Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А теперь, пожалуйста, марки масел в студию, и их низкотемпературные хар-ки.Как бы не получилось, что крутое авиамасло по низкотемпературным соотв. 10W, и тогда все логично.

ОК. В двигателе АШ-62Ир (на АН-2) используется масло МС-20 http://zaoprom.ru/site.xp/049055052.html

В Ан-24 на АИ-24 изначально СМ-4,5 : маслосмесь состоит из 25% МС-20  и 75% МК-8.

С низкотемпературными свойствами у этих минеральных масел второго поколения все в порядке.

Ссылка на сообщение

Температура не ДВС а воздуха -23 

и через 5 мин если начать движение мы получим не пропорциональный прогрев деталей поршней , ож , стенок цилиндра и масла  с большим количеством не с горевшим топливом 

 Такой прогрев - быстрый износ , см выше 

чего непропорционального мы получим?? Красные поршни по влажным цилиндрам мы получим , а не износ. Масло +20 и масло +70 смазывает достаточно для защиты от износа.

Ссылка на сообщение

Хорошо сидя в Минске или Краснодаре рассуждать о прогревах. Эксплатируя авто в хоть и южной, но якутии, ваще такими вопросами не запариваюсь. Здесь вопросы ставятся по другому, целесообразно ли глушить,если в течении дня бросаешь машину скажем на  4-5 часов. Про штрафы за прогрев, не, не слышал.

Ссылка на сообщение

skorp777 сказал(а) 05 Янв 2016 - 13:47:

А теперь, пожалуйста, марки масел в студию, и их низкотемпературные хар-ки.Как бы не получилось, что крутое авиамасло по низкотемпературным соотв. 10W, и тогда все логично.

Мс20 - 20W50

МК-8 0W20

Ссылка на сообщение

чего непропорционального мы получим?? Красные поршни по влажным цилиндрам мы получим , а не износ. Масло +20 и масло +70 смазывает достаточно для защиты от износа.

Повторяю в очередной раз , у тебя цифру от куда ?

Второе : ты материалы из чего состоит ДВС видел/ знаешь? Читал что выше написано ?

Вообще с физическими процессами знаком?

Отвечу за тебя , так уж и быть: не знаком

Ссылка на сообщение

Мс20 - 20W50

МК-8 0W20

Смесь этих масел применялась достаточно долгое время и обеспечивала надёжную смазку шестерен редукторов турбовинтовых двигателей.

Подобрали масла с большей несущей способностью и, как следствие, обладающие большей вязкостью. Требования к низкотемпературным характеристикам масла, как я понимаю, здесь уже вторичны.

Для силовых установок не имеющих две раздельные маслосистемы (для редуктора и для турбокомпрессорной части) в Советском Союзе еще применялось масло МН 7,5у. Однако, при эксплуатации двигателей АИ-24 (Ан24; 26; 30) было выявлено существенное увеличение вязкости, приводившее к ухудшению низкотемпературных свойств, наличие масляных отложений в фильтрах и линии отвода масла от опор турбины.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Повторяю в очередной раз , у тебя цифру от куда ?

Второе : ты материалы из чего состоит ДВС видел/ знаешь? Читал что выше написано ?

Вообще с физическими процессами знаком?

Отвечу за тебя , так уж и быть: не знаком

какие цифры? какие материалы?  тебе прямо без научных терминов говорю, что 5 минут достаточно для вывода двигателя в режим без прогрессирующего износа. При чем тут материалы и тепловые коэффициенты расширения? что изменится от того что шатун нагреется или не нагреется? как влияет разница всего в 50 градусов на блок цилиндров?  цифры озвуч ..  Я за тебя отвечу ,   там где имеет значение  тм предусмотрены тепловые зазоры и усиленная смазка. Из каких материалов сделан поршень к делу вообще не относится . 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

какие цифры? какие материалы? тебе прямо без научных терминов говорю, что 5 минут достаточно для вывода двигателя в режим без прогрессирующего износа. При чем тут материалы и тепловые коэффициенты расширения? что изменится от того что шатун нагреется или не нагреется? как влияет разница всего в 50 градусов на блок цилиндров? цифры озвуч .. Я за тебя отвечу , там где имеет значение тм предусмотрены тепловые зазоры и усиленная смазка. Из каких материалов сделан поршень к делу вообще не относится .

Все с Вами разговор окончен

Коственное/прямое доказательство технической безграмотности получили .

Спасибо за признание .

Ссылка на сообщение

Все с Вами разговор окончен

Коственное/прямое доказательство технической безграмотности получили .

Спасибо за признание .

в чем признание? в том что я не согласен с твоим бредом про доказательства ? их нет.  что происходит с поршневыми кольцами при длительной работе на холостом ходу и\или на низких оборотах?     

 

Масло правильное обеспечивает масляную пленку при низких температурах и при разумной скорости сдвига. Что там тебе кажется , про коэффициенты температурных расширений, термодинамические характеристики материалов используемых при производстве двигателя  это к износу двигателя не относится.   

Ни одного конкретного и обоснованного довода не привел и уже получил доказательства моей безграмотности .  

 

Я тебя могу потролить влиянием шороховатости юбки поршня на образование углеродистых отложений.  и получить доказательства того что у тебя вообще нет авто и никогда не было.  

Ссылка на сообщение

Истерия на пользу никому не шла , будь мужчиной ты все уже написал , все и так понятно .

Давайдасвидания

Ссылка на сообщение

Что за ужас опять. Десятки страниц просто непонятно чего.

Это ж то же самое что и тема о картонке в радиатор-тут дело личное!!!

Хочешь грей хочешь хоть сразу в отсечку долбись!

Сам грею, минут по 10, иногда 20почти, за это время датчик на приборке подымает стрелку только до первого деления или чуть выше.

Зачем? Да салон хоть чуток отойдет, да и в моих краях вряд ли кто психологически выдержит 30-секундный прогрев и сразу в бой )) коробас в шоке, двиг тугой на ход, в салоне -29 и стекла затягивает, это жесть.

Летом иногда это делаю с целью охладить салон, если не надо то минуту-две и поехал.

Ссылка на сообщение

А вообще прогревается не охотно. Блок чугуниевый, антифриза много, вентиль на виске не дают быстро набрать темпер.

Ссылка на сообщение

Прогревочных на ауди поколения 1,8 турбо - почти и нет. в морозы после запуска мотор молотит на 900 об/ минуту от силы секунд 30 - потом мотор скидывает до х.х. - 800 об\мин. На форумах читал, что дескать немцы таким образом радеют за экологию и типа сразу надо ехать, но не превышая 3000 об/мин. Зато если на улице выше 0 - молотит те же 30 секунд, но уже на оборотах 1100 примерно - типа так быстрее катализатор прогреется.

Посему сам нажимаю на газ и прогреваю на обортах 1200, обычно пока не начнёт идти чуть теплый воздух. И первые километры не превышаю обороты выше 2000, и само собой слегка нажимая на газ.

Ссылка на сообщение

Пацаны кончай базар, пора в рукопашку ))))

С таким подходом, здесь формумчан не останется. Ведь тут много разных тем и ведутся жаркие споры, не зря столько комментариев. И в масляных темах будет прав - лучший рукопашник, но двигателю на это пофиг, он работает по заложенным конструкторам правилам и законам физики, что по возможности и пытаются улучшит форумчане в рамках возможного,   перетирая темы, отбрасывая маркетинговую шелуху.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...