MegionDenis 1 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 (edited) Всем доброго вечера. Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км. Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть? Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли? Edited February 5, 2017 by MegionDenis 0 Quote Link to post Share on other sites
elvis 463 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Какой год выпуска, пробег. Все 4 свечи в масле? 0 Quote Link to post Share on other sites
MegionDenis 1 Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 Какой год выпуска, пробег. Все 4 свечи в масле? ошибся "не" пропустил. свечи в норме.выпуск 2008 пробег 93500 0 Quote Link to post Share on other sites
elvis 463 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Пробег вероятно смотан. Я своего ланса с 4B10 (эксплуатация с 2009) продал три года назад с пробегом 95000км. Уровень масла между заменами не менялся. На мокрую, т.е. добавив 30гр. масла в цилиндр, компрессию не замеряли? 0 Quote Link to post Share on other sites
АлександрД 1 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 ошибся "не" пропустил. свечи в норме.выпуск 2008 пробег 93500 4В10,11,12 до 200000 масло не потребляет обычно. 0 Quote Link to post Share on other sites
elvis 463 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 @АлександрД, предлагаешь посмотреть на отсутствующий хон эндоскопом и приступить к дефектовке? 0 Quote Link to post Share on other sites
АлександрД 1 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 elvis не знаю, у меня пробег почти 300000 на 10000км 400-600 грамм уходит. все 300000 наездил сам.брат купил БУ машину с пробегом 67000 позже выяснилось, что реальный под 200000 0 Quote Link to post Share on other sites
NSK 198 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Сальник коленвала проверить. Бывает такая болячка, оттуда и убегает. 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Через сальник столько не убегает. У меня на фокусе его почти не было, уровень даже не падал на щупе. Тут явно что то с мотором-или кольца, или колпачки или еще что то. 0 Quote Link to post Share on other sites
NSK 198 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Через сальник столько не убегает. У меня на фокусе его почти не было, уровень даже не падал на щупе. Это ваш частный случай. Считаете, он применим ко всем остальным двигателям? Может потеть через сальник, а может и течь. Проверить не мешает, нужно идти от простого к сложному. 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Это ваш частный случай. Считаете, он применим ко всем остальным двигателям? Может потеть через сальник, а может и течь. Проверить не мешает, нужно идти от простого к сложному. А что тут проверять? С таким расходом через сальник,под машиной лужа должна быть) 0 Quote Link to post Share on other sites
NSK 198 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 А что тут проверять? С таким расходом через сальник,под машиной лужа должна быть)1 литр за 3500 км. Ну да, канечна будет лужа. 0 Quote Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,235 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет. Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает. Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет. 0 Quote Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет. Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает. Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет. Сейчас зимой так колпачки не проверишь, вода в глушителе конденсируется и тоже утром будет белый пар валить. Потом пропадает. Это надо летом смотреть. 0 Quote Link to post Share on other sites
krafts 532 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Сальник передний если течет , может шкиф убить. Там резиновый демпфер не маслостойкий. У меня тек, так аж брызги масла наблюдались . Если просто потеет, врятли на уровень повлияет. Но, замена 15 мин , самое долгое это колесо снять. Сальник стоит 250 р оригинал, замена в сервисе 300 руб. Я б проверил и исключил этот вариант. Хуже если задний потек , там коробку снимать 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.