MegionDenis 1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Всем доброго вечера. Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км. Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть? Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли? Изменено 5 февраля 2017 пользователем MegionDenis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Какой год выпуска, пробег. Все 4 свечи в масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Какой год выпуска, пробег. Все 4 свечи в масле? ошибся "не" пропустил. свечи в норме.выпуск 2008 пробег 93500 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Пробег вероятно смотан. Я своего ланса с 4B10 (эксплуатация с 2009) продал три года назад с пробегом 95000км. Уровень масла между заменами не менялся. На мокрую, т.е. добавив 30гр. масла в цилиндр, компрессию не замеряли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрД 1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 ошибся "не" пропустил. свечи в норме.выпуск 2008 пробег 93500 4В10,11,12 до 200000 масло не потребляет обычно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 @АлександрД, предлагаешь посмотреть на отсутствующий хон эндоскопом и приступить к дефектовке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрД 1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 elvis не знаю, у меня пробег почти 300000 на 10000км 400-600 грамм уходит. все 300000 наездил сам.брат купил БУ машину с пробегом 67000 позже выяснилось, что реальный под 200000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Сальник коленвала проверить. Бывает такая болячка, оттуда и убегает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Через сальник столько не убегает. У меня на фокусе его почти не было, уровень даже не падал на щупе. Тут явно что то с мотором-или кольца, или колпачки или еще что то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Через сальник столько не убегает. У меня на фокусе его почти не было, уровень даже не падал на щупе. Это ваш частный случай. Считаете, он применим ко всем остальным двигателям? Может потеть через сальник, а может и течь. Проверить не мешает, нужно идти от простого к сложному. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Это ваш частный случай. Считаете, он применим ко всем остальным двигателям? Может потеть через сальник, а может и течь. Проверить не мешает, нужно идти от простого к сложному. А что тут проверять? С таким расходом через сальник,под машиной лужа должна быть) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 А что тут проверять? С таким расходом через сальник,под машиной лужа должна быть)1 литр за 3500 км. Ну да, канечна будет лужа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 868 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет. Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает. Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет. Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает. Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет. Сейчас зимой так колпачки не проверишь, вода в глушителе конденсируется и тоже утром будет белый пар валить. Потом пропадает. Это надо летом смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krafts 557 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Сальник передний если течет , может шкиф убить. Там резиновый демпфер не маслостойкий. У меня тек, так аж брызги масла наблюдались . Если просто потеет, врятли на уровень повлияет. Но, замена 15 мин , самое долгое это колесо снять. Сальник стоит 250 р оригинал, замена в сервисе 300 руб. Я б проверил и исключил этот вариант. Хуже если задний потек , там коробку снимать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.