Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый день!

имеется автобус VW Multivan 2012гв с пробегом в 80000

есть сажевик

двигатель- битурбо 2 литра, дизель

используется в г. Геленджик (переехал из Карелии) ( -10- +35)

проходит 2000-3000 км в год- меняю масло раз в год

прошу помощи в выборе, т.к. переехал, дилер не близко, буду менять сам

допуски wv 504/507, но они все 5W30, для юга не очень

короче, помогайте, подсказывайте, выручайте)

всем заранее спасибо!

 

дополнение!!!

обзвонил дилеров по региону, все льют 5W-40 с допусками vw502/505/505.1

так что кардинально меняется поле для поиска)

Изменено пользователем EugeneNik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


они все 5W30, что вязковато для юга
что вы под этим подразумеваете?! 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 VW 504/507

Amsoil European Car Formula 5W-30

Extreme VR1 5W-30

G-Energy Service Line W 5W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30

Total Quartz INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence 5W-30

Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Q8 Formula VX Longlife 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

United Gold VX 5W-30

 

Бюджетные VW 504/507

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30

Extreme VR1 5W-30

Total Quartz INEO Long Life 5W-30

Neste City Pro W LongLife III 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

G-Energy Service Line W 5W-30

Q8 Formula VX Longlife 5W-30

 

Я б лил что подешевле, но обязательно проверять на оригинальность, если бренд известный и популярный у мошенников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы под этим подразумеваете?! 

ну 5в40 было бы предпочтительнее я думаю

ведь на юге пожарче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 VW 504/507

Amsoil European Car Formula 5W-30

Extreme VR1 5W-30

G-Energy Service Line W 5W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30

Total Quartz INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence 5W-30

Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Q8 Formula VX Longlife 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

United Gold VX 5W-30

 

Бюджетные VW 504/507

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30

Extreme VR1 5W-30

Total Quartz INEO Long Life 5W-30

Neste City Pro W LongLife III 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

G-Energy Service Line W 5W-30

Q8 Formula VX Longlife 5W-30

 

Я б лил что подешевле, но обязательно проверять на оригинальность, если бренд известный и популярный у мошенников

я тоже склоняюсь к варианту дешевого (ведь не успеет выработать себя) 

а масло типа mannol,comma, elf? достойны внимания? самые дешевые на экзисте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы под этим подразумеваете?! 

да, напутал) 

глупость

доброе утро называется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EugeneNik,

 

я тоже склоняюсь к варианту дешевого (ведь не успеет выработать себя) 

а масло типа mannol,comma, elf? достойны внимания? самые дешевые на экзисте 

Comma и Elf - да. Маннол - скорее нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка ! Имея опыт эксплуатации данного авто, рекомендовал бы Вам, все таки выбрать масло с более синтетичным составом, из списка, который вам предоставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EugeneNik,

 

 

Comma и Elf - да. Маннол - скорее нет.

Поддерживаю. Сам заливал Сомма, правда в другой двигатель и с другим допуском, в целях разумного выбора цена/качество.

 

Хорошая машинка ! Имея опыт эксплуатации данного авто, рекомендовал бы Вам, все таки выбрать масло с более синтетичным составом, из списка, который вам предоставили.

Это не обязательно, но имеет смысл. Как по мне, если позволяет цена и есть где купить настоящий, то заливать сюда Мобил ЕСП 5-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 5в40 было бы предпочтительнее я думаю

ведь на юге пожарче

Двигатель- это автономная система, дизель более холодный, чем бензин сам по себе так что это не совсем правильное рассуждение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель- это автономная система, дизель более холодный, чем бензин сам по себе так что это не совсем правильное рассуждение.

я в шапке написал

обзвонил дилеров-льют 5в40 на с допусками 502/505/505.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не обязательно, но имеет смысл. Как по мне, если позволяет цена и есть где купить настоящий, то заливать сюда Мобил ЕСП 5-30

Битурбо на этом двс прямо намекает, лей синтетику да покрепче :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте У Вас стоит DPF. Допуск ваш 504/507. Вязкость 5W-30. Без вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в шапке написал

обзвонил дилеров-льют 5в40 на с допусками 502/505/505.1

И что?

ОД Тойота тоже льет 5-40, когда в мануале 0-20.

Вам прописан в мануале допуск 504/507, вот его и лейте, тем более для дизеля не нужен богатый пакет присадок и высокая зольность, там бы сажу выносить из двигателя, да вязкость не потерять. Заправляйте нормальное ДТ и никаких проблем.

 

Битурбо на этом двс прямо намекает, лей синтетику да покрепче :)

Точно также как и для других двигателей. Это ж не бензинка с двумя турбинами, которая будет кипятить масло до 110-120 легко
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...