Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Начнем с того , что там прочел не знаю , знаю , что двс прогревается не равномерно 

 Холодное /загущенное масло - износ 

 А теперь вопрос : где Я писал и ты в том числе о сроках прогрева выше ? 

Ссылка на сообщение

суть - пока кто то греет, кто то за это время доехал до точки назначения. Износ тот же.  Но кто то уже на месте, а кто то только начинает движение.

 

 У меня нет таких данных 

 Говорил же : сказал - обосновал /доказал 

Ссылка на сообщение
:) Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

сказал обосновал 

Сосед по стоянке. В любой мороз завел, почистил поехал. Даже в -30. 3 года ездит без ремонтов, продает авто. 

Чем не обоснование? Продает авто по пробегу 150 тыс примерно.  так каждые 3-4 года.

Пару знакомых делают также. Проблем с моторами не испытывали.  Мало? Сам так делаю. Нормально. Но на одном авто в сильные морозы грел по 20-30 минут каждый день .в течение месяца. Стала жрать масло вместо 100-200г   300-500. Я даже не вникал в суть. И так ясно, что маслосъемные , а может и компрессионные кольца залегли или потеряли в какой то мере подвижность. 

Кол-во металла в отработке естественно никто не замерял и вполне достаточным был показатель нормальной  ровной работы двигателя и расход топлива.

Ссылка на сообщение

далее. При движении на непрогретом моторе, прогревая его, прогревается и амортизаторы и пр.  Т.е. иначе говоря, смысл иметь горячий мотор с непрогретой трансмиссией и ледяными тормозами? А так, всё сразу потихоньку помаленьку.. и через какое то время авто уже полностью готов к нормальной работе, а не только двигатель. 

Ссылка на сообщение

писать не стал скопировал : 

Наиболее распространенные материалы, применяемые сегодня для изготовления деталей цилиндро-поршневой группы, это сплавы алюминия, чугун, сталь. Поршни чаще всего производят из алюминиевого сплава, цилиндры делают чугунными или стальными. В современных двигателях, рассчитанных для работы на высококачественном топливе, в алюминиевый блок цилиндров запрессовывают чугунные или композитные гильзы. При изменении температур детали из разных материалов по-разному меняют свои геометрические размеры, так, например, алюминиевые поршни нагреваются быстрее и увеличиваются в размере сильнее, чем стальные цилиндры. Перепады температур поршня и гильзы цилиндра могут достигать 200°С. В то время как температура поверхности поршня буквально за несколько секунд достигает значения примерно в 150 градусов, цилиндр может еще достаточно продолжительное время оставаться холодным. При этом на полностью прогретом двигателе разница температур деталей не превышает 50-70°С. Такие существенные температурные колебания при пуске мотора в холодную погоду создают колоссальную нагрузку на детали ЦПГ и, соответственно, способствуют значительному их износу.

Ссылка на сообщение

Ну если сосед  :)):)):)):)))  то да это и доказательство и обоснование и статистика ну и логика  :)):)):)):)):)))

 Если бы я в судах предъявлял такие аргументы , все бы дела выиграл 

Ссылка на сообщение

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/nuzhno-li-progrevat-dvigatel-3947 там более концентрировано без соплей. Из чего сделаны поршни и пр. это важно, но пользователю важнее пробег мотора в целом а не сохранность каких то деталей в частности. 

Ссылка на сообщение

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/nuzhno-li-progrevat-dvigatel-3947 там более концентрировано без соплей. Из чего сделаны поршни и пр. это важно, но пользователю важнее пробег мотора в целом а не сохранность каких то деталей в частности. 

 

По Вашей ссылке на статью не обнаружил автора... кстати, там же Вы могли прочитать как эксперт Косков Александр советует обратное)):

https://blamper.ru/auto/daewoo/leganza/qa/nuzhno-li-progrevat-dvigatel-utrom-pered-vyezdom-54dceacebc33da33788b4581

Ссылка на сообщение

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/nuzhno-li-progrevat-dvigatel-3947 там более концентрировано без соплей. Из чего сделаны поршни и пр. это важно, но пользователю важнее пробег мотора в целом а не сохранность каких то деталей в частности.

Наверное огорчу , но ДВС состоит из этих частных деталей и если что то изношено , то значит ДВС не покажет при диагностики те же характеристики , что и с новья .

Ссылка на сообщение

Статья dx643 впечатлила , много познавательного ;)

Ссылка на сообщение

Если бы тут многие выражались техническими терминами и цифрами , то многое понятно было бы , а то "греть" у всех по разному. И вижу многие об одном и том же говорят, например, один говорит - "не грею, 5 минут постоял на х.х. и поехал" - для него прогрев  это 20 на хх, чтоб и салон прогрелся.  Другой говорит - " грею, 5 минут помолотит и еду" - для него это прогрев, двигатель прогрелся.  И так далее по кругу.

 

Я прогреваю так, упали обороты до холостых, поехал, включил печку. С автозапуска запускаю, рассчитываю подойти как раз к падению оборотов, летом 1 мин, зимой в среднем 5 в зависимости от морозов и до 10 мин. Смысла нет включать обогрев салона с включением двигателя, так как двигатель будет дольше прогреваться, что вредно по износу и больше расхода топлива,  а чем дольше машина стоит на месте, тем она дольше за это время отдаст тепла в окружающую среду через потери в салоне,  фактически бестолково.

Ссылка на сообщение

Уважать надо друг друга и необоснованно тормозить поток из-за того что извините моя машина не прогрелась это неуважение к другим участникам дорожного движения! Хотя... о чем речь, это же воспитание такое

Простите, какое неуважение, если у нас в стране (в РФ) так то штраф, за то, что стоишь с включенным двигателем во дворе больше 5минут) Не в курсе чтоль?  Любая бабуля вызовет копов и привет) И лично мне вот пофиг на других участников движения, я еду в своем правом ряду (при возможности) или в меру того, как едет авто. Но лично я 3000 рубля платить не собираюсь после жалобы какой нить бабки. Вчера завел авто, во время его прогрева (когда прогревочные обороты не спали) такое облако тумана стояло, я  аж сам чуть не офигел (про запах вообще молчу)) Обороты спали, стекло протер и в путь.

 

Для справки:

 

Пункт 17.2 Правил дорожного движения запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах, а также на приравненных к ним дворовых территориях. Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС (пункт 1.2 Правил). Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей (часть 2 указанной статьи). (с)

Ссылка на сообщение

Статья dx643 впечатлила , много познавательного ;)

:up:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...