MegionDenis 1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Всем доброго вечера. Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км. Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть? Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли? Изменено 5 февраля 2017 пользователем MegionDenis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Пробег вероятно смотан. Я своего ланса с 4B10 (эксплуатация с 2009) продал три года назад с пробегом 95000км. Уровень масла между заменами не менялся. На мокрую, т.е. добавив 30гр. масла в цилиндр, компрессию не замеряли? На счет смотанного пробега маловероятно. А компрессию замерял только на сухую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Сальник коленвала проверить. Бывает такая болячка, оттуда и убегает. на счет сальника смотрел внизу под ним было сухо, хочу на днях снять защиту и прям его осмотреть, но думаю там тоже сухо будет раз внизу всё ок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Сейчас зимой так колпачки не проверишь, вода в глушителе конденсируется и тоже утром будет белый пар валить. Потом пропадает. Это надо летом смотреть. Когда через МСК масло льётся - первые 5-10 секунд дымит (пока сгорает и вылетает в трубу масло, которое за ночь натекло на клапана) А глушак начинает парить попозже (в зависимости от морозов). Плюс дым от текущих МСК более густой и воняет по другому. В принципе текущие МСК можно и зимой увидеть, но летом это проще сделать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет. Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает. Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет. Вот как раз думаю на счет раскоксовки. Машина перед продажей стояла почти полгода, может они и залегли. Только вот вопрос как поршня выставить на CVT? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Вот как раз думаю на счет раскоксовки. Машина перед продажей стояла почти полгода, может они и залегли. Только вот вопрос как поршня выставить на CVT?Короткими поворотами ключа зажигания "на старт". Можно клапанную крышку снять аккуратно, но потом по правильному в районе цепи на соединение крышки герметика пару капель надо. Я не использовал герметик - не течет ничего, правда разбирал для цели контроля зазоров клапанов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Короткими поворотами ключа зажигания "на старт". Можно клапанную крышку снять аккуратно, но потом по правильному в районе цепи на соединение крышки герметика пару капель надо. Я не использовал герметик - не течет ничего, правда разбирал для цели контроля зазоров клапанов. а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли?Это вопрос к тому, кто пользовался. Я только про Шумму отзывы видел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Для размышления оф. ответ от Мицу по расходу масла: При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д. В случае если Вас беспокоит техническое состояние автомобиля в части расхода масла в двигателе, рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр для проведения необходимых диагностических работ. Контакты дилерских центров размещены на нашем сайте и доступны по следующей ссылке: http://mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/. Надеемся, что смогли ответить на интересующий Вас вопрос. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра, указанным ниже. С уважением, Соломенцева Марина Координатор по работе с клиентами _________________________________________________ ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108 тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25 факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72 e-mail: mitsubishi@rolf.ru www.mitsubishi-motors.ru 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 862 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли? люди пишут, что не разъедает. https://www.drive2.ru/b/463127767710433335/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Для размышления оф. ответ от Мицу по расходу масла: При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д. В случае если Вас беспокоит техническое состояние автомобиля в части расхода масла в двигателе, рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр для проведения необходимых диагностических работ. Контакты дилерских центров размещены на нашем сайте и доступны по следующей ссылке: http://mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/. Надеемся, что смогли ответить на интересующий Вас вопрос. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра, указанным ниже. С уважением, Соломенцева Марина Координатор по работе с клиентами _________________________________________________ ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108 тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25 факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72 e-mail: mitsubishi@rolf.ru www.mitsubishi-motors.ru Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. Но тоже вопрос насколько жесткие условия у меня, в основном езжу на буднях только на работу. 2-3 км от дому, соответственно утро,обед, вечер. в день 15-18 км. Скорость не более 50, обороты 2000 не более. плюс морозы. Вот и вопрос стоит замарачиваться по поводу масла или так и должно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 люди пишут, что не разъедает. https://www.drive2.ru/b/463127767710433335/ Спасибо почитал, буду делать раскоксовку перед следующей заменой масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipchic 539 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. Если "наваливать " это 10л/100км, то получается 1л на 100л. В двухтактные моторы льется 1 к 50, это 2л на 100л. Как можно в серьез воспринимать такие "нормы"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. Но тоже вопрос насколько жесткие условия у меня, в основном езжу на буднях только на работу. 2-3 км от дому, соответственно утро,обед, вечер. в день 15-18 км. Скорость не более 50, обороты 2000 не более. плюс морозы. Вот и вопрос стоит замарачиваться по поводу масла или так и должно.Да не должно так быть. Рольф просто от своей задницы это отпихнул, чтоб не доставали с претензиями.Если течи нет - то кольца скорее всего подзалегли, колпачки как вариант смотреть надо. Перекаты КМК на масле были - потому возможно что кольца. На колпачки как-то жалоб на форумах нет. А желания сменить масло на пожиже нет? Изменено 6 февраля 2017 пользователем NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Да не должно так быть. Рольф просто от своей задницы это отпихнул, чтоб не доставали с претензиями. Если течи нет - то кольца скорее всего подзалегли, колпачки как вариант смотреть надо. Перекаты КМК на масле были - потому возможно что кольца. На колпачки как-то жалоб на форумах нет. А желания сменить масло на пожиже нет? Вот думаю об этом, как то пользовался idemitsu eco-medalist 0w20. Тоже уходило, но не помню сколько. Думал угорает оно, а вот теперь не известно жрало оно или угорало. Щас думаю попробовать раскоксовку сделать и потом снова его или Motul eco-energy 0w30. Знать бы точно где течи смотреть, может и правда где то подтекает. В эти дни смотрел глушитель, когда постоит пару дней тогда после прогазовки есть черные мелкие толи ошметки на снегу. Сегодня покатался много, хорошенько прогазовал и кроме серого конденсата ничего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Шкив коленвала с пассажирской стороны в самом внизу. На него надет ремень. Про резиновый демпфер на шкиву выше уже описали, он страдает от масла. Ну и совсем примитив - осмотреть поддон. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.