Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Форд Эксплорер 5, стоит штатный электрический подогрев на 220в. Сегодня -22, запустил , работал 2 часа 10 минут. Температура антифриза +10 градусов(может и больше мерял снаружи), масло в верхней точке поддона +5 градусов.

Мощность кипятильника 0,5 - 0,9 квт по мурзилке.

 

Ссылка на сообщение

evg332 

Спойлер

 

У Форда они все маломощные. На дизеле 6.4 стояли 100Вт каждый. В итоге 800Вт.

И производительность в мороз слабая. Умаешься ждать, пока горячим станет. 

 

 

Ссылка на сообщение

kachok79 Спасибо за видео! В шапку его добавил.

Прокомментирую - логично все, от теплого блока чуть масло нагревается (тепловой фон).

У меня даже температурный датчик в переднем бампере (на БК показывает темп. окружающего воздуха) врать начинает градусов на 5.

В остальном с чего бы масло грелось? Оно же не циркулирует, а в картере замерзшее стоит. Все тепло наверх идет от блока.

Можно выхлопом поиграть от подогревателя - направить его на картер, за 30 минут еще 2-3-5 градусов отобьем в такой мороз.

ИМХО не стоит так делать - пожароопасно и вонять в салоне будет 100%.

В более теплую погоду, возможно разница будет более существенная (отчет sicil9).

P.S. Приятно удивила работа Гидроника - за 30 минут ОЖ до 67 град. нагрел. Какая мощность подогревателя?

Мой опыт - на Lexus RX300 Вебасто стоит маломощная 4 кВт (для моторов до 2,5 литров), а мотор 3,0 литра V6. Недогревает она ДВС. Сейчас в морозы под минус 40 град. грею 50 минут - стрелка ОЖ чуть выше 1-го деления, это примерно 50 град. или чуть выше. Затем запускаю ДВС и он за 3-5 минут набирает температуру параллельно с печкой (почти сразу включаю на малую мощность и дует теплым).

Я тут сам послушал товарища и сэкономил (5 кВт не стал ставить), пожалел уже.

Все равно пашет уже 8 год, отбила свои расходы очень давно - экономия на топливе при прогревах, особенно в морозы.

Ссылка на сообщение

не мерил темп масла в картере. но реально мотор по другому заводится. чем ниже темп за бортом - тем ощутимее разница с ППП и без. я ж не спорю, что мало нагревается, но на моем моторе есть эффект. возможно, двухслойный поддон увеличивает эффект? с конвейера на П4 3,2 - поддон двойной - наружный и внутренний, между слоями металла какой-то материал, наподобие герметика. 

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

при эксплуатации в - 40 все же есть смысл наверное закрыть двигатель сверху автоодеялом или кошмой

Ссылка на сообщение

Robin для тех у кого машина в режиме автозапуска греется - да, смысл имеет укрыть одеялом. Тем самым увеличится промежуток между запусками и сократиться их число. Но при условии, что и морда закрыта. Иначе от одеяла толку мало. 

 

А если машина замораживается каждую ночь, то толку от одеяла нету. Всё так же промерзает, как и без него.

Ссылка на сообщение

Вот ещё один опыт моего знакомого https://www.drive2.ru/l/523224049627693996/?m=523226248650949683&page=0#a523226248650949683

 

3 часа прогрева 1.5 кВт подогревом от 220в с циркуляционной помпой при -30 примерно

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение

Масляный радиатор двигателя. 

Он будет греть масло греть от webasto? Нужно замерить будет. 

Screenshot_20200212-213823.png

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Опишу свой опыт эксплуатации Webasto 5кВт дизель на дизельном моторе 1.9tdi с насос-форсунками.

Изначально, когда ставил вебасту, планировал сделать подогрев масла в картере путем установки змеевика в поддон, чтобы там гонять ОЖ.

Установка затянулась, пришел ноябрь и решил перезимовать без этого. Вебаста работала исправно, грела мотор. Благо зима была теплая, мало холодных дней. Но все же кое что я успел замерить. При температуре -20 вынес на улицу дистанционный термометр и стал замерять. При темп двигателя +60/65, топливный фильтр был +18/20 (он находится под капотом и я был рад, что он так хорошо нагревается), радиатор охлаждения масла под маслофильтром был +50/55, сам маслофильтр у меня картридж в стакане так же нагревался, а вот картер двигателя -18.

Масло зимой было 5w-40 с температурой замерзания -35/-40. Запуск в мороз был легкий. Кроме охлаждения двигателя после старта на 10-15 градусов больше никаких пагубных изменений не заметил.

 

Как я понимаю физику процесса, маслонасос дает в такой ситуации хорошее давление, так как масло густое в поддоне. Далее оно попадает в маслорадиатор и маслофильтр, где уже довольно тепло и мало подогревается, попадая далее в мотор оно еще догревается. Каких то разрушительных последствий в этом не вижу. 

 

В общем вебасто это вещь, свои деньги отрабатывает. Особенно, когда еще греет салон)) 

Ссылка на сообщение

Была дизельная BMW 320 c Webasto. На BMW датчик показывает именно температуру масла. Так вот, в мороз,минут за двадцать работы котла, при пуске масло уже 50-70 градусов и мотор сразу работает тише чем на холодную.

Ссылка на сообщение

"Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?"

подогревают в случае исправности.

Ссылка на сообщение

Хотел весной получить отработку с 0-16, но поспорил и залил Мобил 0-20. Машина без подогрева от Вебасто не заводиться по утрам и вечерам. Проверим как влияет.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Почти никак при -13гр.

5 мин работы вебасто на заглушенном двигателе. Выхлоп вебасты выведен в стенку поддона картера.

После старта двигателя вебасло еще 15 мин работала догревателем.

Масло за 5 мин на заглушенном двигателе подогрелось на 2 гр.

Возможно при -30 эффект будет значительней. 

Ждем морозов...

Screenshot_20201201-234746.jpg

Изменено пользователем XDIMX
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...