Перейти к публикации

Прошу совета по масложору Lancer X 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.

Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км.

Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть?

Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли?

Изменено пользователем MegionDenis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробег вероятно смотан. Я своего ланса с 4B10 (эксплуатация с 2009) продал три года назад с пробегом 95000км. Уровень масла между заменами не менялся.

На мокрую, т.е. добавив 30гр. масла в цилиндр, компрессию не замеряли?

На счет смотанного пробега маловероятно. А компрессию замерял только на сухую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник коленвала проверить. Бывает такая болячка, оттуда и убегает.

на счет сальника смотрел внизу под ним было сухо, хочу на днях снять защиту и прям его осмотреть, но думаю там тоже сухо будет раз внизу всё ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас зимой так колпачки не проверишь, вода в глушителе конденсируется и тоже утром будет белый пар валить. Потом пропадает. Это надо летом смотреть.

Когда через МСК масло льётся - первые 5-10 секунд дымит (пока сгорает и вылетает в трубу масло, которое за ночь натекло на клапана)

А глушак начинает парить попозже (в зависимости от морозов). Плюс дым от текущих МСК более густой и воняет по другому.

В принципе текущие МСК можно и зимой увидеть, но летом это проще сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким расходом масла сизого дыма из глушителя ещё нет.

Если дело в маслосъемных колпачках - при запуске будет дым бело-сизый секунд 5-10, потом пропадает.

Если нет это не наблюдается - скорее всего маслосъемные кольца. Можно попробовать раскоксовку mitsubishi shumma или gzox - судя по отчётам они хорошо работают может поможет.

Вот как раз думаю на счет раскоксовки. Машина перед продажей стояла почти полгода, может они и залегли. Только вот вопрос как поршня выставить на CVT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз думаю на счет раскоксовки. Машина перед продажей стояла почти полгода, может они и залегли. Только вот вопрос как поршня выставить на CVT?

Короткими поворотами ключа зажигания "на старт". Можно клапанную крышку снять аккуратно, но потом по правильному в районе цепи на соединение крышки герметика пару капель надо. Я не использовал герметик - не течет ничего, правда разбирал для цели контроля зазоров клапанов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткими поворотами ключа зажигания "на старт". Можно клапанную крышку снять аккуратно, но потом по правильному в районе цепи на соединение крышки герметика пару капель надо. Я не использовал герметик - не течет ничего, правда разбирал для цели контроля зазоров клапанов.

а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли?

Это вопрос к тому, кто пользовался. Я только про Шумму отзывы видел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для размышления оф. ответ от Мицу по расходу масла:

 

При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.

В случае если Вас беспокоит техническое состояние автомобиля в части расхода масла в двигателе, рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр для проведения необходимых диагностических работ. Контакты дилерских центров размещены на нашем сайте и доступны по следующей ссылке: http://mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.

 

Надеемся, что смогли ответить на интересующий Вас вопрос. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра, указанным ниже.

 

С уважением,

 

Соломенцева Марина

Координатор по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

 

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72

e-mail: mitsubishi@rolf.ru

www.mitsubishi-motors.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос на счет gzox, он вроде как разъедает лак в поддоне. Стоит ли? 

люди пишут, что не разъедает.

https://www.drive2.ru/b/463127767710433335/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для размышления оф. ответ от Мицу по расходу масла:

 

При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.

В случае если Вас беспокоит техническое состояние автомобиля в части расхода масла в двигателе, рекомендуем Вам обратиться в удобный для Вас дилерский центр для проведения необходимых диагностических работ. Контакты дилерских центров размещены на нашем сайте и доступны по следующей ссылке: http://mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.

 

Надеемся, что смогли ответить на интересующий Вас вопрос. Остаемся в Вашем распоряжении по координатам Информационного центра, указанным ниже.

 

С уважением,

 

Соломенцева Марина

Координатор по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

 

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72

e-mail: mitsubishi@rolf.ru

www.mitsubishi-motors.ru

Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. Но тоже вопрос насколько жесткие условия у меня, в основном езжу на буднях только на работу. 2-3 км от дому, соответственно утро,обед, вечер. в день 15-18 км. Скорость не более 50, обороты 2000 не более. плюс морозы. Вот и вопрос стоит замарачиваться по поводу масла или так и должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди пишут, что не разъедает.

https://www.drive2.ru/b/463127767710433335/

Спасибо почитал, буду делать раскоксовку перед следующей заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. 

Если "наваливать " это 10л/100км, то получается 1л на 100л.

В двухтактные моторы льется 1 к 50, это 2л на 100л.  :shok:

 

Как можно в серьез воспринимать такие "нормы"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже попадалась такая информация, только там писали что 1л на 1000км в жестких условиях. Но тоже вопрос насколько жесткие условия у меня, в основном езжу на буднях только на работу. 2-3 км от дому, соответственно утро,обед, вечер. в день 15-18 км. Скорость не более 50, обороты 2000 не более. плюс морозы. Вот и вопрос стоит замарачиваться по поводу масла или так и должно.

Да не должно так быть. Рольф просто от своей задницы это отпихнул, чтоб не доставали с претензиями.

Если течи нет - то кольца скорее всего подзалегли, колпачки как вариант смотреть надо. Перекаты КМК на масле были - потому возможно что кольца. На колпачки как-то жалоб на форумах нет.

А желания сменить масло на пожиже нет?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не должно так быть. Рольф просто от своей задницы это отпихнул, чтоб не доставали с претензиями.

Если течи нет - то кольца скорее всего подзалегли, колпачки как вариант смотреть надо. Перекаты КМК на масле были - потому возможно что кольца. На колпачки как-то жалоб на форумах нет.

А желания сменить масло на пожиже нет?

Вот думаю об этом, как то пользовался idemitsu eco-medalist 0w20. Тоже уходило, но не помню сколько. Думал угорает оно, а вот теперь не известно жрало оно или угорало. Щас думаю попробовать раскоксовку сделать и потом снова его или Motul eco-energy 0w30. Знать бы точно где течи смотреть, может и правда где то подтекает. В эти дни смотрел глушитель, когда постоит пару дней тогда после прогазовки есть черные мелкие  толи ошметки на снегу. Сегодня покатался много, хорошенько прогазовал и кроме серого конденсата ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив коленвала с пассажирской стороны в самом внизу. На него надет ремень. Про резиновый демпфер на шкиву выше уже описали, он страдает от масла.

Ну и совсем примитив - осмотреть поддон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...