Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Мотор сделан так, что у большинства после 80000 залегают кольца и начинается жор масла. Так какое масло лучше лить круглый год с температурой от -30 до +30 в городских условиях, что бы кольца были целые максимально долгое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Тут полно тем про 4A91.

Дело не в моторе и масле, а в интервалах смены масла! В городских условиях менять надо через 5-7 тыс. км в зависимости от масла. Масла надо лить МАЛОВЯЗКИЕ. И всё будет ОК!

Подробнее здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не слушайте Вадима и не лейте 0в20 в движки с пробегом более 100т!


Человек судя по всему сам никогда не разбирал двигатель и не видел, не трогал что жто такое, не мерил микрометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не слушайте Вадима и не лейте 0в20 в движки с пробегом более 100т!

Человек судя по всему сам никогда не разбирал двигатель и не видел, не трогал что жто такое, не мерил микрометром.

И что же там такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Арнольдович, покорнейше прошу, пива Шарикову не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Было 3 ланцера, два 9ых с двигателе 4г18 и один 10ый с 4а91, девятые пробежали 110 и 140 тык, 10ый 127 тык.

На 9ых начинал с вязкости 5в50 и дошел до вязкости 0в20, в 10ый изначально лил 0в20.

Сейчас гетц 2008г.в. 1.4, заводом в него предписано 5в20, но т.к. у нас зимы под -56 лью тоже 0в20.

Ни один из двигателей проблем не доставлял.

Япы с завода 20ки льют!

Изменено пользователем temba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В -56 даже нулевка стынет)) надо -5w20 =) или чистые эстеры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на эту зиму не буду жмотится :) , вместо петрухи залью на холодные месяцы рави экс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Залегают кольца от долгой стоянки, а так же перегрева (в двигателе нет охлаждающих форсунок). Хотелось бы более предметный ответ почему не лить 0w20? 

 

Для себя пока составил такой список:

 

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 - минус: нет эстеров (не айс первый холодных запуск). плюс: цена

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - минус: высокая зольность. плюс: оч. хорошо моет (что важно в нашем случае)

Ravenol SFE 5W-20 - плюс: имеет требуемый допуск А5. минус: ПАО - не оч. для потеющих сальников

 

Я б взял равенол, но с потеющим сальником мучают сомнения...

Изменено пользователем AlexSav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть себе потеет на здоровье.

Провер вентиляцию для начала, может из-за нее и потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть себе потеет на здоровье.

Провер вентиляцию для начала, может из-за нее и потеет.

Проверял. Единственное смутило - клапан в состоянии покоя открыт на миллиметр где-то. А так все норм...

 

А не ты пробовал и петру, и равенол на наших моторах? Какое мнение у тебя о них сложилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×