Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день, обнаружил   не совсем понятную мне банку масла Idemitsu Zepro 5-40 Racing. 
Хочется прояснить ситуацию, что это за банка то такая?
без батч кодов,  на дне тоже нет.  штрихкод странный,  описание отличается от оригинальной банки.  
  Не подделка ли это?
вот ссылка на данную тему. 
http://www.oil-club.ru/forum/topic/31958-poddelka-masla-idemitsu-zepro-5w-40racing-nuzhno-mnenie-opytnyh-lyudej/

Ссылка на сообщение

Добрый день, обнаружил   не совсем понятную мне банку масла Idemitsu Zepro 5-40 Racing. 

Хочется прояснить ситуацию, что это за банка то такая?

без батч кодов,  на дне тоже нет.  штрихкод странный,  описание отличается от оригинальной банки.  

  Не подделка ли это?

вот ссылка на данную тему. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31958-poddelka-masla-idemitsu-zepro-5w-40racing-nuzhno-mnenie-opytnyh-lyudej/

Ответил в теме. Продублирую тут:

Ответ главного эксперта: судя по фото я склонен сделать вывод, что канистра со штрих-кодом, начинающимся с 04000….. (она же с фрагментами ржавчины) из партии, которая ввозилась в РФ не позднее середины-конца 2015 года, когда штрих кодирование еще не было международным, а было внутренним, необходимым для учета реализации продукции внутри дистрибьюторской сети компании (японские дистры и АЗС). Отсутствие номера партии на верхней грани этой канистры, говорит о том, что номер партии указан на дне канистры. Поэтому рекомендую осмотреть дно этой канистру еще раз на предмет обнаружения номера партии, которая наносится также как и на верхней грани – точечной печатью. Уверен, что номер партии найдется!

Другая канистра с штрих-кодом, начинающимся с цифр 4589….. из партии которая импортировалась позже, потому что международная система штрих-кодирования взамен внутренней для Zepro была введена в начале 2016 года. К тому же факт наличия значка ЕАС в нижнем правом углу русскоязычной этикетки, также говорит что эта канистра была произведена в Японии не ранее середины 2015 года.

Итог. Я делаю вывод, что обе канистры настоящие, не подделка, произведенные в Японии и импортированные нами в разное время. Повторюсь, чтобы на 100% убедиться в этом необходимо осмотреть дно одной из этих канистр и найти номер партии.

Единственное, с чем мы не сталкивались пока, это смещение крепления ручки у канистры. На фото четко видно, что есть смещение. Это меня смущает, но вполне может быть, потому что на сколько нам известно на завод поставляют канистры от двух поставщиков. Короче если номер партии на этой канистре или даже какие-то циферки от него найдутся на дне, значит не подделка. В противном случае точно можно будет сказать только после лаб. анализа. Тогда нам нужен будет образец масла из этой канистры.

Ссылка на сообщение

Ответил в теме. Продублирую тут:

Ответ главного эксперта: судя по фото я склонен сделать вывод, что канистра со штрих-кодом, начинающимся с 04000….. (она же с фрагментами ржавчины) из партии, которая ввозилась в РФ не позднее середины-конца 2015 года, когда штрих кодирование еще не было международным, а было внутренним, необходимым для учета реализации продукции внутри дистрибьюторской сети компании (японские дистры и АЗС). Отсутствие номера партии на верхней грани этой канистры, говорит о том, что номер партии указан на дне канистры. Поэтому рекомендую осмотреть дно этой канистру еще раз на предмет обнаружения номера партии, которая наносится также как и на верхней грани – точечной печатью. Уверен, что номер партии найдется!

Другая канистра с штрих-кодом, начинающимся с цифр 4589….. из партии которая импортировалась позже, потому что международная система штрих-кодирования взамен внутренней для Zepro была введена в начале 2016 года. К тому же факт наличия значка ЕАС в нижнем правом углу русскоязычной этикетки, также говорит что эта канистра была произведена в Японии не ранее середины 2015 года.

Итог. Я делаю вывод, что обе канистры настоящие, не подделка, произведенные в Японии и импортированные нами в разное время. Повторюсь, чтобы на 100% убедиться в этом необходимо осмотреть дно одной из этих канистр и найти номер партии.

Единственное, с чем мы не сталкивались пока, это смещение крепления ручки у канистры. На фото четко видно, что есть смещение. Это меня смущает, но вполне может быть, потому что на сколько нам известно на завод поставляют канистры от двух поставщиков. Короче если номер партии на этой канистре или даже какие-то циферки от него найдутся на дне, значит не подделка. В противном случае точно можно будет сказать только после лаб. анализа. Тогда нам нужен будет образец масла из этой канистры.

 Тщательно осмотрел дно канистры. Номера там не нашёл. 

Более того,  сбоку ( там где описание на русском языке)  на той канистре что с номером есть  абзац про дату изготовления, где её найти итд. 

А на канистре без этих кодов описание совершенно иное, про дату не сказано нигде.

 

P.S. Фото приложил в теме с маслом.

Изменено пользователем Neez
Ссылка на сообщение

 Тщательно осмотрел дно канистры. Номера там не нашёл. 

Более того,  сбоку ( там где описание на русском языке)  на той канистре что с номером есть  абзац про дату изготовления, где её найти итд. 

А на канистре без этих кодов описание совершенно иное, про дату не сказано нигде.

 

P.S. Фото приложил в теме с маслом.

Вот и смущают два пункта:

1. отсутствие маркировки (но она честно говоря бывает-стирается). Особенно судя по ржавчине на банке хранилась где-то не совсем в сухом помещении.

2. смещение ручки. Такое вижу впервые.

Но по-сути сами банки мы не производим. Мы их покупаем, по-этому есть вероятность просто такой партии.

Отсюда сможет помочь сказать наверняка только лаборатория.

Если есть возможность, я бы заменил банку на свежую там, где брал.

Ссылка на сообщение

 Тщательно осмотрел дно канистры. Номера там не нашёл. 

Более того,  сбоку ( там где описание на русском языке)  на той канистре что с номером есть  абзац про дату изготовления, где её найти итд. 

А на канистре без этих кодов описание совершенно иное, про дату не сказано нигде.

 

P.S. Фото приложил в теме с маслом.

Там ещё и описание упаковки универсальное : 1х20 или 4х6.

Ссылка на сообщение

Неужели может быть подделка такого старого выпуска? Пару лет назад ведь данный брэнд ещё менее был известен. А тут на тебе, вплоть до канистры... Если будет идея на данном ресурсе провести лаб.анализ сего продукта, то я готов принять участие.

Ссылка на сообщение

Неужели может быть подделка такого старого выпуска? Пару лет назад ведь данный брэнд ещё менее был известен. А тут на тебе, вплоть до канистры... Если будет идея на данном ресурсе провести лаб.анализ сего продукта, то я готов принять участие.

КМК, оф.представитель больше нашего должен быть в этом заинтересован

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, toyota 1ZR-FE климат жаркий можно так сказать (Одесса). Зима максимум минус 15-20, преобладает в зимний период в основном -5 -10. Лето +40. Мануал рекомендует 0w-20 как универсальное круглогодичное. Справится ли ecomedalist 0w-20 в таких условиях? Часто но кратковременно обороты 4-6000.

Ссылка на сообщение

Справится ли ecomedalist 0w-20 в таких условиях? Часто но кратковременно обороты 4-6000.

 

Справится - об этом говорят многочисленные анализы отработок этого масла на форуме... ;)

Ссылка на сообщение

 

.....

Так в этом году мы вынуждены будем перенести в Тайланд производство Euro Spec и Racing т.к. необходимо освободить мощности для 0w16. Однако 0w30 (как утверждают на форуме для России) будет по-прежнему производиться в Японии.

 

 

Василий, буду премного благодарен, если сообщите, когда это фактически произойдёт. У меня есть друзья, кто на Рейсинге ездят. Что бы запас сделать.

Ссылка на сообщение

Неужели может быть подделка такого старого выпуска? Пару лет назад ведь данный брэнд ещё менее был известен. А тут на тебе, вплоть до канистры... Если будет идея на данном ресурсе провести лаб.анализ сего продукта, то я готов принять участие.

 

Оффтоп
Скорее всего это одна из первых партий. Печать кодов производства не трудно стирается с банки (сам только что проверил).

А само масло уж очень узконаправленное, что бы его подделывать в жестяной таре.

Что бы Василию уточнить исторью этой партии я бы посоветовал найти человека, который составлял текст для печати на банках. Скорее всего все промежуточные текстовки хранятся в архиве и по ним можно понять - когда эта партия была выпущена.

К сожалению действительно цифры действительно стираются даже и на новых банках. Для чего стёрли дату на одной из банок мне не ясно. Думаю проще будет просто заменить её у продавца что бы перестраховаться. Откровенно говоря не думаю что это подделка.

 

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, toyota 1ZR-FE климат жаркий можно так сказать (Одесса). Зима максимум минус 15-20, преобладает в зимний период в основном -5 -10. Лето +40. Мануал рекомендует 0w-20 как универсальное круглогодичное. Справится ли ecomedalist 0w-20 в таких условиях? Часто но кратковременно обороты 4-6000.

Однозначно справится, если производитель рекомендует эту вязкость.

 

Василий, буду премного благодарен, если сообщите, когда это фактически произойдёт. У меня есть друзья, кто на Рейсинге ездят. Что бы запас сделать.

Хорошо. Как только у меня будет такая информация, обязательно дам знать.

Но сразу скажу, что в Тайланде масло будет производиться не в ущерб рецептуре. А по тех.оснащённости завод посерьёзней даже Японского.

Изменено пользователем VasilySib(Idemitsu)
Ссылка на сообщение

Делюсь своим опытом. Юзаю исключительно масла ZEPRO в жестяной банке. Автомобиль MMC Chariot Grandis 4G64 GDI N84W 1997 гв. Покупал в апреле 2014 года, на одометре было 180 тыс км. В реальности какой пробег можно судить по износу руля, ручки акпп, педали газа и легко может быть больше 500 тыс км. Расход масла 6 литров на 1000 км. Была сделана простая капиталка двс: маслосъемные колпачки, кольца, шатунные вкладыши; дополнительно просверлили несколько отверстий в поршне, а именно в канавке маслосъемного кольца. На данный момент пробег 347 тыс км, используется моторное масло Idemitsu Zepro 5w-30, интервал замены 5000 км. Все сальники мокрые, особенно задний сальник коленвала, не смотря на это масло не доливаю. Был опыт использования Idemitsu Zepro 0w-20: в морозы легче запускается двигатель, тише работает, не стучит гидрокомпенсатор ( один из 16-ти периодически постукивает, менял на новый - бесполезно), но вытекает через старые сальники, приходилось доливать где-то 1 литр, и ... стоя в пробках, на холостых загоралась "масленка"(((. 0w-20 хорошо отмывает двигатель, старые лаковые отложения, главное не тянуть с заменой.

Где купил? На сайте idemitsu.ru с помощью подбора выбрал масло, затем нашел в своем регионе официального представителя и покупаю только у него, периодически проверяя - а находится ли еще данная фирма в статусе официального дистрибьютера или нет? За дешивизной не гонюсь, есть скидка в автодоке опт4, не смотря на это доверяю только официальной информации на сайте и покупаю только у официального дистрибьютера.

Интервал замены масла выбирается индивидуально.

Например, у меня есть 2 автомобиля Мицубиси Грандис с непосредственным впрыском и Тойота Приус с гибридной силовой установкой. Объем масла и там и там примерно одинаковый, но у Мицубиси 2.4 л, 165 лс, масло 5w-30 после 5000 км масло стекает черное, особенности двигателя с непосредственный впрыском, а на Тойота Приус 1.5 л, 72 лс, масло 0w-20 после 15000 км пробега слегка потемнело - ГИБРИД ОН и в африке ГИБРИД!

Моторное масло данной марки по моей рекомендации используют многие мои знакомые как в двс, так и в акпп, все довольны ценой и качеством. В двс меняют каждые 6-8 тыс км.

В конце хочется высказать свои претензии представителю: хватит рекламировать по тв и радио, как только пошла реклама повысилась цена на 10%! Лично мне это не нравится! Я понимаю Вас и Ваше желание увеличить продажи и увеличить долю на рынке! Но меня устраивает не популярность данной марки в моем регионе, меньше будет желания подделывать данный бренд. Конкретно в моем маленьком поселке ваших клиентов можно по пальцам пересчитать, когда как шелл мобил газпром и тд реализуют бочками. Данная ситуация меня более чем устраивает. Мы как маленький клуб своего рода избранных  :up:

Еще один вопрос: по составу и качеству есть разница между пластиковой и жестяной тарой?

Изменено пользователем big_buldozer
Ссылка на сообщение

В конце хочется высказать свои претензии представителю: хватит рекламировать по тв и радио, как только пошла реклама повысилась цена на 10%! Лично мне это не нравится! Я понимаю Вас и Ваше желание увеличить продажи и увеличить долю на рынке! Но меня устраивает не популярность данной марки в моем регионе, меньше будет желания подделывать данный бренд. Конкретно в моем маленьком поселке ваших клиентов можно по пальцам пересчитать, когда как шелл мобил газпром и тд реализуют бочками. Данная ситуация меня более чем устраивает. Мы как маленький клуб своего рода избранных  :up:

Еще один вопрос: по составу и качеству есть разница между пластиковой и жестяной тарой?

Благодарю за отзывы о маслах.

С рекламой всё обстоит как раз наоборот. Чем больше будут покупать масло, тем дешевле оно будет обходиться в логистике, усилиях для реализации. Ведь помимо рекламы на ТВ и радио у нас есть программы для СТО, раздатка, наружная реклама, оформление автомобилей и т.п.

На цене в магазинах это не сказывается. То что приподнялась цена - это лишь прямая зависимость от курса валют, налоговых инициатив нашего правительства (одним словом только вынужденные меры). Поверьте, в японской культуре заработок не самый основной критерий что бы затраты на продвижение полностью класть на плечи покупателей. Более того, в бизнесе Idemitsu производство масел далеко не объёмообразующий сегмент. Если посмотрите на наш завод, поймёте, что помимо масел мы занимаемся множество направлений.

Настоящий завод должен выглядеть примерно так:

(завод Идемитсу в Чибе Япония)

idemitsu.jpg

Что же касается вопроса про тару, не поленитесь пожалуйста, посмотрите ответ выше.

Но по-сути, Зепро идёт с запасом, пластик в пределах всех допусков и не смотря на то, что завод стоит в Тайланде, отвечает за качество японское подразделение.

Изменено пользователем VasilySib(Idemitsu)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...