Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
dimonpit

Трудные переключения передач на МКПП после прогрева коробки

Recommended Posts

Вопрос такой.

На холодную, передачи включаются хорошо.,стоит хорошо прогреть КПП ,как передачи начинают включаться с усилием.

Залито 75-90

 

Стоит залить погуще масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Очень похоже на разбитую кулису.

Синхронизаторы, если с ними что-то не так, при переключениях будут давать о себе знать хрустами.

Сцепление - в первую очередь были бы проблемы с включением 1-ой передачи, стоя на месте. На ходу вообще можно легко без него работать, особенно если на повышение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на разбитую кулису.

Синхронизаторы, если с ними что-то не так, при переключениях будут давать о себе знать хрустами.

Вот-вот

 

Сцепление - в первую очередь были бы проблемы с включением 1-ой передачи, стоя на месте. На ходу вообще можно легко без него работать, особенно если на повышение.

Ну, без сцепления на ходу тоже нужно уметь обороты "ловить", а не просто "тыкать", когда захотелось

 

@dimonpit, рычаг КПП не "гуляет"? на нейтрали, на включенной передаче стоит жёстко, не "люфтит" в стороны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну, без сцепления на ходу тоже нужно уметь обороты "ловить", а не просто "тыкать", когда захотелось

 

Для того, кто имеет хоть какой-то опыт - проблемы быть не должно. Особенно на повышении (при разгоне).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, кто имеет хоть какой-то опыт - проблемы быть не должно. Особенно на повышении (при разгоне).

Для опытных вообще проблем мало :) и понятно, что обычно при переходе на повышенную - но знаю человека, который всяко может без сцепления - при необходимости

А лучше не насиловать авто специально, только в крайних случаях...

Со сцеплением-то вверх можно и через передачу перескакивать - чем и пользуюсь частенько, и вниз через передачу втыкаю - но уже с перегазовкой - ездить приходится в таких местах...

 

Но мы уже не по теме пишем, давай остановимся

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё-таки, по поводу кулисы - а вот почему такое затруднённое включение передач только на прогретой КПП случается? - тут как бы кулиса уже ни при чём, при любом масле должна одинаково работать - и всё же в сторону КПП нужно смотреть? загадка, блин...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё-таки, по поводу кулисы - а вот почему такое затруднённое включение передач только на прогретой КПП случается? - тут как бы кулиса уже ни при чём, при любом масле должна одинаково работать - и всё же в сторону КПП нужно смотреть? загадка, блин...

ИМХО у меня на шкоде такое было. Нужно правильную трансмиссионку лить, мне мастера залили какую надо и все стало пучком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на разбитую кулису.

Синхронизаторы, если с ними что-то не так, при переключениях будут давать о себе знать хрустами.

Сцепление - в первую очередь были бы проблемы с включением 1-ой передачи, стоя на месте. На ходу вообще можно легко без него работать, особенно если на повышение.

С кулисами похоже есть проблема у Ховеров. Неоднократно читал на форуме,что люди чинят ее.

 

На стоячей машине так же затруднения с включением. И если 1-ая упирается,то и остальные передачи упираются. Стоит отпустить тормоз,чтобы машина сдвинулась на пару см.,первая втыкаптся хорошо.

Но повторю,это не постоянно

.... рычаг КПП не "гуляет"? на нейтрали, на включенной передаче стоит жёстко, не "люфтит" в стороны?

Небольшие люфты есть,но так было с новья

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit,

банальный вопросик задам: "с подушками ДВС, коробки все в порядке? они целые?" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit,

банальный вопросик задам: "с подушками ДВС, коробки все в порядке? они целые?"

 

Блин, да вроде все цело.

 

По крайней мере по ощущениям

В воскресенье попрошу в сервисе визуально осмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло так и не поменял,НО ....вроде все нормализовалось.

Иногда есть небольшое усилие при включении первой передачи, но совсем не такой затык,как был до этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло так и не поменял,НО ....вроде все нормализовалось.

Иногда есть небольшое усилие при включении первой передачи, но совсем не такой затык,как был до этого

Барабашка был, не иначе :)

ЗЫ - у самого на Форде первая туго включается порой и как бы чуууть в сторону - такое было сразу, как ко мне попала машина - уже 3 с лишним года так езжу :) масло менял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барабашка был, не иначе :)

ЗЫ - у самого на Форде первая туго включается порой и как бы чуууть в сторону - такое было сразу, как ко мне попала машина - уже 3 с лишним года так езжу :) масло менял

Так в том то и дело,что это появилось неожиданно

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dimonpit, а у тебя пробка КПП не с магнитом случайно? а то бы глянуть, что там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit, а у тебя пробка КПП не с магнитом случайно? а то бы глянуть, что там...

Да фиг его знает,но иногда при замене масла бывают ёжики на пробке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг его знает,но иногда при замене масла бывают ёжики на пробке

Фигово...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...