Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
MegionDenis

Прошу совета по масложору Lancer X 2.0

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.

Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км.

Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть?

Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли?

Изменено пользователем MegionDenis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Какой год выпуска, пробег. Все 4 свечи в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой год выпуска, пробег. Все 4 свечи в масле?

ошибся "не" пропустил. свечи в норме.выпуск 2008 пробег 93500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег вероятно смотан. Я своего ланса с 4B10 (эксплуатация с 2009) продал три года назад с пробегом 95000км. Уровень масла между заменами не менялся.

На мокрую, т.е. добавив 30гр. масла в цилиндр, компрессию не замеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибся "не" пропустил. свечи в норме.выпуск 2008 пробег 93500

4В10,11,12 до 200000 масло не потребляет обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АлександрД, предлагаешь посмотреть на отсутствующий хон эндоскопом и приступить к дефектовке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elvis не знаю, у меня пробег почти 300000 на 10000км 400-600 грамм уходит. все 300000 наездил сам.

брат купил БУ машину с пробегом 67000 позже выяснилось, что реальный под 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник коленвала проверить. Бывает такая болячка, оттуда и убегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через сальник столько не убегает. У меня на фокусе его почти не было, уровень даже не падал на щупе.

 

Тут явно что то с мотором-или кольца, или колпачки или еще что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через сальник столько не убегает. У меня на фокусе его почти не было, уровень даже не падал на щупе.

 

Это ваш частный случай. Считаете, он применим ко всем остальным двигателям? Может потеть через сальник, а может и течь. Проверить не мешает, нужно идти от простого к сложному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ваш частный случай. Считаете, он применим ко всем остальным двигателям? Может потеть через сальник, а может и течь. Проверить не мешает, нужно идти от простого к сложному.

А что тут проверять? С таким расходом через сальник,под машиной лужа должна быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут проверять? С таким расходом через сальник,под машиной лужа должна быть)

1 литр за 3500 км. Ну да, канечна будет лужа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет.

Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает.

Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет.

Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает.

Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет.

Сейчас зимой так колпачки не проверишь, вода в глушителе конденсируется и тоже утром будет белый пар валить. Потом пропадает. Это надо летом смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник передний если течет , может шкиф убить. Там резиновый демпфер не маслостойкий. У меня тек, так аж брызги масла наблюдались . Если просто потеет, врятли на уровень повлияет. Но, замена 15 мин , самое долгое это колесо снять.

Сальник стоит 250 р оригинал, замена в сервисе 300 руб. Я б проверил и исключил этот вариант.

Хуже если задний потек , там коробку снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×