Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Трудные переключения передач на МКПП после прогрева коробки


Recommended Posts

Вопрос такой.

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

 

Стоит залить погуще масло?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вопрос такой.

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

 

Стоит залить погуще масло?

 

Залей ревитализант какой-нибудь типа Хадо - должно помочь

ЗЫ Давно ли масло залито? уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? обычно с этого начинают

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

Залей ревитализант какой-нибудь типа Хадо - должно помочь

ЗЫ Давно ли масло залито? уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? обычно с этого начинают

Ну я же масломаньк

Я в МКПП масло меняю раз в 30-40 тысяч

 

Нынешнее около 20-ти прошло

Link to post
Share on other sites

Ну я же масломаньк

Я в МКПП масло меняю раз в 30-40 тысяч

 

Нынешнее около 20-ти прошло

 

А почему бы сразу не ответить на все вопросы - не дожидаясь повтора? :) :

 

уровень масла в КПП в норме ли, проверял? и каково оно на вид - тоже? 

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

А почему бы сразу не ответить на все вопросы - не дожидаясь повтора? :) :

Думал что иртервал замены отвечает и на эти вопросы.

 

Уровень норма

 

На вид ..... да фиг его знает про нынешнее.,предыдущие сливались без какого-либо внешнего криминала

Link to post
Share on other sites

Думал что интервал замены отвечает и на эти вопросы.

Уровень норма

На вид ..... да фиг его знает про нынешнее.,предыдущие сливались без какого-либо внешнего криминала

 

Интервал не отвечает - может при малом интервале и масло скукожиться, и почернеть-горелым запахнуть, и со стружкой

 

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

Стоит залить погуще масло?

 

И какое же погуще по высокотемпературной вязкости ты зальёшь больше 90 - 140? как заводить-трогаться будешь?

Сцепление тросом или гидравликой? шум присутствует? при нажатии педали пропадает?

Управление КПП-кулиса с тросами или механика? регулировки есть?

 

Про ревитализант я зря ранее написал - это же когда КПП жужжать-гудеть-подвывать начинает - а у тебя другое...

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

@dimonpit, не думаешь что у тебя вязкость масла уже упала значительно, поэтому с усилием стала переключаться МКПП? Или это было с самого начала как залил 75W-90? 

 

В мануале какая рекомендация вязкости стоит?

Link to post
Share on other sites

Сталкивался с таким явлением ...

Дело было на троссовом приводе механизма выбора передач. Оплётка имела резиновые уплотнения к жиле, которые от нагрева зажимали жилу тросса.

Выличилось шприцеванием ATF-кой.

Если тяговый привод, я бы смотрел шарниры ...

Думаю, содержимое КПП не при чём ...

Link to post
Share on other sites

Сталкивался с таким явлением ...

Дело было на троссовом приводе механизма выбора передач. Оплётка имела резиновые уплотнения к жиле, которые от нагрева зажимали жилу тросса.

Вылечилось шприцеванием ATF-кой.

Почему я и спросил - на ПП Москвиче тросовый, там частенько такое у народа бывает (у меня пока не было, ибо профилактика :) )

А на МЭТах у нас гидравлика - там либо выжимной, либо сцепление (скорее всего) может быть

Хз, чем там на ГрейтВоллах сцепление управляется...

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

Это износ синхронизаторов.

И как это увязать с затруднением включения именно при прогреве масла?

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

Да, и про отключение сцепления не стоит забывать:

механизмы выжима, маховик, коробление диска ...

Link to post
Share on other sites

Интервал не отвечает - может при малом интервале и масло скукожиться, и почернеть-горелым запахнуть, и со стружкой

 

 

И какое же погуще по высокотемпературной вязкости ты зальёшь больше 90 - 140? как заводить-трогаться будешь?

Сцепление тросом или гидравликой? шум присутствует? при нажатии педали пропадает?

Управление КПП-кулиса с тросами или механика? регулировки есть?

 

Про ревитализант я зря ранее написал - это же когда КПП жужжать-гудеть-подвывать начинает - а у тебя другое...

А что там про пропадающий шум при нажатии? Чем лечится?

Link to post
Share on other sites

А что там про пропадающий шум при нажатии? Чем лечится?

Ревизией механизма сцепления - а там по факту, трос или гидравлика могут барахлить, всякие рычаги-вилки - зависит от конструкции, изношенные-покоробленные выжимной, корзина, диск...

Link to post
Share on other sites

Ревизией механизма сцепления - а там по факту, трос или гидравлика могут барахлить, всякие рычаги-вилки - зависит от конструкции, изношенные-покоробленные выжимной, корзина, диск...

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...