Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
MegionDenis

Прошу совета по масложору Lancer X 2.0

Recommended Posts

Всем доброго вечера.

Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км.

Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть?

Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли?

Edited by MegionDenis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Какой год выпуска, пробег. Все 4 свечи в масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой год выпуска, пробег. Все 4 свечи в масле?

ошибся "не" пропустил. свечи в норме.выпуск 2008 пробег 93500

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег вероятно смотан. Я своего ланса с 4B10 (эксплуатация с 2009) продал три года назад с пробегом 95000км. Уровень масла между заменами не менялся.

На мокрую, т.е. добавив 30гр. масла в цилиндр, компрессию не замеряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибся "не" пропустил. свечи в норме.выпуск 2008 пробег 93500

4В10,11,12 до 200000 масло не потребляет обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АлександрД, предлагаешь посмотреть на отсутствующий хон эндоскопом и приступить к дефектовке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
elvis не знаю, у меня пробег почти 300000 на 10000км 400-600 грамм уходит. все 300000 наездил сам.

брат купил БУ машину с пробегом 67000 позже выяснилось, что реальный под 200000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник коленвала проверить. Бывает такая болячка, оттуда и убегает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сальник столько не убегает. У меня на фокусе его почти не было, уровень даже не падал на щупе.

 

Тут явно что то с мотором-или кольца, или колпачки или еще что то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сальник столько не убегает. У меня на фокусе его почти не было, уровень даже не падал на щупе.

 

Это ваш частный случай. Считаете, он применим ко всем остальным двигателям? Может потеть через сальник, а может и течь. Проверить не мешает, нужно идти от простого к сложному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ваш частный случай. Считаете, он применим ко всем остальным двигателям? Может потеть через сальник, а может и течь. Проверить не мешает, нужно идти от простого к сложному.

А что тут проверять? С таким расходом через сальник,под машиной лужа должна быть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут проверять? С таким расходом через сальник,под машиной лужа должна быть)

1 литр за 3500 км. Ну да, канечна будет лужа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет.

Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает.

Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет.

Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает.

Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет.

Сейчас зимой так колпачки не проверишь, вода в глушителе конденсируется и тоже утром будет белый пар валить. Потом пропадает. Это надо летом смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник передний если течет , может шкиф убить. Там резиновый демпфер не маслостойкий. У меня тек, так аж брызги масла наблюдались . Если просто потеет, врятли на уровень повлияет. Но, замена 15 мин , самое долгое это колесо снять.

Сальник стоит 250 р оригинал, замена в сервисе 300 руб. Я б проверил и исключил этот вариант.

Хуже если задний потек , там коробку снимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×