Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Dimmy

Filtron OP 617 (Honda Accord, CR-V, Civic, Kia Rio, Sportage, Mitsubishi Lancer )

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Filtron OP 617

 

Применяемость:

 

 

 

Citroen C-Crosser

Honda Accord Coupe, E-CB7, E-CD7, E-CD8, E-CB6

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer

Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GH-CL2, GF-CF7, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CB9, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, E-CE1, E-CF2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, CW1, CM2, GF-CF4, ABA-CL9, LA-CL3, E-CF4, E-CD4, E-CB2, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, E-CD6, E-CB4, GH-CF5, GH-CF3, LA-CL8, CW2, GH-CL1, E-CB7, CM1, GF-CF3, CM3, GF-CF5, E-CF3, E-CF5, E-CD3, E-CB1, UA-CL7, E-CD5, E-CB3, ABA-CL8

Honda Acty Truck, GD-HA7, GD-HA6

Honda Acty Van, GD-HH6, GD-HH5

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Ascot Innova, E-CC4, E-CB3, E-CC5, E-CB4

Honda Ascot, E-CB4, E-CB3, E-CE5, E-CB2, E-CB1, E-CE4

Honda Avancier, LA-TA1, GH-TA2, LA-TA2, GH-TA1

Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X Delsol, E-EG2, E-EG1, E-EJ4

Honda CR-X, E-EF8, E-EF7

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City

Honda Civic Coupe, E-EJ1, E-EJ7

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, E-EK8, GF-EK3, E-EG8, LA-ES3, E-EK4, E-EK2, LA-ES1, GF-EK4, E-EG9, GF-EK2, E-EG7, LA-ES2, UA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EJ3, E-EH1, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ET2, GF-EK5

Honda Civic Hybrid, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF5, E-EF3

Honda Civic, E-EF3, E-EG5, E-EK9, DFA-EN2, CBA-EU3, GF-EK4, R-EY5, UA-EU1, LA-EU2, EK3, E-EG4, GF-EK3, LA-EU1, UN-EN2, LA-EP3, E-EK4, E-EF5, GF-EK2, E-EF9, LA-EU4, UA-EU3, E-EK3, E-EG3, ABA-EU4, E-EG6, GF-EK9, E-EK2, LA-EU3, ABA-EP3, EK4

Honda Concerto, E-MA2, E-MA3

Honda Domani, E-MA4, E-MB5, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda Edix, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4

Honda Element, UA-YH2, CBA-YH2

Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR4

Honda FR-V

Honda Fit Aria, DBA-GD8, LA-GD7, DBA-GD7, LA-GD8, DBA-GD9, LA-GD6, LA-GD9, DBA-GD6

Honda Fit, LA-GD3, UA-GD4, LA-GD4, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, CBA-GD3, UA-GD1

Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1

Honda Insight, ZE3, ZE2

Honda Inspire, E-CC2, E-CC3, UA-UC1, DBA-UC1, E-UA2, E-UA1

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, LA-DC5, E-DB6, E-DB7, E-DA6, ABA-DC5, E-DB8, E-DA8, E-DB9, GF-DB8, E-DB1

Honda Jazz

Honda Legend, DBA-KB1

Honda Life Dunk, LA-JB4, LA-JB3

Honda Life, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, LA-JB1, LA-JB2, CBA-JB5, CBA-JB6, CBA-JB7, CBA-JB8, GF-JB2, GF-JB1

Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3

Honda MDX, UA-YD1, CBA-YD1

Honda MR-V

Honda Mobilio Spike, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1, CBA-GK1

Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2

Honda Odyssey, DBA-RB1, LA-RB1, ABA-RB1, DBA-RB2, LA-RB2, ABA-RB2, E-RA1, E-RA2, E-RA3, E-RA4, UA-RB2, GH-RA7, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, GF-RA4, LA-RA6

Honda Stepwgn, UA-RF3, CBA-RF4, UA-RF4, CBA-RF3, LA-RF3, UA-RF5, LA-RF4, UA-RF6, CBA-RF8, CBA-RF7, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8

Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, RN1, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, LA-RN2, RN4, ABA-RN4, RN5, RN2, RN3, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2

Honda Vamos Hobio, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3

Honda Vamos, ABA-HM1, GF-HM2, GF-HM1, ABA-HM2, LA-HM1, LA-HM2

Honda Z, GF-PA1

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cerato

Kia Magentis

Kia Opirus

Kia Optima

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Sportage

Kia cee'd

Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A

Mitsubishi Bravo, U42V

Mitsubishi Carisma, DA2A

Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N96W, N86W

Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W

Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A

Mitsubishi Delica Star Wagon, P27V, P03V, P02V, P13V, P03W, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V

Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T

Mitsubishi Delica, CV5W

Mitsubishi Diamante Wagon, F36W

Mitsubishi Diamante, F31A, F41A, F46A, F36A, F47A, F34A, F31AK

Mitsubishi Dignity, S32A

Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A

Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W

Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A

Mitsubishi Eclipse, D32A, D22A

Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A

Mitsubishi Galant Fortis, CY4A

Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A

Mitsubishi Galant, EC7A, EA1A, EA7A, EC1A

Mitsubishi Grandis, NA4W

Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS5A, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W

Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A

Mitsubishi Lancer Sportback

Mitsubishi Lancer, CS5A, CS6A, CM2A, CK1A, CL2A, CJ1A, CK2A, CS2A, CJ2A, CM5A, CK4A, CJ4A, CS2W, CS2V, CS5W, CE9A

Mitsubishi Legnum, EA1W, EA7W, EC7W, EC1W

Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W

Mitsubishi Mirage, CE9A, CK2A, CM5A, CJ2A, CM2A, CJ1A, CL2A, CK1A, CJ4A, CK4A

Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W

Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W

Mitsubishi Pajero, V21W

Mitsubishi Proudia, S32A

Mitsubishi RVR, N23W, N13W, N23WG

Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V

Nissan Infiniti FX35/FX37/FX50

Nissan Infiniti FX45/35

Nissan Infiniti M

Nissan Infiniti M35/45

Nissan Maxima

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Nissan Terrano

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 617:

Filtron OP 617 Made in Poland - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Filtron OP 617 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо товарищу nizh2.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика ASBY по цене 135р.

 

Применяемость:

 

 

Hyundai Accent, MC
Hyundai Coupe
Hyundai Elantra
Hyundai Excel
Hyundai Galloper
Hyundai Getz, TB
Hyundai H100
Hyundai Lantra
Hyundai Matrix, FC
Hyundai Pony
Hyundai Santa Fe, CM
Hyundai Scoupe
Hyundai Sonata
Hyundai Starex
Hyundai Stellar
Hyundai Trajet
Hyundai Tucson
Hyundai XG
Hyundai i20
Hyundai i30, GD
Isuzu Trooper
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Joice
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Retona
Kia Rio
Kia Soul
Kia Sportage
Mazda 323, BJ
Mazda Mazda3, BL
Mazda Mazda5, CW
Mazda Mazda6, GY, GH, GG
Mazda Premacy
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt
Mitsubishi D
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport, K90
Mitsubishi Pajero, V60, V80
Mitsubishi Space Wagon
Subaru Forester, SG
Subaru Impreza, GH, GG, GD
Subaru Legacy, BL
Subaru Outback
Subaru Tribeca

 

 

 

 

Узнаваемая коробка Filtron. Имеется надпись Made in Poland. Есть замены от других производителей. Горловина фильтра не закрывается пленкой просто коробка и все.

IMG_0647.jpgIMG_0648.jpg

 

Корпус фильтра окрашен в черный цвет, принт не самый четкий. Made in Poland присутствует. Внутри краски либо ржавчины нет - все чистенько.

IMG_0649.jpgIMG_0650.jpgIMG_0651.jpg

 

Фильтрующая катушка не высокая, в корпусе много пространства съедает перепускной клапан + пружина. Фильттрующий материал очень тонкий, но его много - складки уложены часто. Внутри фильтрующей катушки все аккуратно. 

IMG_0652.jpgIMG_0653.jpgIMG_0654.jpgIMG_0655.jpg

 

Долго стоял думал над этой "гравицапой" что это такое - в итоге решил что это перепускной клапан. Интересное устройство, к чему интересно такие сложности. Минус съьедает много пространства внутри фильтра, которое могло бы использоваться под фильтрующую катушку. Сделан клапан качественно, внутри пружина, резиновая мембрана. 

IMG_0656.jpgIMG_0657.jpgIMG_0658.jpg

 

Резьба нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет внутри канавку. С торца заусенцев нет. Резиновое уплотнительное кольцо твердое, но так как оно квадратного сечения думаю проблем с пропусканием в морозы не должно быть. 

IMG_0659.jpgIMG_0660.jpg

 

Пружина которая держит фильтрующую катушку внутри корпуса фильтра, очень большая но сжимается почти в ноль. Много места не крадет.  

IMG_0661.jpg

 

Длинна фильтровальной шторы у фильтра Filtron OP 617 аж 260см - это очень много.

IMG_0662.jpg

 

Filtron по сравнению с нашим мерным эталоном Nitto - материал тонкий, светлее на просвет, равномерность нормальная, мелких отверстий на просвет нет.

IMG_0663.jpg

 

По толщине сами все видите - тонкий.

IMG_0664.jpg

 

Вид фильтрующего материала Filtron OP617 под микроскопом - два вида волокон. 

Filtron-OP617.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 260см x ширина 2,8см = площадь 728см2 - нормально, хоть и не высокая катушка, но так как фильтрующий материал тонкий и глубина складки большая - получилось уложить много фильтрующего материала. 

 

Вывод: Фильтр на четверку. Как мне кажется (могу ошибаться) - фильтрующую катушку можно было сделать еще выше, фильтрующего материала было бы очень много. Фильтрующий материал очень тонкий "промокашечный" но зато его уложили много. Внутри фильтра все аккуратно. Качество хорошее. Особенно если посмотреть на его цену 135р на момент экспертизы, так это вообще шедевр. Так что рекомендую для Huyndai KIA хороший бюджетный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественный фильтр, надо заметить.

это перепускной клапан

Такие перепускные клапаны имеют фильтры M1-209, M1-301, например. Полезны они тем, что когда масло не проходит через фильтровальный элемент фильтра, то и грязь с не смывается как бы - масло отсекается ещё на входе как бы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное мнение спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой нюанс: перепускной клапан должен(по идее) иметь резиновое уплотнение на той части, что входит в катушку. Он же вроде не на конус сделан, чтобы распираться при сжатии

Изменено пользователем wlh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

интересное мнение спасибо.

Давление срабатывания этого клапана не удалось проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой нюанс: перепускной клапан должен(по идее) иметь резиновое уплотнение на той части, что входит в катушку. Он же вроде не на конус сделан, чтобы расписаться при сжатии

Да, нужно его распилить тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нужно его распилить тоже!

Зачем пилить, уплотнение должно быть снаружи на клапане или внутри катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть на распил такого клапана было бы интересно, конечно. :)

Зачем пилить, уплотнение должно быть снаружи на клапане или внутри катушки

Обычно подобные клапаны устанавливаются на самые топовый модели (Mobil 1, Amsoil, Royal Purple) масляных фильтров, например. ;) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Спасибо за обзор фильтра. Emex говорит, что фильтр ещё на Nissan ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да узнать бы еще списочек этих ниссанов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да узнать бы еще списочек этих ниссанов :)

у меня nissan primera p12 с двигателем qg16de, емекс на него выдаёт этот фильтр. Только не знаю насколько можно верить, так как фильтр крепится к двигателю в вертикальной плоскости, а противодренажного клапана не имеет

Изменено пользователем nizh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×