Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, mihail026 сказал:

285т.км. на втором моторе - не вскрывался и в обозримом будущем не потребуется. Вот это уже показатель!

Угу показатель. Вы мою среднюю скорость посмотрите..по пробкам в основном в городе. И еще масло я менял до этого года всегда в  интервале 380-600м/ч. На газу последние 6 лет катаюсь.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это не страшилки. РК не губителен, он устанавливается наоборот чтобы избегать аварийных ситуаций от избыточного давления масла.
Вязкость холодного и горячего масла отличается коллосально, система саморегулируется.

Я про это и хотел сказать, что опасения срабатывания клапана не обоснованы. Излишнее Р сбросится до максимального. При этом вы едете на 1-2передаче с оборотами 2000 и минимальной нагрузкой на ДВС...проблем не вижу. Не зря же по всем методикам не рекомендуется превышать 2500об до выхода ДВС на рабочий режим!

Не призываю никого делать именно как я. Повторюсь, что у многих автозапуск и машины как то живут даже с ним. Хотя я и считаю, что он вреден и сам ни разу не пользовался и даже забыл как его включать на своей сиге.

Ну и ещё добавлю, что не надо всех грести под одну гребёнку. У Вас субару турбированный ..масло W50. Сама по себе не стандартная ситуация для морозов как минимум.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

При этом вы едете на 1-2передаче с оборотами 2000 и минимальной нагрузкой на ДВС...проблем не вижу. Не зря же по всем методикам не рекомендуется превышать 2500об до выхода ДВС в рабочий режим!

на том и остановимся

2 минуты назад, Hant86 сказал:

У Вас субару турбированный ..масло W50. Сама по себе не стандартная ситуация для морозов как минимум.

Да, только я 1 раз запускал Субару при минус 15 градусов, дальнейшую эксплуатацию ограничил температурой минус 10 градусов. Последние 2 зимы вообще машина стояла - время тюнинга и подготовки к летнему сезону.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

При запуске ДВС в холодную (даже не морозную) погоду давление масла в системе смазки максимальное, на грани срабатывания редукционного клапана маслонасоса (разные ДВС по разному).

Просто для информации: на моём моторе (маслонасос без редукционного клапана) давление начинает падать с максимальной отметки только при температуре масла в диапазоне 50-60 градусов (в зависимости от масла).

Ссылка на сообщение

Во странах ЕС прогрев на холостых запрещен, ввиду экологии, странно, что у вас об этом не думают, ресурс Земли не безграничен...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AndyML сказал:

Во странах ЕС прогрев на холостых запрещен, ввиду экологии, странно, что у вас об этом не думают, ресурс Земли не безграничен...

Слышал, что в некоторых странах ЕС есть заградительные налоги на авто после определенного возраста машины. Которые вынуждают покупать новый автомобиль. А это новый металл и другие ресурсы. Странно, что у вас об этом не думают, ресурс Земли не безграничен...

P.S. И в любой рекламе чего либо красной строкой написано - старое это г-но, поэтому купи новое.

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение

Многие заводы автопроизводителей, например БМВ используют чистые источники энергии и рециркулируемые ресурсы.. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, AndyML сказал:

Во странах ЕС прогрев на холостых запрещен, ввиду экологии, странно, что у вас об этом не думают, ресурс Земли не безграничен...

Когда все дизеля исчезнут с дорог - можно будет думать.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AndyML сказал:

Во странах ЕС прогрев на холостых запрещен, ввиду экологии, странно, что у вас об этом не думают, ресурс Земли не безграничен...

Вы серьезно?, мне кажется, что прогревами мы никак не спасем мир, а вот побежать за новой машиной, это да!

Ссылка на сообщение
50 минут назад, AndyML сказал:

Многие заводы автопроизводителей, например БМВ используют чистые источники энергии и рециркулируемые ресурсы.. 

Скрытый текст

Что такое чистые источники энергии?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Valery... сказал:
  Скрыть содержимое

Что такое чистые источники энергии?

 

Наверное, электричество, выработанное какой-нибудь сферической АЭС в вакууме)))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Valery... сказал:
  Показать содержимое

Что такое чистые источники энергии?

 

Ну парус видать приделали)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, AndyML сказал:

Во странах ЕС прогрев на холостых запрещен, ввиду экологии, странно, что у вас об этом не думают, ресурс Земли не безграничен...

В странах ЕС высокая плотность населения, большой процент автомобилизации населения, отсутствие морозов и лесов... Принимать их правила игры - удел д...в. Извините. :hi:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 час назад, AndyML сказал:

чистые источники энергии

Это утопия от стран, не имеющих полезных ископаемых.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...