Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Big-Kayman

Нужна помощь в выборе масла с мощными моющими свойствами для дизеля

Recommended Posts

Ford Ranger 2006 г.в. 2,5 литра, дизель, 109 л.с., электроники почти нет. Залито ZIC x7 diezel 5w-30, долив масла 2,5 л. на 7,5 т.км.

1. Нужно масло с высокими моющими характеристиками, для того, что бы в процессе эксплуатации отмыть всю гадость накопившуюся за 365 000 км. 

После того, как всё отмоется:

2. Нужно масла с высокими температурными характеристиками, что бы при "отжиге" не угорало.

Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Дизельно масло для комтранса с допуском MB228.5. У масел с данным допуском щелочное число больше 15 обычно.

Т.к. на носу лето, то можно залить 10W-40, на зиму 5W-30. 
У того же ZIC в линейке есть подобные масла: ZIC X7000 AP 10W-40 и ZIC X7000 5W-30

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельно масло для комтранса с допуском MB228.5. У масел с данным допуском щелочное число больше 15 обычно.

Т.к. на носу лето, то можно залить 10W-40, на зиму 5W-30. 

У того же ZIC в линейке есть подобные масла: ZIC X7000 AP 10W-40 и ZIC X7000 5W-30

Это Вы про моющие написали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

76 Guardol ECT 10W-30 ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

76 Guardol ECT 10W-30 ;)

Это Вы моющее рекомендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы моющее рекомендуете?

Это для того и для другого, в начале можно использовать для промывки, например 4 коротких интервала по 5тыс.км. За это время помоет, что сможет, а потом уже данные масла лить на постоянку, т.к. это изначально дизельные масла для комтранса, они очень стойкие к угару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы моющее рекомендуете?

Это вообще самое лучшее масло для дизельных моторов, которые допускают уровень сульфатной зольности >0.7, как бы моющие свойства тоже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А его точно нужно отмывать? Есть мнение, что дизельные масла не обладают какими то выдающимися моющими свойствами по сравнению с бензиновыми, а лишь имеют больший запас по щелочному числу. В теории, именно падение щелочного числа приводит к накоплению грязи.

По отзывам есть моющий эффект у эстеров и минеральных масел, но это не проявляется прям сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для того и для другого, в начале можно использовать для промывки, например 4 коротких интервала по 5тыс.км. За это время помоет, что сможет, а потом уже данные масла лить на постоянку, т.к. это изначально дизельные масла для комтранса, они очень стойкие к угару.

Спасибо.

Это вообще самое лучшее масло для дизельных моторов, которые допускают уровень сульфатной зольности >0.7, как бы моющие свойства тоже. :)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А его точно нужно отмывать? Есть мнение, что дизельные масла не обладают какими то выдающимися моющими свойствами по сравнению с бензиновыми, а лишь имеют больший запас по щелочному числу. В теории, именно падение щелочного числа приводит к накоплению грязи.

По отзывам есть моющий эффект у эстеров и минеральных масел, но это не проявляется прям сразу.

Думаю мыть надо, пробег большой, мне сказали, что очень круто отмывает Мотюль 8100 X-clean, но так круто, что может вызвать масляное голодание, если ДВС был сильно засран, тогда при первом моргании датчика масла, надо остановиться и срочно поменять масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масляное голодание,при первом моргании датчика масла, надо остановиться

Остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и увезти машину мотористам, чтобы разобрали мотор и нормально помыли его - заодно и подремонтируют чего-нибудь. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мотюль 8100 X-clean

ничего он особо не отмоет, а вот стоит неоправданно дорого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю мыть надо, пробег большой, мне сказали, что очень круто отмывает Мотюль 8100 X-clean, но так круто, что может вызвать масляное голодание, если ДВС был сильно засран, тогда при первом моргании датчика масла, надо остановиться и срочно поменять масло.

Так надо хотя бы посмотреть, через маслозаливную горловину.

:DD  :D Ох уэ этот мотюль, прям чудо масло какое то. Даже самая ядрёная химия не может отмыть загрязнения всё и сразу..

А если серьёзно - ерунда всё это от "душителей гуся на мотюль", они этому маслу приписывают чудо свойства по защите от износа и загрязнений, хотя по факту это обычное гидрокрекинговое масло, со стандартным набором присадок, ничем не хуже и не лучше остальных аналогичных, просто стоимость не обычная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так надо хотя бы посмотреть, через маслозаливную горловину.

:DD  :D Ох уэ этот мотюль, прям чудо масло какое то. Даже самая ядрёная химия не может отмыть загрязнения всё и сразу..

А если серьёзно - ерунда всё это от "душителей гуся на мотюль", они этому маслу приписывают чудо свойства по защите от износа и загрязнений, хотя по факту это обычное гидрокрекинговое масло, со стандартным набором присадок, ничем не хуже и не лучше остальных аналогичных, просто стоимость не обычная.

Через горловину ничего не видно, там экранчик, а Мотюль и не собираюсь лить, понятно, что мыть маслом очень долго, просто найду себе высокощелочное и высокотемпературное и залью. Некоторые вообще Лукойл советуют, генезис например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через горловину ничего не видно, там экранчик, а Мотюль и не собираюсь лить, понятно, что мыть маслом очень долго, просто найду себе высокощелочное и высокотемпературное и залью. Некоторые вообще Лукойл советуют, генезис например.

Опыты показывают, что Лукойл работает примерно так же как и остальные масла.

Имею опыт попытки отмыть нагар в моторе частыми заменами, разными маслами, 5-минутками - ничем это быстро не отмывается.

Поэтому если мотор работает, масло не ест - сокращай интервалы до рекомендованных в тяжелых условиях эксплуатации и ездий спокойно. Для успокоения души можно ещё и анализ отработки сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×