Перейти к публикации

Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кенгуру закуп 270р, G'Zox 370р... т.е. не в 2 раза... просто G'zox щас у основного поставщика "в пути", остался только у самых жадных продаванов
 
Полный артикул G'zox, на банке 11101/03110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенгуру закуп 270р, G'Zox 370р... т.е. не в 2 раза... просто G'zox щас у основного поставщика "в пути", остался только у самых жадных продаванов

 

Полный артикул G'zox, на банке 11101/03110

Подскажите у кого из продаванов еще есть по 370руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел взять Гзокс неделю назад - был по 440р., думал подешевеет, пропал, через 2дня - 677р. другой поставщик, не взял, опять пропал, вчера первый поставщик выставил по 610р. --- прикольно. Вот Андрей раскрутил Гзокс.

Тоже смотрю на KANGAROO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Ааа... ну "в пути" это другое. Да и в пути их всего 2 коробки (40шт). Это, можно сказать, "совсем ничего" для всех любителей gzox'а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в Емексе Гзокс пока есть - 512р. пусть будет))) а то еще немного и буде как Шумма стоить)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а химический анализ ни кто не делал? Что в этих раскоксовках такого, что так отмывают. Может мысли какие есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho,Что-то не вижу сейчас Кангару по 270р. ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кенгуру закуп 270р, G'Zox 370р.

Т.е. цены до накрутки розничными продаванами... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест на поршнях не интересен, проще делать тогда на дроселе, для чего они и предназначены в первую очередь, нужен не поршень чистый всем показать сверху а эффективность раскоксовки ;)

Интересует дренажное отверстие и раскоксовка колец, для чего и используются данные средства. 

Хотя бы кольца нашли бы закоксованные в автосервисе уже про дренажное отверстие молчу, хотя и так понятно что будет .........

Еще хотел спросить зачем использовать Гзокс или его аналоги именно для раскоксовки, если он дренажное отверстие не вскрывает? 

Всем нужен поршень сверху чистый? В чем смысл теста?

Изменено пользователем Никола
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желание понятно, но НИ ОДНА раскоксовка с этой задачей не справится, если они забиты.

 

 

А Вы все уже пробовали? Во всех комбинациях? Чтобы так однозначно утверждать то. НЕ очень категорично?

 

 

Раскоксовка  - профилактика и главный смысл ее применение - чисти, чтобы не засралось!!!

Если засралось - разбирай и ремонтируй.

Вы слышали пр случаи полного исцеления от масложора после раскоксовки без ремонта мотора?

 

 

НЕ слышал а видел.

Не нужно понятия подменять, профилактика - это и есть очистка (чистка), я надеюсь все это понимают. 

Смысл ее чтобы НЕ засралось -а чтобы очистилось уже то что засралось, иначе нужно лезть в мотор. Иначе зачем нужна раскоксовка по другому, если дренаж или кольца не работают.....

Правильно лишь то, что чем дольше не делали профилактику тем "дольше" чистить! Но аксиома, если не делал профилактику, то нужно мотор вскрывать по сути не верна, частая практика сервисов. Принципиально очистить можно любую закоксовку дренажного отверстия, вопрос лишь времени. Если Вы хотите это сделать быстро -то неминуемо пострадают РТИ, принципиально нет в этом проблемы. Медленно можно очистить что угодно ;)

 

Да масложор снижается после применения, но полного исцеления не происходит.

 

 Опять понятия подменяете для "простачков", такое впечатление. 

С чего должно быть полное исцеление, с Ваших слов, если мотор уже с пробегом и имеет естественный износ? Вам ли это объяснять что называется! 

Он должен попасть в естественный, регламентный масложор допустимый по мануалу и все. Другими словами масложор должен снизиться, а раскоксовка колец не позволит портить ЦПГ, что дает ресурс и время не обращаться в сервис за ремонтом, в тот же самый Ваш например или любой другой. 

Поэтому назначение раскоксовки - очистка камеры сгорания, восстановление подвижности колец, за счет чего повышается динамика мотора, снижается расход топлива.

 

А вот тут попали в просак, надеюсь не нужно объяснять что это такое .......

Камеру отлично очищает - топливная промывка! Вы делали тесты с рабочими топливными промывками, что то не припомню?!

Она же и компрессионные кольца поднимает отлично, для этого не нужна раскоксовка, вот как раз Вам и динамика + форсы начинают правильно работать. 

А раскоксовка - это прежде всего масло кольцо и масло жор, странно что Вам нужно это писать ......

 

Бороться с масложором раскоксовкой - все равно что небо красить.

 

Зачем тогда Вы этим занимаетесь с своими клиентами и рекламируете Шуму, Гзокс и другие продукты ;)

Сервис ни у одного Вас есть, легко оценивается по компрессии или утечке ЦПГ + камера в помощь, состояние ЦПГ, соотвественно рекомендуется делать раскоксовку или разбирать мотор, если конечно сервис ведет себя честно по отношению к клиентам .......

Так что Ваши образы речи про небо, не очень уместны здесь, понятно сервису гораздо выгоднее, в десятки раз, залезть в мотор, мне это не нужно рассказывать для этого есть клиенты ;)

Изменено пользователем Никола
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...