Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Мотор сделан так, что у большинства после 80000 залегают кольца и начинается жор масла. Так какое масло лучше лить круглый год с температурой от -30 до +30 в городских условиях, что бы кольца были целые максимально долгое время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Тут полно тем про 4A91.

Дело не в моторе и масле, а в интервалах смены масла! В городских условиях менять надо через 5-7 тыс. км в зависимости от масла. Масла надо лить МАЛОВЯЗКИЕ. И всё будет ОК!

Подробнее здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

не слушайте Вадима и не лейте 0в20 в движки с пробегом более 100т!


Человек судя по всему сам никогда не разбирал двигатель и не видел, не трогал что жто такое, не мерил микрометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не слушайте Вадима и не лейте 0в20 в движки с пробегом более 100т!

Человек судя по всему сам никогда не разбирал двигатель и не видел, не трогал что жто такое, не мерил микрометром.

И что же там такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван Арнольдович, покорнейше прошу, пива Шарикову не предлагать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Было 3 ланцера, два 9ых с двигателе 4г18 и один 10ый с 4а91, девятые пробежали 110 и 140 тык, 10ый 127 тык.

На 9ых начинал с вязкости 5в50 и дошел до вязкости 0в20, в 10ый изначально лил 0в20.

Сейчас гетц 2008г.в. 1.4, заводом в него предписано 5в20, но т.к. у нас зимы под -56 лью тоже 0в20.

Ни один из двигателей проблем не доставлял.

Япы с завода 20ки льют!

Edited by temba

Share this post


Link to post
Share on other sites

В -56 даже нулевка стынет)) надо -5w20 =) или чистые эстеры))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на эту зиму не буду жмотится :) , вместо петрухи залью на холодные месяцы рави экс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю. Залегают кольца от долгой стоянки, а так же перегрева (в двигателе нет охлаждающих форсунок). Хотелось бы более предметный ответ почему не лить 0w20? 

 

Для себя пока составил такой список:

 

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 - минус: нет эстеров (не айс первый холодных запуск). плюс: цена

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - минус: высокая зольность. плюс: оч. хорошо моет (что важно в нашем случае)

Ravenol SFE 5W-20 - плюс: имеет требуемый допуск А5. минус: ПАО - не оч. для потеющих сальников

 

Я б взял равенол, но с потеющим сальником мучают сомнения...

Edited by AlexSav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть себе потеет на здоровье.

Провер вентиляцию для начала, может из-за нее и потеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть себе потеет на здоровье.

Провер вентиляцию для начала, может из-за нее и потеет.

Проверял. Единственное смутило - клапан в состоянии покоя открыт на миллиметр где-то. А так все норм...

 

А не ты пробовал и петру, и равенол на наших моторах? Какое мнение у тебя о них сложилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×