Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какие ваши доказательства, что "завел-поехал без отсечки" это не самый оптимальный режим прогрева?

При тестировании на морозе, масло через 18 секунд только показалось на поверхности распредвала, а кулачки получили смазку ещё позже(видео есть в FAQ по маслам). Следовательно, на оборотах 1000-2000, и 3000-4000 износ будет разный. У меня например нет возможности ехать на первой передаче 1500-2000 об., до частичного прогрева, у кого есть можно ехать

 

 

Вот если рабочая температура 90 гр. То поверьте на 70 градусах он проработает столько же долго.

Будьте внимательнее к словам :p, я написал "рабочий диапозон температур", а не "рабочую температуру"

 

 

Может чем скорее выйдем на рабочую температуру тем меньше савокупный "износ" получится

Это заблуждение, прогрев правильно считать не в минутах, а так сказать в ходах поршня, можно и за минуту прогреть крутя в отсечку, но оборотов коленвала будет столько же примерно как и до прогрева на холостых, но износ понятно разный. 

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

 

 


а если сделать анализы то нет разницы... и можно вообще не выбирать и не строить теории

Где та заветная грань где разница появляется? Сколько оборотов? Никто же не отрицает что 5000 об. это очень не желательно при прогреве

Ссылка на сообщение

Я уже писал на эту тему, меня там дружно закидали какашками. Есть большое сомнение в том, что цифры износа в отработке адекватно описывают реальный износ. Те элементы, которые видны в отработке, попадают туда, скорее всего, за счет точечных экстремальных воздействий, когда образуются окислы металлов и прочие соединения, способные раствориться в масле. Обычные же опилки, которые и составляют основную долю износа, в отработке никоим образом не фигурируют.

это закономерно, если писать бред то тебя закидают какахами :) В твоем посыле истиной является только то, что "крупные опилки" ICP не будет распознавать. Они и не нужны... У него определенный диапазон частиц который может пройти через фильтр. Опилки как понимаешь не пролезут через фильтровальную штору...  

 

Но теперь видишь тебе даже 3 человека плюсануло :) Так что не жалуйся что тебя не понимают здесь  :)

Ссылка на сообщение

@dock78,

Я думаю что грань зашита в прошивке мозгов(ECU) инженерами. У меня например зимой прогревочние 1400 об. а когда тепло то 1000 об. Если б было все равно то сделали бы 5 сек на 5000об и в путь.    

Ссылка на сообщение

 

 


torcon, Если холодный мотор с "новья" такой музыкальный, да и не только у меня, судя по профильным форумам, то у меня выбор простой: тарахтит - погодили, перестал - поехали. На анализы я пока не созрел, а "ухи" вот они под шапкой, бесплатные

правильно ушами и ориентироваться дальше, как звук покажется слишком жестким где то на 50 000км - можно менять масло :)

Ссылка на сообщение

Люди у вас даже в мануале производителем мотора написано - двигатель должен прогреваться не на холостых оборотах а на ходу!

IMG_20170302_131445.jpg

 

Вы все муйней страдаете :) Ну кто еще авторитетнее инженеров вам скажет как должен прогреваться двигатель? Или опять теории заговоров экологов? :)

 

Крестьяне слушают аккумулятор... :laugh:

Ссылка на сообщение

 

 


Это заблуждение, прогрев правильно считать не в минутах, а так сказать в ходах поршня

Это вряд ли, т.к. прогрев идет не от трения а от сгоревшего топлива. Условно для прогрева нужно что бы сгорело столько то топлива. На ХХ это будет условно 20 минут времени, в движении 5 минут времени. 

Трение конечно добавляет тепла, но на фоне топлива это мало.

Ссылка на сообщение

показываешь анализы без износа  - "не анализы всего не показывают!"

показываешь мануалы - "не это заговор производителей и экологов!"

говоришь "вы деньги в трубу пускаете!" "экологию портите"- "не так и надо! Пусть нефтяная отрасль и государство на нас обогощается!"

 

Я 17 лет на прошлой машине ездил не прогревая ее вообще никогда (изредка когда детям салон нагреть или замерз) - все нормально! Когда ей стукнуло 22 года я ее продал и до сих пор ездит у друга. Тоже не аргумент? :)

 

Ну тогда не знаю.... Грейте  :laugh:  

Ссылка на сообщение

Ну кто еще авторитетнее инженеров вам скажет как должен прогреваться двигатель?

Инженерам такое-бы и в голову не пришло если бы не требования экологии, но я выбираю экологию, поэтому все машины с евро 2 выгоняю с парковки по утрам :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

 

 

Я 17 лет на прошлой машине ездил не прогревая ее вообще никогда (изредка когда детям салон нагреть или замерз) - все нормально! Когда ей стукнуло 22 года я ее продал и до сих пор ездит у друга. Тоже не аргумент? 

 

Я и спрашиваю где грань, на 5000 об, нормально греть в движении?

Ссылка на сообщение

В руководстве по эксплуатации моего автомобиля написано дословно следующее:

 

post-23629-0-63349800-1488443450_thumb.jpg

 

предубеждений по поводу грамотности инженеров компании Honda надеюсь ни у кого из присутствующих нет?

Ссылка на сообщение

В руководстве по эксплуатации моего автомобиля написано дословно следующее:

 

attachicon.gifScreenshot_1.jpg

 

предубеждений по поводу грамотности инженеров компании Honda надеюсь ни у кого из присутствующих нет?

Не дожали инженеров из хонды :D

Ссылка на сообщение

Люди у вас даже в мануале производителем мотора написано - двигатель должен прогреваться не на холостых оборотах а на ходу!

attachicon.gifIMG_20170302_131445.jpg

 

Вы все муйней страдаете 

@torcon, В скане сказано - дизельный двигатель!

Это тот вид ДВС, который на ХХ не нагреется никогда. Скорее остынет, поэтому и дают на дизель такие рекомендации.

 

Мануал.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

В руководстве по эксплуатации моего автомобиля написано дословно следующее:

Несколько удивило не подчеркнутое. В контексте предложения "или перерыве в эксплуатации" рекомендация прогревать относится, в том числе, и к теплому периоду времени. В первый раз вижу требование прогревать современное авто летом после стоянки в несколько дней. Очевидно авторитет инженеров Honda внутри компании достаточно высок, раз маркетологи согласовали такой текст в мурзилке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...