Перейти к публикации

Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)


Carbonfox

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@MuxauJI, вы себе плохо представляете принципы торговли... никто не будут специально увеличивать наценку... ну не берём в расчёт нпсколько дэбилов на стране, которые всё же подняли...
цена должна быть даже меньше, когда контейнер придёт, т.к. доллар снизился.

 

___________________

 

Кстати у нас (НСО) появился тоже (Наличие: "дохрена" ;) )... хотя ещё вчера было 23.03.17... средний опт цена 375р... так что кончилась лафа у дэбилов-завышателей цены

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Так народ ! На старт внимание--- марш!!!

Гзокс на автодоке за 486 Руб появился!!!

Screenshot_2017-03-04-08-11-23.png

а если учесть что автодок не из дешевых магазинов...
Ссылка на сообщение

Гзокс появился в автопитере в кол-ве 100шт. Я себе одну заказал )) У меня цена оптовая стоит, поэтому говорить не буду. Чуть подешевле, чем в автодоке ))

Ссылка на сообщение

тодукс 430...

безо всяких "оптов".

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

 Еще остался вопрос на сколько KANGAROO лояльна к резинкам. Хотелось бы конечно увидеть полноценный тест, как это было у Белковода Андрея ). Чтоб залить поршня в блоке и посмотреть эффект раскоксовки колец, клапанов и конечно проверить влияние на маслосьемные колпачки

Разница щас между проверенными препаратами 100р (444 и 345) не столь критична

Ссылка на сообщение

Подскажите: сколько по времени держать гзокс в цилиндрах?

15-17 часов , можно думаю и побольше если подливать , так как может уходить Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение

Я про этот КАнгуру-300 еще года 4 назад узнал. Попросил в магазе очиститель карбов, а мне его дали, типа, механики покупают тольоко его. Вначале сомневался, а потом попробовал, и понравился. Немного смущает при очистке карбюратора то, что средство на водной основе, боялся, что вода останется в каналах карба и помешает проходу бензина. Но ничего такого не было, видать, в составе есть хороший эмульгатор. То же хочу попробовать его для раскоксовки.

Ссылка на сообщение

Я про этот КАнгуру-300 еще года 4 назад узнал. Попросил в магазе очиститель карбов, а мне его дали, типа, механики покупают тольоко его. Вначале сомневался, а потом попробовал, и понравился. Немного смущает при очистке карбюратора то, что средство на водной основе, боялся, что вода останется в каналах карба и помешает проходу бензина. Но ничего такого не было, видать, в составе есть хороший эмульгатор. То же хочу попробовать его для раскоксовки.

После обработки и прочистки детали, она высыхает или остается какой-нибудь маслянистый налет? Обычный карбклинер высушивает и как сприт потом испаряется.... а этот как?
Ссылка на сообщение

После обработки и прочистки детали, она высыхает или остается какой-нибудь маслянистый налет? Обычный карбклинер высушивает и как сприт потом испаряется.... а этот как?

До высыхания обработанная деталь становится чуток склизкой, как от мыльного раствора. После очистки, я протирал тряпкой и не заметил никакого маслянистого налета.

Ссылка на сообщение

До высыхания обработанная деталь становится чуток склизкой, как от мыльного раствора. После очистки, я протирал тряпкой и не заметил никакого маслянистого налета.

Была идейка раскоксовывать крбклинером, но ввиду уго полного высыхания есть возможность просушить все кольца и стенки цилиндров при раскоксовке и дальше первый запуск будет вообще на сухую, что очень плохо. Говорят гзокс так не высыхает.... надо им попробовать на бумажку/детальку пшикнуть и если через сутки маслянистый налет останется, то это гуд.... кстати Андрей (Белковод) рекомендует гзоксом для эл разъемов контакты чистить.... в общем приобрел такой гзокс и помшикал на пластмасс линейку и бумажку... уже неделя прошла а жирный налет и не испаряется... хотя в инструкции написанно что все будет сухо и ништяк... а потом все жирные разъемы после чистки летом пылью зарастут и грязное сало будет... в общем гзокс для эл разъемов мне не понравился... лучше спиртягой пропшикать и грязь налиаать не будет... в общем для разных условий свои препараты !
Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите: сколько по времени держать гзокс в цилиндрах?
3-4 часа ДОСТАТОЧНО для эффективной раскоксовки средне загаженных поршней.

Не забывай маленько шевелить коленвал каждые 10-15 минут.

Ссылка на сообщение

Была идейка раскоксовывать крбклинером, но ввиду уго полного высыхания есть возможность просушить все кольца и стенки цилиндров при раскоксовке и дальше первый запуск будет вообще на сухую, что очень плохо. Говорят гзокс так не высыхает.... надо им попробовать на бумажку/детальку пшикнуть и если через сутки маслянистый налет останется, то это гуд.... кстати Андрей (Белковод) рекомендует гзоксом для эл разъемов контакты чистить.... в общем приобрел такой гзокс и помшикал на пластмасс линейку и бумажку... уже неделя прошла а жирный налет и не испаряется... хотя в инструкции написанно что все будет сухо и ништяк... а потом все жирные разъемы после чистки летом пылью зарастут и грязное сало будет... в общем гзокс для эл разъемов мне не понравился... лучше спиртягой пропшикать и грязь налиаать не будет... в общем для разных условий свои препараты !

У очистителей контактов, помимо очищающего свойства есть и другое - смазка.

Т.е они содержат смазку, которая покрывает контакт предотвращая его окисление.

Гзокс кстати - самый "сухой" в плане смазки и очень хорошо чистит контакты, но не нужно путать его со спиртом.

У WDшки есть очиститель контактов, вот тот имеет резкий запах спирта и не оставляет маслянистых следов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...