MegionDenis 1 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Всем доброго вечера. Ищу совет. Проблема в том, что мой улан (Lancer X 2.0, 4B11) стал подъедать масло, примерно 1литр на 3,500 км. Признаки, такие как, свечи в масле, сизый выхлоп ОТСУТСТВУЮТ. Масло вроде нигде не сопливет, с глушителя при прогазовке что то есть черное, но не понятно сажа это или масло . Компрессия везде по 12. Не подскажите, что может быть? Куда глядеть? Машина первая, так что не особо понимаю в этом ещё. Масло заливаю Motul X-Cess 5-40. До этого лил LM 5-40 full syntetic. Думаю сделать раскоксовку, но стоит ли? Изменено 5 февраля 2017 пользователем MegionDenis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 918 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) На счет смотанного пробега маловероятно. А компрессию замерял только на сухую. Ну если уверен что не смотан (руль и педали не затерты, тормозные диски не заменены и буртик приемлем), осматривай ДВС из моторного отсека, снизу без защиты, кругом, по швам/стыкам с зеркальцем и фонариком на предмет течей. Но что то я сомневаюсь, с твоим расходом. Если думаешь что залегли кольца от долгой стоянки, раскоксовать не дорого и не долго. По составу не подскажу. Один ford с-max раскоксовали лавром, коллега пока накатал несколько тысяч. (хона не было, царапин тоже, одна свеча в масле, компрессия была слишком высокая и почти ровная по цилиндрам). Я бы всё таки эндоскопом осмотрел цилиндры на предмет возможных повреждений зеркала. Больше информации, точнее комментарии. Забить на расход и кататься не вариант. На работе один на 1,5л лансе докатался - прогорел клапан. (товарищ меняли стертые кольца и прогоревший клапан). P.S. Если планируешь ездить на авто дальше, подними документы, когда в CVT меняли масло и сравни с регламентом. Изменено 6 февраля 2017 пользователем elvis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegionDenis 1 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 Ну если уверен что не смотан (руль и педали не затерты, тормозные диски не заменены и буртик приемлем), осматривай ДВС из моторного отсека, снизу без защиты, кругом, по швам/стыкам с зеркальцем и фонариком на предмет течей. Но что то я сомневаюсь, с твоим расходом. Если думаешь что залегли кольца от долгой стоянки, раскоксовать не дорого и не долго. По составу не подскажу. Один ford с-max раскоксовали лавром, коллега пока накатал несколько тысяч. (хона не было, царапин тоже, одна свеча в масле, компрессия была слишком высокая и почти ровная по цилиндрам). Я бы всё таки эндоскопом осмотрел цилиндры на предмет возможных повреждений зеркала. Больше информации, точнее комментарии. Забить на расход и кататься не вариант. На работе один на 1,5л лансе докатался - прогорел клапан. (товарищ меняли стертые кольца и прогоревший клапан). P.S. Если планируешь ездить на авто дальше, подними документы, когда в CVT меняли масло и сравни с регламентом. Не, на счет ездить и забить, это не моё, так как авто менять пока желания нет. На счет CVT меня масло сам на 70тыс.км пробега. Проблема с раскоксовкой у нас. Мало кто делает на сто, а теплого гаража нет. Буду искать и надеяться на шумму или gzox. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyForce 56 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 а для начала не пробовал перейти с мотюля на другое масло.. и для чего лить 5в40 в двигатели 4В, тем более в таком северном городе как мегион! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks150 87 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Прогноз на сегодня в Мегионе -44°С. Даже с нулёвкой будет непросто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipchic 539 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 У меня 0-40 в мед превратилось в -45. Текло, но плохо очень. Т.е. Не стал экспериментировать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.