Перейти к публикации

Стоит ли лить дальше mobil 5w-50, авто соната 5 тагаз


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Авто соната тагаз, двигатель бета 137 лс. Пробег 135000.Лил 3 года мобил 5w-50. И тут начитался, что это масло негативно может отразиться на состоянии двс. Подскажите, пож-та, так ли это и что можно лить взамен побила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне так, для статистики, расскажите как пришли три года назад к 5W-50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, и снова рекомендация сороковок в мотор, который умеет на двадцатках :)

 

post-11835-0-96772900-1436988124.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romangrv, нужно попробовать ЛукЛюкс 5-30 или Shell HX7/8 5-30 и удивиться разнице!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, и снова рекомендация сороковок в мотор, который умеет на двадцатках :)

 

 

Всё лучше, чем 5w-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 5-50, конечно, перебор. Но сразу скажу: у нас на корпоративной Сонате с пробегом 400 тык (!) льется именно такой Мобил и пока без капремонтов и серьезных доливов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так, для статистики, расскажите как пришли три года назад к 5W-50?

. Предхоз лил это масло с новья, как сказал. Осталась банка с маслом, ну я и начал его лить. Теперь очковой стало, что можно двигун им запороть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


. Предхоз лил это масло с новья, как сказал. Осталась банка с маслом, ну я и начал его лить. Теперь очковой стало, что можно двигун им запороть.

Я бы постепенно понизил вязкость: сначала залил что-нибудь вроде Shell HX8 5W-30, потом понизил бы до Лука Люкс 5W-30 A5/B5 или любого 5W-30 ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Предхоз лил это масло с новья, как сказал. Осталась банка с маслом, ну я и начал его лить. Теперь очковой стало, что можно двигун им запороть.

А как можно запороть двигатель сменой вязкости? Пленка продавится?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что после мобила 5w-50 образуется налет типа пластилина в движке). А как повышенная вязкость может плохо сказаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже на 0w30 по сравнению с 5w40 разницу замечаю - крутится легче. Хотя может плацебо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Попробую Лукойл арматек 5w-40, здесь его очень хвалят и ценник гуманный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 5W-50 очень хорошее масло, и в Нижнем Новогоре у вас не такие зимы что бы на сгущенке проблемы были. Она у вас и дальше отходит на нем спокойно сотни ткм. Но в целом правильнее лить 5W-30 - это золотая середина. Просто даже на прогреве двигателя и масла в нем до рабочей вязкости - будет экономия топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...