо отзываются, даже тесты на высоте. 0 Quote Link to post Share on other sites
Paulson 4,860 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 (edited) А какие-либо промывки стоит исспользовать? Я использовал в своё время Антифриз-очиститель AGA R30 Edited March 13, 2017 by Paulson 0 Quote Link to post Share on other sites
SerV 602 Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Я использовал в своё время Антифриз-очиститель AGA R30 всё проще, намного проще http://www.oil-club.ru/forum/topic/3670-filtr-na-ozh/?p=871082 0,5-1,0 % раствора хватит. если машина каталась на нормальных карбоксилатных составах 0,5% раствора хватит за глаза. https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/trilon_b_869667977 0 Quote Link to post Share on other sites
Alexandr174 25 Posted March 13, 2017 Author Share Posted March 13, 2017 @SerV, видел эту тему. Тоже хочу сначала фильтры погонять, чтобы шлака меньше было. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.