Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мотор сделан так, что у большинства после 80000 залегают кольца и начинается жор масла. Так какое масло лучше лить круглый год с температурой от -30 до +30 в городских условиях, что бы кольца были целые максимально долгое время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тут полно тем про 4A91.

Дело не в моторе и масле, а в интервалах смены масла! В городских условиях менять надо через 5-7 тыс. км в зависимости от масла. Масла надо лить МАЛОВЯЗКИЕ. И всё будет ОК!

Подробнее здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушайте Вадима и не лейте 0в20 в движки с пробегом более 100т!


Человек судя по всему сам никогда не разбирал двигатель и не видел, не трогал что жто такое, не мерил микрометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушайте Вадима и не лейте 0в20 в движки с пробегом более 100т!

Человек судя по всему сам никогда не разбирал двигатель и не видел, не трогал что жто такое, не мерил микрометром.

И что же там такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Арнольдович, покорнейше прошу, пива Шарикову не предлагать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Было 3 ланцера, два 9ых с двигателе 4г18 и один 10ый с 4а91, девятые пробежали 110 и 140 тык, 10ый 127 тык.

На 9ых начинал с вязкости 5в50 и дошел до вязкости 0в20, в 10ый изначально лил 0в20.

Сейчас гетц 2008г.в. 1.4, заводом в него предписано 5в20, но т.к. у нас зимы под -56 лью тоже 0в20.

Ни один из двигателей проблем не доставлял.

Япы с завода 20ки льют!

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -56 даже нулевка стынет)) надо -5w20 =) или чистые эстеры))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на эту зиму не буду жмотится :) , вместо петрухи залью на холодные месяцы рави экс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Залегают кольца от долгой стоянки, а так же перегрева (в двигателе нет охлаждающих форсунок). Хотелось бы более предметный ответ почему не лить 0w20? 

 

Для себя пока составил такой список:

 

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 - минус: нет эстеров (не айс первый холодных запуск). плюс: цена

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - минус: высокая зольность. плюс: оч. хорошо моет (что важно в нашем случае)

Ravenol SFE 5W-20 - плюс: имеет требуемый допуск А5. минус: ПАО - не оч. для потеющих сальников

 

Я б взял равенол, но с потеющим сальником мучают сомнения...

Изменено пользователем AlexSav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть себе потеет на здоровье.

Провер вентиляцию для начала, может из-за нее и потеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть себе потеет на здоровье.

Провер вентиляцию для начала, может из-за нее и потеет.

Проверял. Единственное смутило - клапан в состоянии покоя открыт на миллиметр где-то. А так все норм...

 

А не ты пробовал и петру, и равенол на наших моторах? Какое мнение у тебя о них сложилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...