Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

А еще анализ интересен тем что алюминий 3ppm как мы помним у нас старая лаба показала бы 15-20ppm в этом масле... Мы думали что алюминий присутствует в масле изначально. Получается в свежем масле алюминия то нет, это не производственный процесс где алюминий идет вместе с молибденом, это обман ICP анализатора маслами в которых есть молибден в большом колличестве, фильтр PLM сфильтровал получается это до реального значения алюминия...

У тебя мнение каждую неделю меняется :)
Ссылка на сообщение

У тебя мнение каждую неделю меняется

а что мое мнение это гранит? или тора? :) Я просто набросал еще одну версию...

 

Не задумался почему здесь в масле с "много молибдена" всего 3ppm Al? :) Я задумался и это единственное что мог обьяснить себе... (если конечно не считать что лаба вбила неверно). 

Ссылка на сообщение
@torcon, Да, счётчик м/ч буду думать как замутить-или через ОБД сканер попробую, или покупать какой нибудь мультитроникс.
Ссылка на сообщение

Но, ты мой анализ видел наверное Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км масло с эстерами и pH=4,7. Недавно сделал анализ на масле без эстеров при более жестких условиях - там pH 5,4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27191-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-7000km/

 

Эстеры - оправдать. Они могут сажать щелочное, но pH как раз таки увеличивают. А дальше всё зависит от условий, ибо эстеры разваливаются на раз-два. Для зимней эксплуатации глупый выбор.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Может по трассе 140 гонял?

По трассе езжу всегда гружённый,4-5 человек плюс 2 собаки в багажнике, ну и ружья патроны, харчи. Крейсерская скорость 110-120, 140-150 только при обгонах.

Ссылка на сообщение

А вообще, тенденция мне нравится, ещё 2 года и гидрокрекинг признают самым сбалансированным базовым маслом :) Эстеры уже засрали, осталось с ПАО сделать то же самое. В конце окажется, что допуски рулят, а производители масел не дебилы. Алиллуйя!

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Не надо сравнивать сбалансированный пакет от производителя с гаражной "самогонкой". Мы и лаборатории не видят многих важных компонентов, которые взаимодействуют с эстерами в заводской смеси.

А уж как они взаимодействуют в самодельной смеси с пакетами не предназначенными и не рассчитанными на эстеры - одному Богу известно. 

Ссылка на сообщение

Не задумался почему здесь в масле с "много молибдена" всего 3ppm Al? Я задумался и это единственное что мог обьяснить себе... (если конечно не считать что лаба вбила неверно). 

 

Я считаю, что наиболее вероятный вариант такого различия в кол-ве Al, это то, что PLM проводит его определение на одной (причем жестко фиксированной) длине волны, в то время как старая лаба могла проходить по нескольким длинам волн и показывать весь суммарный алюминий, содержащийся в масле в разных соединениях. В самом стандарте ASTM D5185 предлагается его определение как минимум на 3-х различных длинах волн, а также указано, что в этой таблице перечислены только лишь предлагаемые стандартом, но не все возможные длины волн в которых может быть детектирован конкретный элемент.  

ASTM D5185 Al.png

 

Получается, что таким образом у PLM отсеиваются паразитные соединения алюминия, изначально содержащиеся в свежем масле, видимые на немного другой длине волны. Фактически, мне думается, что это более правильный подход, так как он предполагает отображение только того количества, которое появилось непосредственно в процессе работы масла  :bs:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Не вижу причин гнобить эстеры. Ежу ясно, что в исправном моторе рекомендованное заводом масло не показывает катастрофического износа (+/- туда сюда) Эстеры это доп защита и успокоение души, на случай не совсем штатных ситуаций - мега морозы, мега нагрузка. + возможность помыть мотор, если он грязный.

Лютого износа нет, возможно без эстеров масло продержалось бы на 1000-1500 км подольше, просто нужно учитывать это.

Ссылка на сообщение

И использовать надо не low saps

 

И давно масло с щелочным ок. 9.5 стало лоу сапсом? ;)

ИМХО, в масла такого уровня добавлять чего-нибудь - скорее больше вреда, чем пользы... Эстеры явно ускорили просадку TBN...

 

Ну и вязкость вообще конкретно низкая. Надо было тридцатку использовать хотябы

 

Не думаю, что для 1GR-FE вязкость конкретно низкая.

Но, пожалуй соглашусь, что в его условиях "Город 50%, трасса 40%,легкий бездор.(охота)10%", да ещё в Астрахани лучше лить 5/10W-30...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@VAn12, молодец конечно :) Но ты не прав, они не суммировали Al, он определялся как раз по стандарту ASTM D 5185 на длине волны 308.22 (и только одной ей)- суммировать показания со всех волн, это не верно :) Могут взять "одну из". 

 

Где у нас ответ Дмитрия Орлова по Al не помнишь? Надо посмотреть что он писал по длине волны и работе фильтра. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...