Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

sintec 5-40 появился в списке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разочаровался я в этом масле.
сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса.
но решил сменить перед дальней дорогой.
под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам!
Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно.
залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука.

Изменено пользователем w521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, w521 сказал:

разочаровался я в этом масле.
сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса.
но решил сменить перед дальней дорогой.
под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам!
Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно.
залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука.

Фото бы, и что и как было до этого масла и как менялось?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, w521 сказал:

разочаровался я в этом масле.
сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса.
но решил сменить перед дальней дорогой.
под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам!
Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно.
залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука.

А какова толщина слоя этой грязи или это просто налет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

А какова толщина слоя этой грязи или это просто налет?

А какая разница, если ДО Синтека этого не было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, w521 сказал:

да стерильно все было. можете поверить на слово, смысл мне обманывать.
были фото где все стерильно, когда снималась крышка. но это было давно. 
причем до 14 года ездил на масле Pennasol и менял даже не всегда каждые 5, бывало и раз в 10 если по трассе, я тогда по 500 км в день мотался.
если срочно надо было менять, брал желтый лук в Метро, пару раз проскальзывало, но на лук никогда больше 5тыс не ездил, относился как ко второму сорту.
я всегда парился по поводу масел, на базаре никогда не брал, не перекатывал даже 100км от срока замены.

С 14 года перешел на масла Синтек, они недорогие, пробегов больших нет. меняю строго каждые 5 тыс. исключительно синтетика 5W40, что для отечественного бренда преподносится чуть ли не как премиум класс.
и началось засирание двигателя, причем явное. 
Что делать? отмывать свежим маслом и менять чаще? но нет, не работает - даже на Платинуме двигатель становится грязнее. 

т.е я в стерильный двигатель стал заливать Синтек, замена каждые 5 тыс и двигатель на глазах стал становиться черным. а вчера еще и черная кашица появилась под крышкой.

ну если бы я заливал какую-нибудь жигулевскую минералку и катался бы на ней пока не вспомнил, что пора бы и поменять, как это делают многие, я бы не удивлялся. но нет.
есть конечно вероятность, что синтек подделка т.к. бралась в местном интернет-агрегаторе. но смысла подделывать недорогое нераскрученное масло немного. тем более акционные канистры 3+1.
куда проще лить левый шелл хеликс который разбирают как горячие пирожки.

Давайте хотя бы фотки того что сейчас там у вас есть. Народ требует хлеба и зрелищ! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, w521 сказал:

да стерильно все было. можете поверить на слово, смысл мне обманывать.
были фото где все стерильно, когда снималась крышка. но это было давно. 
причем до 14 года ездил на масле Pennasol и менял даже не всегда каждые 5, бывало и раз в 10 если по трассе, я тогда по 500 км в день мотался.
если срочно надо было менять, брал желтый лук в Метро, пару раз проскальзывало, но на лук никогда больше 5тыс не ездил, относился как ко второму сорту.
я всегда парился по поводу масел, на базаре никогда не брал, не перекатывал даже 100км от срока замены.

С 14 года перешел на масла Синтек, они недорогие, пробегов больших нет. меняю строго каждые 5 тыс. исключительно синтетика 5W40, что для отечественного бренда преподносится чуть ли не как премиум класс.
и началось засирание двигателя, причем явное. 
Что делать? отмывать свежим маслом и менять чаще? но нет, не работает - даже на Платинуме двигатель становится грязнее. 

т.е я в стерильный двигатель стал заливать Синтек, замена каждые 5 тыс и двигатель на глазах стал становиться черным. а вчера еще и черная кашица появилась под крышкой.

ну если бы я заливал какую-нибудь жигулевскую минералку и катался бы на ней пока не вспомнил, что пора бы и поменять, как это делают многие, я бы не удивлялся. но нет.
есть конечно вероятность, что синтек подделка т.к. бралась в местном интернет-агрегаторе. но смысла подделывать недорогое нераскрученное масло немного. тем более акционные канистры 3+1.
куда проще лить левый шелл хеликс который разбирают как горячие пирожки.

а вы уверены что это от масла ? а бензин какой льете ? с одной заправки одного производителя?

и прям 14 года засерает ездите видите и всеравно льете?) напоминает известных йожиков.....

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w521 Раз уж нет фото того как было , фото того как сейчас можно увидеть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомбануло у меня!!!!

Да, бензин в 98% вообще с одной и той же АЗС и 1% с той же сети Атан и еще 1% с материковых Газпром и Лук.
я парюсь по поводу бензина и на незнакомых АЗС, где не 30коп дешевле, не заправляюсь вообще никогда!

при украине, когда бенз был вообще Г и свечи красными становились за 500км, ничего подобного не наблюдалось. стерильный двигатель был.
хотя повторюсь сроки замены были далеко не 5 тыс.
а профилактические присадки а топливо я лью вообще всегда, просто поддерживаю чистоту топливной в идеале. у меня и машина чистая и ухоженная, у кого ланосы уже сгнили давно, климат у вас такой говорят...
форсунки ни разу не доводилось снимать и промывать.

да и тот же torcon написал, что в ланос в принципе можно лить любое масло. нетребовательный авто.
И много Вы знаете владельцев ланосов/шансов, которые льют синтетику и меняют ее строго раз в 5тыс?
я вот лично ни одного не знаю! в лучшем случае п/с лук супер 10W40 и замена как получится. это про 99% нашего клуба. просто никто не парится чистотой.

 и про КД не надо попрекать!
во-первых, это продукция этого же завода. тоже синтетика и тоже 5W40. да возможно хуже качеством, но 5 тыс по трассе это даже для такого масла курорт.
во-вторых, 100% не подделка, потому что никто не будет подделывать масло которое продается только в Ашане
в-третьих, на КД не было черного непрозрачного лакового налета, кашица из солидола появилась уже на платинуме!

про йожиков конечно смешно, но я масла впрок покупаю по акциям и если уже купил масло, выливать его? и несмотря на то, что машине 13 лет, у меня нет угара масла, и маслозаливную я откручиваю только на ТО. соответственно результат можно увидеть только при замене. судить по одной канистре тоже глупо, а вот когда замен уже несколько, то появляется статистика и опыт, о котором я здесь и пишу.

фото приложу в дневное время. хотя особо телефоном в отверстие не подснимешь. а откручивать клапанную, чтобы что-то доказать диванным экспертам не собираюсь.

да и самим экспертам не смешно? много Вы знаете людей которые при замене масла снимают клапанную и фоткают чистоту "до и после". я конечно псих, не спорю, но таким не страдаю.

фото предпоследней замены для бортовика, какое масло было до и после. тоже далеко не каждый раз фоткаю, только первый.
хотя выкладывать такое в бортовик уже и не стоит.
 

2020-09-27 18-08-25.JPG

Изменено пользователем w521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, w521 сказал:

С 14 года перешел на масла Синтек, они недорогие, пробегов больших нет. меняю строго каждые 5 тыс.

 

Зачем столько времени нужно было ездить на засерающем масле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, w521 сказал:

 и про КД не надо попрекать!
во-первых, это продукция этого же завода. тоже синтетика и тоже 5W40. да возможно хуже качеством

 

Про КД 5-40 кстати много писали что оно недоделаное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, знаток сказал:

 

Зачем столько времени нужно было ездить на засерающем масле ?

а есть подтверждение? или так,на чем основано мнение о засираемости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, w521 сказал:

т.е я в стерильный двигатель стал заливать Синтек, замена каждые 5 тыс и двигатель на глазах стал становиться черным. а вчера еще и черная кашица появилась под крышкой.

Novichok

 

Он же сам сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...