Популярное сообщение PavelM 72 Опубликовано: 13 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Sintoil Platinum 5W-40 API SN свежее Масло заявлено как: API SN/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.70 cСт - типичная для 5W-40 3) Щелочное число = 10.82 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1.90 - невысокое для полнозольника 5) Зольность сульфатная = 1.19% - нормально для такого пакета присадок 6) Температура вспышки = 224С - хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах 7) Температура застывания -44С - стандартная для хорошей гидрокрекинговой синтетики 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5600 мПас - с запасом, в морозы запускаться на нем можно спокойно 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10.17% - неплохо: масло почти уложилось в МВ229.5 10) Содержание серы = 0.530 - многовато по современным меркам, даже у п/с Лукойл серы 0.400 11) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция. Есть модификатор трения на основе органического Молибдена, что способствует экономии топлива Вывод: масло хорошее, но звезд с неба не хватает. Пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов - Молибден. Лить можно, но в современные авто с катализаторами не стоит. ВАЗы/ГАЗы и иномарки 90-х и начала 2000-х будут довольны.(описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 590014 SINTOIL Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 1 литр 590015 SINTOIL Platinum SAE 5w-40 API SN/ CF 4 литр 801855 - 4 литра по цене 3 (акция) 801941 - Sintec платинум sae 5w-40 api sn/cf 4л 15 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html sintec 5-40 появился в списке. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w521 51 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) разочаровался я в этом масле. сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса. но решил сменить перед дальней дорогой. под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам! Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно. залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука. Изменено 25 апреля 2021 пользователем w521 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 079 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 6 часов назад, w521 сказал: разочаровался я в этом масле. сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса. но решил сменить перед дальней дорогой. под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам! Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно. залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука. Фото бы, и что и как было до этого масла и как менялось?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 9 часов назад, w521 сказал: разочаровался я в этом масле. сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса. но решил сменить перед дальней дорогой. под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам! Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно. залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука. А какова толщина слоя этой грязи или это просто налет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение w521 51 Опубликовано: 25 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 4 часа назад, Bankol сказал: Фото бы, и что и как было до этого масла и как менялось?) да стерильно все было. можете поверить на слово, смысл мне обманывать. были фото где все стерильно, когда снималась крышка. но это было давно. причем до 14 года ездил на масле Pennasol и менял даже не всегда каждые 5, бывало и раз в 10 если по трассе, я тогда по 500 км в день мотался. если срочно надо было менять, брал желтый лук в Метро, пару раз проскальзывало, но на лук никогда больше 5тыс не ездил, относился как ко второму сорту. я всегда парился по поводу масел, на базаре никогда не брал, не перекатывал даже 100км от срока замены. С 14 года перешел на масла Синтек, они недорогие, пробегов больших нет. меняю строго каждые 5 тыс. исключительно синтетика 5W40, что для отечественного бренда преподносится чуть ли не как премиум класс. и началось засирание двигателя, причем явное. Что делать? отмывать свежим маслом и менять чаще? но нет, не работает - даже на Платинуме двигатель становится грязнее. т.е я в стерильный двигатель стал заливать Синтек, замена каждые 5 тыс и двигатель на глазах стал становиться черным. а вчера еще и черная кашица появилась под крышкой. ну если бы я заливал какую-нибудь жигулевскую минералку и катался бы на ней пока не вспомнил, что пора бы и поменять, как это делают многие, я бы не удивлялся. но нет. есть конечно вероятность, что синтек подделка т.к. бралась в местном интернет-агрегаторе. но смысла подделывать недорогое нераскрученное масло немного. тем более акционные канистры 3+1. куда проще лить левый шелл хеликс который разбирают как горячие пирожки. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 138 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 2 часа назад, dimm7777 сказал: А какова толщина слоя этой грязи или это просто налет? А какая разница, если ДО Синтека этого не было? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bankol 1 079 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 59 минут назад, w521 сказал: да стерильно все было. можете поверить на слово, смысл мне обманывать. были фото где все стерильно, когда снималась крышка. но это было давно. причем до 14 года ездил на масле Pennasol и менял даже не всегда каждые 5, бывало и раз в 10 если по трассе, я тогда по 500 км в день мотался. если срочно надо было менять, брал желтый лук в Метро, пару раз проскальзывало, но на лук никогда больше 5тыс не ездил, относился как ко второму сорту. я всегда парился по поводу масел, на базаре никогда не брал, не перекатывал даже 100км от срока замены. С 14 года перешел на масла Синтек, они недорогие, пробегов больших нет. меняю строго каждые 5 тыс. исключительно синтетика 5W40, что для отечественного бренда преподносится чуть ли не как премиум класс. и началось засирание двигателя, причем явное. Что делать? отмывать свежим маслом и менять чаще? но нет, не работает - даже на Платинуме двигатель становится грязнее. т.е я в стерильный двигатель стал заливать Синтек, замена каждые 5 тыс и двигатель на глазах стал становиться черным. а вчера еще и черная кашица появилась под крышкой. ну если бы я заливал какую-нибудь жигулевскую минералку и катался бы на ней пока не вспомнил, что пора бы и поменять, как это делают многие, я бы не удивлялся. но нет. есть конечно вероятность, что синтек подделка т.к. бралась в местном интернет-агрегаторе. но смысла подделывать недорогое нераскрученное масло немного. тем более акционные канистры 3+1. куда проще лить левый шелл хеликс который разбирают как горячие пирожки. Давайте хотя бы фотки того что сейчас там у вас есть. Народ требует хлеба и зрелищ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение lastsetbestset 274 Опубликовано: 25 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) Опубликовано: 28 июля 2019 Скрытый текст Каждый День 5w-40 масло неплохое, езжу на таком уже давно. но реальный минус, на 5000 по городу - это предел. по звуку работы, по задержкам погасания лампы давления и т.д. понимаешь, что масло уже пора менять. моющие свойства невысокие - под клапанной крышкой появляется нагар. на других маслах такого не было, до КД под крышкой была идеальная чистота. для нетребовательных владельцев пойдет, но для тех, кто переживает за свой автомобиль, такое масло не рекомендуется. подумываю перейти на Обнинск 5W40 SN - разница в цене не сильно большая, но думаю будет заметно получше. до КД ездил на Pennasol 5w40 - гораздо лучше и чище, хотя масло тоже было сравнительно недорогое. Опубликовано: 9 февраля 2020 Скрытый текст как у проездившего на масле КД 5W40 (Обнинск, другого не встречал) несколько лет, у меня появилась только одна проблема - как отмыть нагар, который после него остается? у меня и сейчас КД еще залито, но на следующую замену купил уже другое масло. КД - ничего не моет и засирает двигатель даже при интервалах замены 5 тык. после первой замены и даже второй, визуально ничего не изменяется, а после третьей-четвертой нагар нарастает как снежный ком. у кого двигатель изначально черный, наверное можно не парится, но в свежий чистый двигатель заливать КД - это просто кощунство. на угар не уходит и не замерзает, но на этом все достоинства заканчиваются. Опубликовано: 14 октября 2020 Скрытый текст проехал на нем около тысячи, сейчас еще тепло, могу отметить, что очень жидкое, такое впечатление что это 30, а не 40. Привет. Так ты определись на каком масле у тебя под крышкой отложения выпали. Тем более что ты любитель в "бак залить" Опубликовано: 24 ноября 2019 Скрытый текст откатал 3 бутылочки Ln2137. особой разницы не почувствовал. хуже точно не стало. лямбда, свечи и т.д. живые. за несколько месяцев до этого, мыл форсунки литрушкой ML101 - вот после этого мероприятия, разница очень хорошо чувствовалась. особенно при разгоне. Изменено 25 апреля 2021 пользователем lastsetbestset 5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матавин Сергей 697 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, w521 сказал: да стерильно все было. можете поверить на слово, смысл мне обманывать. были фото где все стерильно, когда снималась крышка. но это было давно. причем до 14 года ездил на масле Pennasol и менял даже не всегда каждые 5, бывало и раз в 10 если по трассе, я тогда по 500 км в день мотался. если срочно надо было менять, брал желтый лук в Метро, пару раз проскальзывало, но на лук никогда больше 5тыс не ездил, относился как ко второму сорту. я всегда парился по поводу масел, на базаре никогда не брал, не перекатывал даже 100км от срока замены. С 14 года перешел на масла Синтек, они недорогие, пробегов больших нет. меняю строго каждые 5 тыс. исключительно синтетика 5W40, что для отечественного бренда преподносится чуть ли не как премиум класс. и началось засирание двигателя, причем явное. Что делать? отмывать свежим маслом и менять чаще? но нет, не работает - даже на Платинуме двигатель становится грязнее. т.е я в стерильный двигатель стал заливать Синтек, замена каждые 5 тыс и двигатель на глазах стал становиться черным. а вчера еще и черная кашица появилась под крышкой. ну если бы я заливал какую-нибудь жигулевскую минералку и катался бы на ней пока не вспомнил, что пора бы и поменять, как это делают многие, я бы не удивлялся. но нет. есть конечно вероятность, что синтек подделка т.к. бралась в местном интернет-агрегаторе. но смысла подделывать недорогое нераскрученное масло немного. тем более акционные канистры 3+1. куда проще лить левый шелл хеликс который разбирают как горячие пирожки. а вы уверены что это от масла ? а бензин какой льете ? с одной заправки одного производителя? и прям 14 года засерает ездите видите и всеравно льете?) напоминает известных йожиков..... Изменено 25 апреля 2021 пользователем Матавин Сергей 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 w521 Раз уж нет фото того как было , фото того как сейчас можно увидеть ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w521 51 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) Бомбануло у меня!!!! Да, бензин в 98% вообще с одной и той же АЗС и 1% с той же сети Атан и еще 1% с материковых Газпром и Лук. я парюсь по поводу бензина и на незнакомых АЗС, где не 30коп дешевле, не заправляюсь вообще никогда! при украине, когда бенз был вообще Г и свечи красными становились за 500км, ничего подобного не наблюдалось. стерильный двигатель был. хотя повторюсь сроки замены были далеко не 5 тыс. а профилактические присадки а топливо я лью вообще всегда, просто поддерживаю чистоту топливной в идеале. у меня и машина чистая и ухоженная, у кого ланосы уже сгнили давно, климат у вас такой говорят... форсунки ни разу не доводилось снимать и промывать. да и тот же torcon написал, что в ланос в принципе можно лить любое масло. нетребовательный авто. И много Вы знаете владельцев ланосов/шансов, которые льют синтетику и меняют ее строго раз в 5тыс? я вот лично ни одного не знаю! в лучшем случае п/с лук супер 10W40 и замена как получится. это про 99% нашего клуба. просто никто не парится чистотой. и про КД не надо попрекать! во-первых, это продукция этого же завода. тоже синтетика и тоже 5W40. да возможно хуже качеством, но 5 тыс по трассе это даже для такого масла курорт. во-вторых, 100% не подделка, потому что никто не будет подделывать масло которое продается только в Ашане в-третьих, на КД не было черного непрозрачного лакового налета, кашица из солидола появилась уже на платинуме! про йожиков конечно смешно, но я масла впрок покупаю по акциям и если уже купил масло, выливать его? и несмотря на то, что машине 13 лет, у меня нет угара масла, и маслозаливную я откручиваю только на ТО. соответственно результат можно увидеть только при замене. судить по одной канистре тоже глупо, а вот когда замен уже несколько, то появляется статистика и опыт, о котором я здесь и пишу. фото приложу в дневное время. хотя особо телефоном в отверстие не подснимешь. а откручивать клапанную, чтобы что-то доказать диванным экспертам не собираюсь. да и самим экспертам не смешно? много Вы знаете людей которые при замене масла снимают клапанную и фоткают чистоту "до и после". я конечно псих, не спорю, но таким не страдаю. фото предпоследней замены для бортовика, какое масло было до и после. тоже далеко не каждый раз фоткаю, только первый. хотя выкладывать такое в бортовик уже и не стоит. Изменено 25 апреля 2021 пользователем w521 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 15 часов назад, w521 сказал: С 14 года перешел на масла Синтек, они недорогие, пробегов больших нет. меняю строго каждые 5 тыс. Зачем столько времени нужно было ездить на засерающем масле ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 6 часов назад, w521 сказал: и про КД не надо попрекать! во-первых, это продукция этого же завода. тоже синтетика и тоже 5W40. да возможно хуже качеством Про КД 5-40 кстати много писали что оно недоделаное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 9 минут назад, знаток сказал: Зачем столько времени нужно было ездить на засерающем масле ? а есть подтверждение? или так,на чем основано мнение о засираемости? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 15 часов назад, w521 сказал: т.е я в стерильный двигатель стал заливать Синтек, замена каждые 5 тыс и двигатель на глазах стал становиться черным. а вчера еще и черная кашица появилась под крышкой. Novichok Он же сам сказал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения